T_Vlad писал(а):Предложили сменить масло (пробег был 514км) за деньги.
Сказали, что ТО полтора часа. Сделали за пол часа.
Вобщем просто прокатился
Проходила на 1500км, немного ушел антифриз - долили, масло тоже предложили сменить - поменяла, не вопрос. Помыли на халяву. В принципе ничего страшного, как обычный медосмотр - вроде и не нашли ничего, хз зачем ходил, но спишь спокойнее
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
На трех тысячах решили, как рекомендовал продавец, сменить масло в двигателе, зима на носу и т.п. Записался, жена приехала, и ее отговорили от замены масла. Аргументировали тем, что лучше сменить на 7000 - 75000 км, чтобы и дальше замены были равномерными по времени.
ShutНик писал(а):Ребята.
Возможно уже и справшивали.
Подходит время ТО-0.
Предлагают поменять масло за 3500.
Есть ли смысл в замене на пробеге 1500?
Спасибо.
вчера прошел, все в норме, по моей просьбе устранили проблему с плохо закрывающимся багажником, на 5 т. км. рекомендовали заменить масло, думаю как раз по весне сменю
Был сегодня на ТО-0.
На предварительной записи было предложено поменять масло.
Посоветовавшись с форумлянами, коллегами, друзьями и покумекав решил от замены масла отказаться.
Спросил у ремонтников, чем это чревато.
Говорят, что при активном стиле вождения заводское масло к 15000 начнёт гореть, в смысле "угарать".
Процедура заняла чуть больше часа.
ShutНик писал(а):Был сегодня на ТО-0.
На предварительной записи было предложено поменять масло.
Посоветовавшись с форумлянами, коллегами, друзьями и покумекав решил от замены масла отказаться.
Спросил у ремонтников, чем это чревато.
Говорят, что при активном стиле вождения заводское масло к 15000 начнёт гореть, в смысле "угарать".
Процедура заняла чуть больше часа.
У нас ТО через 15000 км так что "угарать" не сможет, его менять уже нужно будет. А "угарает" оно и новое и до 15000 км, особенно у тех кто мотор крутит до отсечки или постоянно ездит на оборотах более 3000 об/мин, такова конструкция мотора. Не зря в мурзилке к машине производитель указал сколько машинке разрешено "официально жрать" масла на 1000 км и это не считается неисправностью. Хотя на мой взгляд это полный бред. Исправный мотор не должен жрать масло не официально, ни втихаря. Снижение уровня масла из-за угара это признак неисправности движка (по крайней мере так раньше считалось). Но это беда не только Хёндая, но и других производителей, особенно Ауди.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
ShutНик писал(а):Был сегодня на ТО-0.
На предварительной записи было предложено поменять масло.
Посоветовавшись с форумлянами, коллегами, друзьями и покумекав решил от замены масла отказаться.
Спросил у ремонтников, чем это чревато.
Говорят, что при активном стиле вождения заводское масло к 15000 начнёт гореть, в смысле "угарать".
Процедура заняла чуть больше часа.
Ага этому мастеру за шиворот бы залить угоревшего маслеца.
А предлогают ,чтобы хоть копейку сорвать ,ведь то-0 бесплатно!!!!!
Я делал ТО-0 на 2т.
Потом в 7.5т. (Как раз первая зима наступала)заезжал и менял масло с фильтром(стоял над душой и смотрел ,как меняют).
Потом ТО-1 на 15т.
Теперь ждёмс ТО-2
Отметки дилеров заставлял ставить 7.5т.не хотели шамповать.