Каким бензином заправляем ix35?
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:55
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Россия, г. Нижневартовск
- Автомобиль: Hyundai ix35, 2WD, бензин
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 0- 4-2013
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#466По городу 92-й Газпромнефть, по трассе 95-й у кого придётся
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#467Покупаю по 10 тонн солярки в месяц на газпроме. Проблем нет.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#469Боюсь даже посчитать сколько жрет твой ixТолька писал(а):Покупаю по 10 тонн солярки в месяц на газпроме. Проблем нет.
- Cлавян-1
- Очень активный участник
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: МО Нахабино
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 494 раза
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#470Так это ясно Толя, а какой всё таки "петрол" льёшь в своего дизельного Икса!Толька писал(а):Покупаю по 10 тонн солярки в месяц на газпроме. Проблем нет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:10
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Анжеро-Судженск
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfort
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#471блин, заправился 92-м на ТНК (3 года подряд только на ТНК заправлялся), начала дрыгаться, а после двух дней катания загорелся чек, сейчас там плескается 92-й газпромнефть, двигло троит, чек горит, жду вечера добраться до гаража и вывернуть свечи. свечи новые недавно поставил
-
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 14:42
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, г. Санкт-Петербург
- Автомобиль: Tucson 2022, бензин 2,5 L, 4WD, 8АКПП
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 06.11.2022
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#473Только 95, есть идея 98 линуть...если найду.
У нас только Роснефть и 95 это максимум, что возят (98 только в Архангельске 1 заправка Лукойл - 300 км в одну сторону ). Последнее время появился 95 премиум. Ничё так, бодрит .
У нас только Роснефть и 95 это максимум, что возят (98 только в Архангельске 1 заправка Лукойл - 300 км в одну сторону ). Последнее время появился 95 премиум. Ничё так, бодрит .
Всё, что можно представить, можно осуществить.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 21:58
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 дорестайл -> рестайл -> Sonata DN8
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.03.2013
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#474Сегодня Первый раз залил 92 бензин на шелле. Причем именно потому что это был шелл. На другой заправке не осмелился бы (тем более для первого раза).
Буду смотреть что и как.
Даже на дорестайле ни разу не лил 92.
Народ, кто на рестайле льет 92й?
___
У жены киа пиканто последняя. Лили до пробега 30 тыс. всегда 5й.
потом стали лить 92й. Маши стала лучше ехать и меньше расход стал.
Буду смотреть что и как.
Даже на дорестайле ни разу не лил 92.
Народ, кто на рестайле льет 92й?
___
У жены киа пиканто последняя. Лили до пробега 30 тыс. всегда 5й.
потом стали лить 92й. Маши стала лучше ехать и меньше расход стал.
- Красноармеец
- Мега активный участник
- Сообщения: 6618
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
- Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#475По идее, у рестайла Ню более заточен под 92, там степень сжатия 10,3, против 10,5 у Тетты 2.
- За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
- main88
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
Стабильность не тонет!
Нужно ещё немного потерпеть...
-
- Активный участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 17:02
- Настоящее имя: Виталий
- Местоположение: Россия Санкт-Петербург
- Автомобиль: Хендей ix35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#476Всем привет! Лью только 95 на BB или статол.
Машинка рестайлинг-это года
Машинка рестайлинг-это года
-
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#477Это конечно не по теме, но нашёл параметры нового двигателя типа Nu (G4NA) это просто для информации:
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Исполнение Семейство
D4FD 1685 77.2 x 90.0 17.0 114/4000 260/1250-2750 CRDI U II
D4HA 1995 84.0 x 90.0 16.5 134/4000 320/1800-2500 CRDI LP R
D4HA 1995 84.0 x 90.0 16.0 181/4000 392/1800-2500 CRDI R
G4FD 1591 77.0 x 85.4 11.0 133/6300 165/4850 D-CVVT + GDI Gamma
G4KD 1998 86.0 x 86.0 10.5 161/6200 194/4600 D-CVVT Theta II
G4KD 1998 86.0 x 86.0 10.5 165/6200* 198/4600 D-CVVT Theta II
G4KH 1998 86.0 x 86.0 9.5 260/6000 364/1850-3000 T-GDI Theta II
G4NA 1999 81.0 x 97.0 10.3 164/6500 201/4800 D-CVVT Nu
G4KE 2359 88.0 x 97.0 10.5 170/6000 221/4000 D-CVVT Theta II
G4KE 2359 88.0 x 97.0 11.0 176/6000 228/4000 D-CVVT Theta II
* - для поставляемых в РФ автомобилей заявлена паспортная мощность в 150 л.с.
