Каким бензином заправляем ix35?
- letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
- Amiga
- Активный участник
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 01:36
- Настоящее имя: Майя
- Местоположение: Россия, Московская обл., Дмитров
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 24.07.2013
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#842У Лукойла была раньше франшиза, сейчас - не знаю. Кстати, в январе каталась в Нижегородскую область, там огромный заводик лукойловский, в темное время суток эффектно смотрится, меня впечатлил. Только оттуда нам бензин не привозят, вроде. Сама на Лукойле заправляюсь, так как заправок много, удобно, хоть и бензин дороже.
Не помню, чтобы у меня расход на 92-м и на 95-м отличался на этой машине, вот на предыдущей Киа сильно заметно было , что на 92-м расход ниже.
Не помню, чтобы у меня расход на 92-м и на 95-м отличался на этой машине, вот на предыдущей Киа сильно заметно было , что на 92-м расход ниже.
- ProstoLos
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#843Amiga писал(а):что на 92-м расход ниже.
Вроде наоборот обычно... У меня на прошлой машинке так и выходило по деньгам то на то, т.к. 95 дороже, но жрёт его меньше, чем 92й.
У Лука достаточно много заводов. Нижний, Волгоград, Ухта, Пермь.....
Про фрашизу-за что купил! Это был один из аргументов. Так-то просто в чек смотреть-всё понятно будет. Но мне не попадались франшизники.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#844Не, только в начале путиvitia74 писал(а): а если честно , мы опять вернулись к началу... разницы НЕТ. так зачем платить больше? да и ещё у нас 95 - "гуано" бензин.
Мы пришли к тому, что расчётное ОЧ двигателя, имеющего конкретные габариты цилиндра и конкретную степень сжатия не в пользу 92-го. Но это расчёты для конкретного двигателя с некой абстрактной формой камеры сгорания.
Что бы не писать много букв, я предлагаю посмотреть видео. К некоторым словам там можно цепануться, но суть и принципы доведены очень хорошо.
- За это сообщение автора groover поблагодарил:
- Виталик 74
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#845вот..этим все сказано. Сравнивать бензины можно когда они...ЭТАЛОН. ЭБУ машины нас...на параметры топлива. Лишь бы они были в рамках таблиц.groover писал(а):Но это расчёты для конкретного двигателя с некой обстрактной формой камеры сгорания.
Бензин без воздуха не горит. А лучше всего горит стехиометрическая смесь (1 кг бензина на 14,7 кг воздуха). Вокруг этого все и крутится.
ЭБУ постоянно пытается в зависимости от нагрузки выбрать оптимальный режим работы. Изменение УОЗ, наравне с изменением времени впрыска топлива, является основным инструментом,
с помощью которого ЭБУ воздействует на ДВС. В ПЗУ контроллера записана таблица (базовая матрица) с оптимальными значениями УОЗ, соответствующих всем возможным значениям нагрузки двигателя (сигнал с ДМРВ) и частоты вращения коленчатого вала (сигнал с ДПКВ). После получения информации о частоте вращения коленвала и нагрузке на двигатель, контроллер выбирает из записанной в ПЗУ базовой матрицы необходимое в данный момент значение угла опережения зажигания. В зависимости от величин сигналов с других датчиков (ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДД.) вводится дополнительная коррекция табличных значений УОЗ.
А вот где засада ...ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ДД сигналы с них, как отпечатки пальцев у людей, разные. Это и будет скорректировано ЭБУ и выбран оптимальный режим работы. Что на 95 что на 92. Да конечно если взять ЭТАЛОН топлива, при прочих равных условиях 95 лучше. Но эта разница в современных реалиях и состоянии машины полностью нейтрализуется.
