AHR10. Стойки еще более пологие, обзор как в истребителе. Подушек в стойках, правда, нет.sasa66 писал(а): ИМХО у всех современных машинах, с заваленной в угоду аэродинамике лобовухе, но достаточно тяжелых, для безопасности.
Угу. Запараллелены с поливалками лобового стекла.sasa66 писал(а): на фары льется постоянно когда они горят?
AHR10. Диаметр объектива больше раза в два при аналогичной матрице. Область обзора камеры то ли более грамотно освещена, то ли за счет светосилы. На "эстиме" видно, на этой - заметно хуже. Неприятно. Хотя передняя у AHR10 уделывается не меньше и тоже не видно ни черта.sasa66 писал(а): Опять же аэродинамика нашей задницы (у машины) как и у всех аналогичных, подразумевает заштукатуренность.
Чуда не ждем. Возмущает синяя лампочка на синем светящемся фоне в окружении ярких синих светящихся объектов (см. подсветку прикуривателя). Очередной корейский Тема Лебедев, не иначе, сконструячил. Главное, чтоб рендер! А как этим пользоваться будут, не волнует.sasa66 писал(а): а потом ждем ЧЮДА от бесполезной вообщем то фентишлюшки!
Нет, не мой, знаете ли. В декабре попал в довольно плотный туман, разницы нет между "только габариты" (которые смотрят вверх зачем-то) и "габариты с ПТФ". ПТФ были чистыми.sasa66 писал(а): Народ обычно включит ночью с БС ПТФ и видит что разницы нет, что с ними что без и начинает колхозить в ПТФ ксенон не ваш ли случай?
Против постоянно подсвеченных приборов ничего не имею, только делать их надо по уму. У "тойоты" получается. А тут вычурно и неудобно. Хотя человек привыкает ко всему.sasa66 писал(а): борятся с тем что притянули за уши, приходится подсвечивать всегда.
Сделайте стрелки ОТЛИЧНОГО ОТ ШКАЛ ЦВЕТА, трудно что ли? Тем более шкалы пестрые. И цифры "trip a/b" и "осталось до заправки" одинакового размера и не по центру. А по центру - расстояние до следующего поворота и лампочки состояния фар. И мгновенный расход хотелось бы графиком, а не полоской. Экран здоровый, а пользы шиш. И утоплен так, что когда выходишь из машины и орет, не увидишь, про что оно там орет. Не утапливать - будет солнцем слепить? Так не выделывайтесь, ставьте лампочку! Без экрана никак? Накройте приборку темным стеклом целиком, как 20 лет назад.sasa66 писал(а): Опять капризы... ну чего там читать? Или у Вас механика и чтоб переключиться надо обязательно глядеть на подсказку/тахометр?
Не нравится. Привыкну, наверное. Автомат, ESP (или как она здесь называется) и полный привод есть какие-никакие, расход умеренный, инопланетных технологий нет - сойдет.sasa66 писал(а): Ну что не ваша машина, не нравится, душа не лежит..... надо менять.
По дезигну: нравятся вещи красивые, а не украшенные. А попадаются деревенские нужники, обитые зачем-то модным лоскутным одеялом. И стены вроде есть, и дырка. И даже одеяло настоящее. И даже ручной работы, не врут (ибо китаец дешевле). И петелька изнутри, чтобы дверь придерживать - дизайнеру крючок не понравился, с одеялом не гармонирует.
Вопиющий пример - тепловизор на BMW, расположенный так, что вечно в летящей грязи и германиевая линза убивается за пару лет. Засунут он туда дизайнером, потому что так красиво. Крышки не предусмотрено. Днем не работает, да. Нельзя ему днем и стоит блокировка. Но пескоструится исправно.