G4KD. Едва ли не самый беспроблемный агрегат SL/LM, причем по надежности он неплохо смотрится и на фоне японских современников. Технический уровень - нечто вроде тойотовских AZ (но без отрывающихся ГБЦ) - классический "одноразовый" мотор с легкосплавным блоком и открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и маслонасоса, DOHC с регулировочными толкателями, dual-VVT. Традиционный распределенный впрыск, редкое нынче управление по MAP, практически обязательный VIS.
Расход топлива - неожиданно высокий. Условно говоря, 10-12 и в смешанном цикле для большинства жителей крупных городов остаются недостижимой мечтой, зато 14-16 по пробкам средней интенсивности мало кого удивляют, а зимний расход в городском цикле может перевалить за 18. Небольшой бонус - моторы лояльно относятся и к 91-му бензину.
Но, к сожалению - "не в коня корм", хотя последнее время все модели HMC на рф-рынок поставляются с бензиновыми двигателями "внатяг" и оттого демонстрируют весьма флегматичный характер. Для пустой машины тяговооруженность и динамика еще приемлема, для загруженной - откровенно недостаточна (хотя на Sorento 2.4 ощущения еще более печальны). В этом месте часто пытаются передернуть - "почему претензии возникают именно к SL/LM, если почти все одноклассники едут примерно одинаково?" В-первых, своя заслуженная порция критики сегодня достается каждому 2-литровому атмосферному паркетнику - от серванта до cx-5. Во-вторых, SL/LM "едут" объективно посредственно - порой даже хуже сопоставимых аналогов с 4-ступками, причем если в городском режиме заметной разницы еще нет, то в диапазоне от 60-80 до 120-150 она нарастает по прогрессии. Этого никак не ожидаешь от современной модели с двигателем мощнее полутора сотен лошадей, 6-ступкой и впечатляющим аппетитом. На сегодняшний день бодрее и экономичнее оказались и конкуренты с эквивалентными по мощности турбомоторами меньшего объема, и 2-литровые атмосферники на вариаторах, не говоря уж о высокофорсированных дизельных версиях.
G4NA. С 2012-го пошел в производство двухлитровый мотор новой серии Nu. Похож на предшественника, но отличается геометрией цилиндров, зубчатой цепью привода ГРМ, гидрокомпенсаторами и рокерами в ГБЦ, маслонасосом в крышке цепи с непосредственным приводом от коленвала и т.п. Спорных решений вроде бы не наблюдается, но говорить о его надежности можно будет только через пару лет.
D4HA . Во второй половине 2000-х, после известных печальных событий с моторами D4CB, репутация хюндаевских дизелей была, мягко говоря, подмочена. Но моторы R-серии уже не разваливались на ходу и постепенно заслужили репутацию одних из лучших современных легковых дизелей. Конструктив - фирменный для HMC привод ГРМ с двумя цепями, DOHC с гидрокомпенсаторами и рокерами, непременная VGT, не особенно высокое давление впрыска (160 МПа), VIS, электромагнитные форсунки. "В отличие от", сделать из LowPower версии форсированную сменой прошивки не получится - это разные движки, с собственными форсунками, турбинами, блоками управления и даже ЦПГ.
Что касается тяговооруженности и динамики, то дизельные версии превосходят своих бензиновых собратьев на голову. В плане шума и вибраций моторы ведут себя достаточно прилично (в отличие от тракторного SY). Особых требований к качеству солярки или необычных особенностей зимнего пуска пока не выявлено.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Исполнение Семейство
D4FD 1685 77.2 x 90.0 17.0 114/4000 260/1250-2750 CRDI U II
D4HA 1995 84.0 x 90.0 16.5 134/4000 320/1800-2500 CRDI LP R
D4HA 1995 84.0 x 90.0 16.0 181/4000 392/1800-2500 CRDI R
G4FD 1591 77.0 x 85.4 11.0 133/6300 165/4850 D-CVVT + GDI Gamma
G4KD 1998 86.0 x 86.0 10.5 161/6200 194/4600 D-CVVT Theta II
G4KD 1998 86.0 x 86.0 10.5 165/6200* 198/4600 D-CVVT Theta II
G4KH 1998 86.0 x 86.0 9.5 260/6000 364/1850-3000 T-GDI Theta II
G4NA 1999 81.0 x 97.0 10.3 164/6500 201/4800 D-CVVT Nu
G4KE 2359 88.0 x 97.0 10.5 170/6000 221/4000 D-CVVT Theta II
G4KE 2359 88.0 x 97.0 11.0 176/6000 228/4000 D-CVVT Theta II
* - для поставляемых в РФ автомобилей заявлена паспортная мощность в 150 л.с.