Это все к чему пишу...не правильно сравнивать 95 и 92...уж больно мала разница между ними. ИМХО
- За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
- Виталик 74
-
- Бывалый
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
- Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
- Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область
- День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#846Золотые слова а то тут все чуть не передралисьcthnbabrfn писал(а):не правильно сравнивать 95 и 92...уж больно мала разница между ними. ИМХО
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#847cthnbabrfn, бежишь в переди паровоза большенство ещё готово
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#848каюсь...больше не буду...молча наблюдаюgroover писал(а):бежишь в переди паровоза
- AVARA
- Активный участник
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:57
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Североморск-Санкт-Петербург
- Автомобиль: ix35 4WDAT Travel
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- День рождения (покупки) авто: 02.03.2014
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#849Выражу своё ИМХО.
cthnbabrfn прав на 99%, с одним "НО".
Если вспомните, то, что в младенца (не обязательно человеческого) вложишь, таким он и вырастит.)
Как к машине относиться с самого начала, так она и будет сохраняться, работать длительное время.
Производитель не может не указывать допуски, иначе его продукция не будет конкурентна и т.д.. Поэтому всегда указывают наиболее оптимальное, с указаниями разброса.
Достаточно давно отошёл от тонкостей переработки нефтехимии в стране, так схоластически даносятся "вести с полей". Ситуация меняется к лучшему, но медленно. С одной стороны. С другой, есть требования которые обязаны выполнятся. Т.н. соответсвия ГОСТУ. ТУт конечно много факторов во всём, но ситуация с конечным продуктом улучшается.
Основное - контроль на конечных пунктах и периодические "трёпки" на предмет соответствия. Достаточно действенный момент, несмотря на большой скептицизм.
По своему опыту, заправляюсь только 95. В разных местах он действительно иной раз отличается. И тот же "Лукойл" в разных местностях, областях, может отличатся, но незначительно.
На каждой заправке нет возможности проверять на предмет соответствия (проводить хим.анализ). Мы вынуждены верить.
По поводу , что лучше? groover технически и теоретически чётко всё обосновал.
Думаю, что большинство из тех кто льёт 95 - рассуждают исходя из первых трёх (вышенаписанных) строчек.
Те кто льёт 92 - это в большей степени скептики, которые не верят, но вынуждены чем то пользоваться. Так вот для последних. Повторююсь. С таким скептитизмом возможно предположить, что и 92 не имеет нужно качества - дальше по кругу.
НУ а выбор. конечно за конечным пользователем.
К слову. Красный нагар на свечах возможен не только от окислов железа. но и серы и т.д.. Т.е. возможных посторонних примесей.
Ну и в завершении. Года 4-5 тому назад в Приоро-клуб, совершил автопробег. Официально от Москвы-до Байкала и обратно. Многие превысили этот маршрут раза в 2. Так вот ребята сравнивали свечи. Красный оттенок и нагар появлялся после выездов в Крым и Украину. В остальных местах (маршрутах) всё чисто. Вот такой тест массовый получился. Автоваз пишет на ПРиору только 95. Как вы понимает многие льют 92 и споры о том что лучше достаточно воинственны)))
Ну а те кто эксперементировал. Т.е. длительное время в разных условиях на одном. потом аналогично на другом. Приходили к выводу:
Разница небольшая. На 92 дешевше, но на столько же чаще заправлятся, на 95 обратно. По тяге и прочему? ну не каждый разницу заметит.
Вот так пространно....Всё равно спор продолжиться)))))
cthnbabrfn прав на 99%, с одним "НО".
Если вспомните, то, что в младенца (не обязательно человеческого) вложишь, таким он и вырастит.)
Как к машине относиться с самого начала, так она и будет сохраняться, работать длительное время.
Производитель не может не указывать допуски, иначе его продукция не будет конкурентна и т.д.. Поэтому всегда указывают наиболее оптимальное, с указаниями разброса.
Достаточно давно отошёл от тонкостей переработки нефтехимии в стране, так схоластически даносятся "вести с полей". Ситуация меняется к лучшему, но медленно. С одной стороны. С другой, есть требования которые обязаны выполнятся. Т.н. соответсвия ГОСТУ. ТУт конечно много факторов во всём, но ситуация с конечным продуктом улучшается.
