Вот мы его и наблюдаем. Товары приносят все больше и больше профита своим создателям. И маркетологи, рекламщики и прочие инженеры-конструкторы человеческих душ на острие этого прогресса. Дешево произвести и успеть впарить, пока клиент платежеспособен. К населению подход тот же самый - все нормативы расчитаны на "срок эксплуатации" до 50, к этому времени человек должен, выработав свою долю ВВП, изнашиваться и становится неинтересен. Дальше поддерживать его активность нерентабельно (кроме исключительных случаев). С этим уже ничего не сделаешь, нужно просто про это помнить.Егерь писал(а):вообще то эволюция подразумевает прогресс, а конкуренция его ускоряет (по крайней мере в нормальных странах)...
P.S.: конструктор, разумеется, никто не продаст широким слоям. Иначе будут набирать то, что нужно, либо ныть про дороговизну. А так берут этот "суповой набор" и ноют гораздо меньше. Тяжело ныть, когда сам во всем виноват, лох такой, накупил мусора ради нужной опции.
Для "Короллы" сраный "штурманский" светильник стоит как чугунный мост, а все потому, что ставится только в дорогие комплектации. Аналогичный по конструкции, который ставится всем, от той же "Тойоты", стоит на прядок(!) дешевле. Поставил в итоге от "газели", подходит идеально. Детали разного цвета отличаются по цене в 3-5 раз.
Покупал родителям телевизор, испытал легкий шок: половина кнопок на пульте выводит сообщение "функция не поддерживается", часть меню отображаются, но серыми. "Покупайте старшую модель". Вот, б%s, нельзя было эти меню не засеривать, а скрыть, чтобы через них не продираться?