Про складывание зеркал... Может кому пригодиться
Если нужно сложить зеркало в обратную сторону - просто подтолкните его в момент раскладывания когда зеркало дошло до крайней точки:
stepan писал(а):Про складывание зеркал... Может кому пригодиться
Если нужно сложить зеркало в обратную сторону - просто подтолкните его в момент раскладывания когда зеркало дошло до крайней точки:
ProstoLos писал(а):Думаю, все знают. Но на всякий случай: Что означает эта стрелочка рядом со значком колонки?
Продолжу тогда, а если стрелочки нет ?
...тогда расположение самого "шланга/пистолета" на колонке (на иконке) указывает на расположение горловины
Не скажу, что это за стрелочка, но есть другая хрень.
После того, как остался один сектор, погас расчётчик пробега и загорелась лампочка минимального запаса топлива, ещё есть один индикатор, что топлива вооще нет нихрена - это то что оставшийся сектор начинает моргать.
На каком остатке топлива это происходит не знаю, но до этого момента можно ехать....и немного после ездил и всё было пучком.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Это не фишечка и делать так не надо, даже если это вдруг при каких то (интересно каких?) ситуациях может понадобиться.
А то мы здесь договоримся до экстренного торможения включением коробки автомата на R, а чё то же фишечка . Кто первый попробует? отпишитесь потом
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Zetetic писал(а):Это не фишечка и делать так не надо, даже если это вдруг при каких то (интересно каких?) ситуациях может понадобиться.
А с чего Вы решили, что так делать не надо? Мне эту "фишечку" показал манагер, когда я машину покупал. Пока надобности воспользоваться ей не было, просто вспомнил.
Zetetic писал(а):Это не фишечка и делать так не надо, даже если это вдруг при каких то (интересно каких?) ситуациях может понадобиться.
А с чего Вы решили, что так делать не надо? Мне эту "фишечку" показал манагер, когда я машину покупал. Пока надобности воспользоваться ей не было, просто вспомнил.
Манагер....ну-ну
А мне манагер-мастер сказал, что перелив масла в моторе это не страшно, а тупые корейские инженеры этой машины написали, что это чревато повреждением.....хотя нет манагер конечно лучше знает
Лучше инструкции читайте и это ......лапшу с ушей стряхните.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Просто обычно более сдержан...или нет А манагеры тож люди...кто то может и послушает...а им копеечка за ремонт не по гарантии...если шо мы не говорили.
Раскладывание зеркала до крайнего положения (зеркалом наружу) является стандартной функцией. В некоторых машинах, где стоит электрический (не механический) концевик, зеркала иногда подглючивают (например, замерзают контакты после мойки зимой), проскакивают штатное положение и раскладываются до положения зеркалом наружу. На наших машинах механический ограничитель, поэтому чтобы зеркало так раскрылось его нужно подтолкнуть.
В инструкции об этом не написано
stepan писал(а):Раскладывание зеркала до крайнего положения (зеркалом наружу) является стандартной функцией.
Более того - это предохранение от соприкосновения с зеркалом другого автомобиля или каким-нибудь другим препятствием. Чтобы не сломалось. Если что, такие "фишечки" были на всех моих автомобилях начиная с "Жигулей".