Основное - контроль на конечных пунктах и периодические "трёпки" на предмет соответствия. Достаточно действенный момент, несмотря на большой скептицизм.
По своему опыту, заправляюсь только 95. В разных местах он действительно иной раз отличается. И тот же "Лукойл" в разных местностях, областях, может отличатся, но незначительно.
На каждой заправке нет возможности проверять на предмет соответствия (проводить хим.анализ). Мы вынуждены верить.
По поводу , что лучше? groover технически и теоретически чётко всё обосновал.
Думаю, что большинство из тех кто льёт 95 - рассуждают исходя из первых трёх (вышенаписанных) строчек.
Те кто льёт 92 - это в большей степени скептики, которые не верят, но вынуждены чем то пользоваться. Так вот для последних. Повторююсь. С таким скептитизмом возможно предположить, что и 92 не имеет нужно качества - дальше по кругу.
НУ а выбор. конечно за конечным пользователем.
К слову. Красный нагар на свечах возможен не только от окислов железа. но и серы и т.д.. Т.е. возможных посторонних примесей.
Ну и в завершении. Года 4-5 тому назад в Приоро-клуб, совершил автопробег. Официально от Москвы-до Байкала и обратно. Многие превысили этот маршрут раза в 2. Так вот ребята сравнивали свечи. Красный оттенок и нагар появлялся после выездов в Крым и Украину. В остальных местах (маршрутах) всё чисто. Вот такой тест массовый получился. Автоваз пишет на ПРиору только 95. Как вы понимает многие льют 92 и споры о том что лучше достаточно воинственны)))
Ну а те кто эксперементировал. Т.е. длительное время в разных условиях на одном. потом аналогично на другом. Приходили к выводу:
Разница небольшая. На 92 дешевше, но на столько же чаще заправлятся, на 95 обратно. По тяге и прочему? ну не каждый разницу заметит.
Вот так пространно....Всё равно спор продолжиться)))))
- ValeryPVE
- Бывалый
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Москва, СЗАО
- Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 15.05.2012
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#8502 All
Поддержу клубную флудократию своим ИМХО...
Хронология личных "манипуляций" с бензином (приблизительно) такая:
- май 2012 (покупка нового авто) - только 92;
- февраль 2013 (чип Паулюса) - и всё равно 92 - (икс - поехал ***)));
- август 2013 - 95 (и только он + 95ultimate) - (икс - ещё поехал ***)));
- весна 2015 - залил 92 (ИЧСХ - изменений (в худшую/лучшую) НЕ заметил);
- с тех пор заправляюсь 92 и, иногда, изредка, по случаю (~раз в мес), 95.
Примечания:
- "манёвры" - НЕ из-за денег/стоимости топлива, т.ч. это - не тема для обсуждения; )))
- в 99% заправка - BP (изредка (при отсутствии наличия))) - Роснефть, Лукойл);
- со свечами (при замене/проверке) всё - норм (по словам специалистов, того же VitasG);
- безусловно, я понимаю (принимаю) все умные мысли, доказательства, тезисы и аксиомы всех глубокоуважаемых клубней и партнёров клуба и ни в коем случае не собираюсь их оспаривать. Мои же рассуждения (и действия) строятся (-лись) исключительно на субъективных ощущениях от "пятой" точки... )));
- назад (на 92) дезертировал из-за чего: частенько "пробую" чужие клубные мафинки (как правило, при встречах из-за нави ШГУ) и однажды обратил внимание, что НЕ чипованный (чужой) престиж на 92 едет не хуже (лучше?) моего (чипованного на 95). Хотя и к езде/динамике собственного икса претензий нет. Сам списываю такие (субъективные) ощущения (в первую очередь) на нашу адаптивную АКПП. А я - точно не "гонщег", т.е. большая часть моей езды - в спокойной манере (хотя могу "психануть" и "отжечь"))). С похожей фигней сталкивался и на одинаковом (95) бензе на машинке с чипом (например, Iokes'а). А вообще катал/пробовал и разные комплектации и бустеры и джеттеры и дизеля 184/136, и 2WD/4WD, в общем (наверное) - всю линейку. Т.е. выборка хотя и (неизбежно) субъективная, но (вполне) репрезентативная.
