Отключение ESP(off)
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Отключение ESP(off)
#1Господа, заранее прошу прощения за возможно идиотский и "детский" вопрос, но... У меня Механическая КП. Бензин. Полный привод. Сегодня ради интереса, нажал кнопку ESP(off). Нажал не потому что хотел что-то проверить, а скорее из любопытства, асфальт был как стекло, дорога прямая, сухая и пустая... В общем идеальные условия. Не очень понимаю что произошло с автомобилем (в хорошем смысле). Такое впечатление что у меня под капотом вместо 2.0 движка оказался как минимум 2.5.. Старт со светофора меня тоже ни мало удивил. Если раньше переход с первой на вторую, да и со второй на третью тоже я в общем то ощущал, даже при 3500 оборотов, и чувствовалось как движку в какие то секунды трудновато, то сейчас машина как маслу набирала скорость перелетая с передачи на передачу без единого провала, и я бы сказал что преключения вообще не ощущались, не теряя ни динамики ни допуская падения оборотов, при чем явно улучшился подхват на низах, на любой передаче.. а руль стал немного другим, более вялым что ли менее точным и это вполне объяснимо.. Но я совершенно не понял причем здесь все остальное. В виде динамики, работы МКП и прочего описанного выше.. Еще раз простите за возможную глупость, но я чего то недопонимаю. Прошу знающих людей объяснить, тем кто на "бронепрезде".. Заранее спасибо.
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
- Активный участник
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19
- Местоположение: Россия, Москва
- Автомобиль: ix35 4WD 6АТ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отключение ESP(off)
#4Также при нажатии кнопки от днища синхронно отваливаются два 50-ти килограммовых мешка с корейским цементом, которые ранее придавали повышенную устойчивость при езде.
-
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:32
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Отключение ESP(off)
#5И так пробовал и этак. В общем разницы не почувствовал. Переключение передач не изменилось, динамика тоже. Правая задняя стойка также гремит
-
- Участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 18:25
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Питер
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отключение ESP(off)
#6а подскажите пожалуйста артикул данной кнопки на машину 2013 года если знаете
- CoVeX
- Активный участник
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:13
- Настоящее имя: CoVeX
- Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
- Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 20.05.2018
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Отключение ESP(off)
#7ESP душит двигатель как я знаю, что бы не скрести на старте зимой колесами по снегу, буксовать не дает возможно в этом дело.
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: МО
- Автомобиль: 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отключение ESP(off)
#8Принцип работы ESP.
Система поддержания курсовой устойчивости связана с блоком управления двигателем автомобиля, его антипробуксовочной системой и ABS, подробнее о антиблокировочной системе вот здесь. По сути, все эти компоненты в комплексе составляют единую систему контраварийных мероприятий. Сама же система ESP включает в себя блок-контроллер (обрабатывающий все сигналы) и различные датчики (положения руля, давления в тормозной системе и скорости вращения колес и другие).
Основными и наиболее важными являются два основных датчика – это датчик поперечного ускорения, называемый еще G-сенсор, и датчик угловой скорости от вертикальной оси. Именно они улавливают возникновение бокового скольжения, оценивают его и передают дальнейшие указания. Блок-контроллер оценивает эти сигналы, сравнивая их с заложенными в программе. Именно благодаря датчикам ESP точно знает, какова скорость автомобиля, угол поворота руля, количество оборотов двигателя в данную секунду, есть ли боковое скольжение и другие характеристики движения. Если движение автомобиля начинает отличаться от рассчитанного в программе, то данный блок понимает это, как риск возникновения аварийной ситуации, и предпринимает действия по ее недопущению.
Данные действия заключаются в выборочном подтормаживании колес. Одно это будет колесо или несколько, переднее или заднее, внешнее или внутреннее к повороту, система решает сама, ориентируясь по ситуации. Само подтормаживание осуществляется через гидромодулятор ABS, который создает давление в тормозной системе автомобиля. Одновременно с этим или немного заблаговременно, подается сигнал на блок управления двигателем, идет сокращение подачи топлива, а, следовательно, уменьшается крутящий момент на колесах.
Система поддержания курсовой устойчивости связана с блоком управления двигателем автомобиля, его антипробуксовочной системой и ABS, подробнее о антиблокировочной системе вот здесь. По сути, все эти компоненты в комплексе составляют единую систему контраварийных мероприятий. Сама же система ESP включает в себя блок-контроллер (обрабатывающий все сигналы) и различные датчики (положения руля, давления в тормозной системе и скорости вращения колес и другие).
Основными и наиболее важными являются два основных датчика – это датчик поперечного ускорения, называемый еще G-сенсор, и датчик угловой скорости от вертикальной оси. Именно они улавливают возникновение бокового скольжения, оценивают его и передают дальнейшие указания. Блок-контроллер оценивает эти сигналы, сравнивая их с заложенными в программе. Именно благодаря датчикам ESP точно знает, какова скорость автомобиля, угол поворота руля, количество оборотов двигателя в данную секунду, есть ли боковое скольжение и другие характеристики движения. Если движение автомобиля начинает отличаться от рассчитанного в программе, то данный блок понимает это, как риск возникновения аварийной ситуации, и предпринимает действия по ее недопущению.
Данные действия заключаются в выборочном подтормаживании колес. Одно это будет колесо или несколько, переднее или заднее, внешнее или внутреннее к повороту, система решает сама, ориентируясь по ситуации. Само подтормаживание осуществляется через гидромодулятор ABS, который создает давление в тормозной системе автомобиля. Одновременно с этим или немного заблаговременно, подается сигнал на блок управления двигателем, идет сокращение подачи топлива, а, следовательно, уменьшается крутящий момент на колесах.
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
-
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, Новосибирск
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD,6МКПП (бензин)
- Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область
- День рождения (покупки) авто: 31.10.2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение ESP(off)
#9Я сегодня сидел в заведённом авто,ждал жену с магазина, нажал эту кнопку ESP да ещё и подержал её секунды 3. Прозвучал звуковой сигнал (ПИК!). кто знает ещё может быть какая нибудб функция скрыта? Выключил. Не стал забивать голову,думаю на форуме спрошу.
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
-
- Активный участник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 09:11
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: 45° 1' северной широты. 38° 58' восточной долготы
- Автомобиль: Comfort 2WD АКП бенз
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 01.07.2015
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
-
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, Новосибирск
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD,6МКПП (бензин)
- Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область
- День рождения (покупки) авто: 31.10.2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Отключение ESP(off)
#15А разве эта система не включается автоматически при достижении определенной скорости? (на предыдущей машинке Рено Флюенс, эта система включалась автоматом при превышении скорости в 30 км/ч).
А вот по поводу противобуксовочной большой вопрос: уже несколько раз буксовал при трогании на мокром льду и рыхлом снегу (передний привод, АКПП) и никакой помощи от противобуксовочной не увидел, на том же Рено эта система тут же включалась при малейшей пробуксовке, а тут колёса роют, а электроника молчит, только за счёт газа и манипуляций рулем и выбирался из таких ситуаций.
А вот по поводу противобуксовочной большой вопрос: уже несколько раз буксовал при трогании на мокром льду и рыхлом снегу (передний привод, АКПП) и никакой помощи от противобуксовочной не увидел, на том же Рено эта система тут же включалась при малейшей пробуксовке, а тут колёса роют, а электроника молчит, только за счёт газа и манипуляций рулем и выбирался из таких ситуаций.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....