Машине два с половиной года, заливаю 92 проблем никаких не возникало расход 7-8 литров. Хотя в августе первый раз ездил в дальнюю поездку где требовались постоянные резкие обгоны, в итоге машина тупила, пришлось залить 95 и все сразу пошло отлично.
Красноармеец писал(а):val_kaz, почему русское слово наеб...лово, заменили на иностранное - маркетинг? Примерно этим и объясняется.
Скорее всего Россия не входит в число европейских стран, а для поддержания спроса на свои авто они и пишут, что всё таки можно 92. Чтобы ты пришёл в салон и тебе менеджер гордо сказал - МОЖНО
В действительности можно ездить на 92 и мои служебные Санты это подтверждают, но в нашем Бегемоте он не катируется, по крайней мере в Тете.
Вообще, 92 в нашей стране держат для карбюраторных Жигулей, ЗИЛков, ГАЗончиков и прочего автохлама, пока ещё бороздящего просторы нашей необъятной Родины. Вспомним, какие споры шли в 2011г.
Все инжекторные двигатели, изначально, проэктируются под 95 бензин и затем, для успокоения души владельца, пишут, что произвели програмный даунсайдинг и можно лить всё подряд
МАРКЕТИНГ
Но в Америке они все ездят на AKI 87 это наш 92. Может все таки есть какая то адаптация под обычный российский бензин? Вот к примеру в Казахстане машины на 95 бензине умирают очень быстро и большинство стараются заправлять 92 даже авто класа люкс. прадики и лексусы 470 и 570 и крузаки 200. И на 92 почему то пробеги у них получаются больше и моторы работают лучше. Давайте дискуссировать!)))
А что тут дискутировать, тут клубни давно уже всё разжевали, куда же ещё? Есть в мозгах два режима, назовём так это, для бензина и для какашки. Так вот на 95 ДВС работает на программе для бензина, а на 92 для какашки. Выше, про УОЗ, уже писано переписано.
Уровень бреда превысил уровень жизни! Стабильность не тонет!
Красноармеец писал(а):А что тут дискутировать, тут клубни давно уже всё разжевали, куда же ещё? Есть в мозгах два режима, назовём так это, для бензина и для какашки. Так вот на 95 ДВС работает на программе для бензина, а на 92 для какашки. Выше, про УОЗ, уже писано переписано.
Красноармеец писал(а):А что тут дискутировать, тут клубни давно уже всё разжевали, куда же ещё? Есть в мозгах два режима, назовём так это, для бензина и для какашки. Так вот на 95 ДВС работает на программе для бензина, а на 92 для какашки. Выше, про УОЗ, уже писано переписано.
Не слыханный бред!
Ну- это что! Вы наверно еще тему про масло не читали
кстати... доверие к 92-му в регионах больше, чем к 95-му (до сих пор среди автовладельцев бытует мнение, что более высокооктановый бензин производят из 92-го путем добавления присадок).
отсюда, из параллельной темы: http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog
Красноармеец писал(а):А что тут дискутировать, тут клубни давно уже всё разжевали, куда же ещё? Есть в мозгах два режима, назовём так это, для бензина и для какашки. Так вот на 95 ДВС работает на программе для бензина, а на 92 для какашки. Выше, про УОЗ, уже писано переписано.
Не слыханный бред!
Ну это нужно как-то обосновать. Нет?
Проверни ка тему страниц на 10 назад и почитай
Уровень бреда превысил уровень жизни! Стабильность не тонет!
Так для статистики, пробег 130 000, заправки с момента покупки авто (новый авто) исключительно 92 "регуляр" на "Газпромнефти". Нареканий по работе авто, в том числе ДВС нет...
hiG писал(а):Так для статистики, пробег 130 000, заправки с момента покупки авто (новый авто) исключительно 92 "регуляр" на "Газпромнефти". Нареканий по работе авто, в том числе ДВС нет...
Попробуйте 95-й - нареканий не будет тем более - зато разница заметна во всем... Тем более вам уже пора, судя по возрасту машины (2012г.)
hiG писал(а):Так для статистики, пробег 130 000, заправки с момента покупки авто (новый авто) исключительно 92 "регуляр" на "Газпромнефти". Нареканий по работе авто, в том числе ДВС нет...
Чтобы назвать мой пост "бредом", пожалуйста, можешь привести свои тех. рассуждения по этому поводу. А не то что ты привёл в ответ
У меня у самого Санта 2.4 на 92 и почти 180 пробега, но это не значит, что это "панацея" и туда нужно его лить.
Уровень бреда превысил уровень жизни! Стабильность не тонет!