*** - (подозреваю) эффект плацебо? )))
Вывод: спор конечно интересный, но - бесконечный и бесперспективный. ))) Каждому стороннику/противнику 92/95 искренне советую взять и попробовать на своём иксе пару полных баков "критикуемого" топлива т.с. для чистоты эксперимента и, со свежими силами,... включиться в продолжающийся диспут. )))
P.S. Ключевые слова для продолжения (дебатов): 92/95, адаптивная АКПП, чип-тюнинг, бустер/джеттер... )))
P.P.S. Парни, я не со зла, просто заколебался читать "бла-92-бла-95-бла-92-бла-95". )))
Поддержу клубную флудократию своим ИМХО...
Хронология личных "манипуляций" с бензином (приблизительно) такая:
- май 2012 (покупка нового авто) - только 92;
- февраль 2013 (чип Паулюса) - и всё равно 92 - (икс - поехал ***)));
- август 2013 - 95 (и только он + 95ultimate) - (икс - ещё поехал ***)));
- весна 2015 - залил 92 (ИЧСХ - изменений (в худшую/лучшую) НЕ заметил);
- с тех пор заправляюсь 92 и, иногда, изредка, по случаю (~раз в мес), 95.
Примечания:
- "манёвры" - НЕ из-за денег/стоимости топлива, т.ч. это - не тема для обсуждения; )))
- в 99% заправка - BP (изредка (при отсутствии наличия))) - Роснефть, Лукойл);
- со свечами (при замене/проверке) всё - норм (по словам специалистов, того же VitasG);
- безусловно, я понимаю (принимаю) все умные мысли, доказательства, тезисы и аксиомы всех глубокоуважаемых клубней и партнёров клуба и ни в коем случае не собираюсь их оспаривать. Мои же рассуждения (и действия) строятся (-лись) исключительно на субъективных ощущениях от "пятой" точки... )));
- назад (на 92) дезертировал из-за чего: частенько "пробую" чужие клубные мафинки (как правило, при встречах из-за нави ШГУ) и однажды обратил внимание, что НЕ чипованный (чужой) престиж на 92 едет не хуже (лучше?) моего (чипованного на 95). Хотя и к езде/динамике собственного икса претензий нет. Сам списываю такие (субъективные) ощущения (в первую очередь) на нашу адаптивную АКПП. А я - точно не "гонщег", т.е. большая часть моей езды - в спокойной манере (хотя могу "психануть" и "отжечь"))). С похожей фигней сталкивался и на одинаковом (95) бензе на машинке с чипом (например, Iokes'а). А вообще катал/пробовал и разные комплектации и бустеры и джеттеры и дизеля 184/136, и 2WD/4WD, в общем (наверное) - всю линейку. Т.е. выборка хотя и (неизбежно) субъективная, но (вполне) репрезентативная.
*** - (подозреваю) эффект плацебо? )))
Вывод: спор конечно интересный, но - бесконечный и бесперспективный. ))) Каждому стороннику/противнику 92/95 искренне советую взять и попробовать на своём иксе пару полных баков "критикуемого" топлива т.с. для чистоты эксперимента и, со свежими силами,... включиться в продолжающийся диспут. )))
P.S. Ключевые слова для продолжения (дебатов): 92/95, адаптивная АКПП, чип-тюнинг, бустер/джеттер... )))
P.P.S. Парни, я не со зла, просто заколебался читать "бла-92-бла-95-бла-92-бла-95". )))
- Phantom
- Очень активный участник
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 353 раза
- Контактная информация:
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#851ValeryPVE,
Аналогично..именно сегодня утром заехал на ВР,дай думаю побалую Бегемота 95..