G4KD. Едва ли не самый беспроблемный агрегат SL/LM, причем по надежности он неплохо смотрится и на фоне японских современников. Технический уровень - нечто вроде тойотовских AZ (но без отрывающихся ГБЦ) - классический "одноразовый" мотор с легкосплавным блоком и открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и маслонасоса, DOHC с регулировочными толкателями, dual-VVT. Традиционный распределенный впрыск, редкое нынче управление по MAP, практически обязательный VIS.
Расход топлива - неожиданно высокий. Условно говоря, 10-12 и в смешанном цикле для большинства жителей крупных городов остаются недостижимой мечтой, зато 14-16 по пробкам средней интенсивности мало кого удивляют, а зимний расход в городском цикле может перевалить за 18. Небольшой бонус - моторы лояльно относятся и к 91-му бензину.
Но, к сожалению - "не в коня корм", хотя последнее время все модели HMC на рф-рынок поставляются с бензиновыми двигателями "внатяг" и оттого демонстрируют весьма флегматичный характер. Для пустой машины тяговооруженность и динамика еще приемлема, для загруженной - откровенно недостаточна (хотя на Sorento 2.4 ощущения еще более печальны). В этом месте часто пытаются передернуть - "почему претензии возникают именно к SL/LM, если почти все одноклассники едут примерно одинаково?" В-первых, своя заслуженная порция критики сегодня достается каждому 2-литровому атмосферному паркетнику - от серванта до cx-5. Во-вторых, SL/LM "едут" объективно посредственно - порой даже хуже сопоставимых аналогов с 4-ступками, причем если в городском режиме заметной разницы еще нет, то в диапазоне от 60-80 до 120-150 она нарастает по прогрессии. Этого никак не ожидаешь от современной модели с двигателем мощнее полутора сотен лошадей, 6-ступкой и впечатляющим аппетитом. На сегодняшний день бодрее и экономичнее оказались и конкуренты с эквивалентными по мощности турбомоторами меньшего объема, и 2-литровые атмосферники на вариаторах, не говоря уж о высокофорсированных дизельных версиях.
G4NA. С 2012-го пошел в производство двухлитровый мотор новой серии Nu. Похож на предшественника, но отличается геометрией цилиндров, зубчатой цепью привода ГРМ, гидрокомпенсаторами и рокерами в ГБЦ, маслонасосом в крышке цепи с непосредственным приводом от коленвала и т.п. Спорных решений вроде бы не наблюдается, но говорить о его надежности можно будет только через пару лет.
D4HA . Во второй половине 2000-х, после известных печальных событий с моторами D4CB, репутация хюндаевских дизелей была, мягко говоря, подмочена. Но моторы R-серии уже не разваливались на ходу и постепенно заслужили репутацию одних из лучших современных легковых дизелей. Конструктив - фирменный для HMC привод ГРМ с двумя цепями, DOHC с гидрокомпенсаторами и рокерами, непременная VGT, не особенно высокое давление впрыска (160 МПа), VIS, электромагнитные форсунки. "В отличие от", сделать из LowPower версии форсированную сменой прошивки не получится - это разные движки, с собственными форсунками, турбинами, блоками управления и даже ЦПГ.
Что касается тяговооруженности и динамики, то дизельные версии превосходят своих бензиновых собратьев на голову. В плане шума и вибраций моторы ведут себя достаточно прилично (в отличие от тракторного SY). Особых требований к качеству солярки или необычных особенностей зимнего пуска пока не выявлено.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
- Бульдог
- Мега активный участник
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
- Настоящее имя: Слава
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#478Неделю уже лью 95 экто от Лукойл.
Пока только почувствовал,что с 20 литров переплачиваю 40 рублей
Пока только почувствовал,что с 20 литров переплачиваю 40 рублей
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 648 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#479Все ждете прибавки мощности после заправки 95 бензином? Я вас разочарую, ее не будет, просто движку станет легче работать, ему не надо вытягивать свою мощность из низкооктанового бензина до паспортных данных.
- Бульдог
- Мега активный участник
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
- Настоящее имя: Слава
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#480Экто стал лить,жду...точнее ждал!Расход поменьше и при повышении оборотов,чтобы машинки полегче было
Можно на "ты".
Можно на "ты".