А заправщик говорит,сорри ,как раз сейчас идет слив 95 безина...
Не судьба значит..Пришлось кормить 92
Аналогично..именно сегодня утром заехал на ВР,дай думаю побалую Бегемота 95..
А заправщик говорит,сорри ,как раз сейчас идет слив 95 безина...
Не судьба значит..Пришлось кормить 92
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
-
- Активный участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Россия, Челябинск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область
- День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#852Вот я тоже решил попробовать, у меня никаких адаптивных коробок, тюнингов, бустеров. Исключительно мех и пятая точкаValeryPVE писал(а):P.S. Ключевые слова для продолжения (дебатов): 92/95, адаптивная АКПП, чип-тюнинг, бустер/джеттер... )))
====================
moder: А механика не адаптивная? (я не в кугггсе)))...
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 6928
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва, САО
- Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1150 раз
- Контактная информация:
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#853а такой есть?ValeryPVE писал(а):бла-92-бла-95-бла-92-бла-95
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#854Это тоже тема для обсуждения и касается она экономии топлива, не денег, а именно топлива. По деньгам будет одно и то же. И причиной тому - антидетонационные присадки, которые есть ни что иное как ингибиторы (замедлители) горения. Сейчас это эфиры и в частности МТБЭ. Тетраэтилсвинец и ферроцент не берём, потому что они вне закона.AVARA писал(а):На 92 дешевше, но на столько же чаще заправлятся, на 95 обратно.
Доля МТБЭ составляет до 6 % для 92 и до 15 % для 95, 98 бензинах. В нашей стране законодательно ограничено содержание МТБЭ в бензине на уровне не более 15%.
Кто посмотрел ролик про камеры сгорания, тот должен был усвоить одну вещь. Нужно как можно быстрее сжечь смесь и при этом не получить детонацию. Поэтому базовый УОЗ выбирается так, что бы и не получить детонацию, и что бы смесь успела сгореть на этапе рабочего хода поршня, а не продолжала гореть в выпускном коллекторе перегревая катализатор.
Но МТБЭ содержит чистый кислород, поэтому чем больше этой присадки содержится в бензине, тем полнее, но медленнее будет гореть топливо. Напомню, что стехиометрия подразумевает наличие 14.7 частей воздуха на одну часть бензина. Именно воздуха, так как доля кислорода в нём 21%, всё остальное это лишний мусор. А в чистом кислороде горит даже металл. Топливо с кислородосодержащими компонентами сгорает практически полностью, передавая всю свою энергию в мощность двигателя, а также образовывая меньше вредных выхлопов.
Поэтому, если не брать в расчёт детонацию, то 92-ой и 95-ый одинаковы, с точки зрения денег
Гуру по нефтепереботке наверное поправят, но мне кажется расклад и так понятен.
Но суслика опять не видно
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- AVARA
- Активный участник
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:57
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Североморск-Санкт-Петербург
- Автомобиль: ix35 4WDAT Travel
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- День рождения (покупки) авто: 02.03.2014
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Каким бензином заправляем ix35?
#855groover
Мы по кругу ходим и суслика внутри его ищем, а он уже давно на свободе (вне круга) бегает
Вот эта самая мысль мож и есть суслик?
P/S/ Мож тему переименовать?на "Поиск суслика с помощью 92 и 95-х?"
Мы по кругу ходим и суслика внутри его ищем, а он уже давно на свободе (вне круга) бегает
Вот эта самая мысль мож и есть суслик?
Бензин разный, а общее кол-во потраченных денег сравнивается.groover писал(а): Поэтому, если не брать в расчёт детонацию, то 92-ой и 95-ый одинаковы, с точки зрения денег
P/S/ Мож тему переименовать?на "Поиск суслика с помощью 92 и 95-х?"