ТО-0 (2000 км)

Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: ТО-0 (2000 км)

#661

Сообщение Viktorovich »

Если производитель рекомендует менять масло каждые 15 т.км,то это не означает,что на 15001 км. оно превращается в воду или другую вредную для ДВС субстанцию.Ну а если крутить регулярно до 5000 оборотов,то боюсь и в 7.5 т. не поможет.
За это сообщение автора Viktorovich поблагодарил:
Толька
Esse quam videri .
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#662

Сообщение ShutНик »

Ребята.
Что касается масла.
В "мурзилке" написано про межсервисный интервал и замену масла через 30000 для Европы
В России снижают в два раза из-за сложных погодных условий. Это понятно.
Зачем ещё делить на два и менять через 7,5 тыщ., непонимаю. Но не осуждаю тех, кто хочет менять раньше, чем положено.
Времена прошли, когда на ВАЗе на конвейере лили минералку.
Да и если честно, конвейеру в Чехии лично у меня веры больше, чем сервису в России.
Будут менять на ТО-1 и лить Shell Helix, как рекомендовано в книге.

Ещё пара моментов, если кому интересно.
Заглядывал до ТО под капот, уровень антифриза был ниже минимального.
Долил зелёный обнинский, около 600-700 граммов, никаких бурлений и пены не заметил.
Спросил у мастера при ТО. Говорит, что на заводе так недоливают на многих машинах.
Он мне также рекомендовал поставить сетку под решётку радиатора(от мух и пуха). Ценник 3000 руб. Есть ли смысл?
Спросил и про закрытие багажника.
На нашей машине замок и петля не регулируется, максимум что можно сделать, это выкрутить либо закрутить резиновые отбойники на двери, думаю что регулировка, как отписано на предыдущей странице одним из форумлян, именно в этом и заключается.
:)
Кого смущает чрезмерное усилие закрытия багажника, тому перед его закрытием рекомендую открыть одну из боковых дверей.
:)
Миру Мир!
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6905
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 682 раза
Контактная информация:

Re: ТО-0 (2000 км)

#663

Сообщение Толька »

ShutНик писал(а):Он мне также рекомендовал поставить сетку под решётку радиатора(от мух и пуха). Ценник 3000 руб. Есть ли смысл?
Конечно есть. 3000р ОД не лишние.
Я 100 тыс без сетки и всё ок. Радиаторы в любом случае раз в год продувать надо - сетка не спасет.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#664

Сообщение elec10 »

Viktorovich писал(а):Если производитель рекомендует менять масло каждые 15 т.км,то это не означает,что на 15001 км. оно превращается в воду или другую вредную для ДВС субстанцию.Ну а если крутить регулярно до 5000 оборотов,то боюсь и в 7.5 т. не поможет.
Ещё как поможет, при регулярной езде с такими оборотами масло само "обновится" за счёт долива нового владельцем (если не прощёлкает конечно) взамен сожранного движком, при таких оборотах "масляный аппетит" мотора возрастает, люди уже на это жаловались, да и сам производитель не скрывает (согласно мурзилке расход масла движком составляет: в нормальных условиях - 1л/1500 км; в тяжёлых - 1л/1000 км. Так что если постоянно крутить движок до звона, то и масло менять на ТО не нужно, оно будет и так нормальным за счёт постоянного обновления при доливке.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
Аватара пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: ТО-0 (2000 км)

#665

Сообщение Viktorovich »

elec10
К сожалению не все 100% компонентов угара и износа вылетают в выхлопную трубу,да и фильтр менять надо.... а то,что "утро начинается с долива"-согласен. :D
Esse quam videri .
pumba
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 22:14
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2014

Re: ТО-0 (2000 км)

#666

Сообщение pumba »

Сделал нулевое в Корея моторс север. Пробег 360 км. Мастер Белин. Все вежливо. Ничего не просили, машинку помыли, даже коврики. Сделали все за час.
Но ТО -1 подумаю делать ли у них - за разводки при покупке. Обида осталась.
Аватара пользователя
Korvett
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0 4WD 6AT Prime+Style, цвет U8N
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТО-0 (2000 км)

#667

Сообщение Korvett »

Считаю, что ТО-0 делать не нужно. Я, как только машину из салона пригнал, сразу сам масло поменял, ибо не доверяю заводскому. Я заливаю ENEOS 10w40 синтетику. Уже много лет и во все машины и прочую бензотехнику. Пока оно делается в Корее, взял с запасом. Скоро будет делаться у нас. На первое ТО поеду скорее всего, но со своим маслом и сертификатом на него. Уже все куплено за полгода до срока.
Изображение
Аватара пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD,Tuscon, Lifestyle 6АТ,4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 25.04.2018
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#668

Сообщение bashkin »

Korvett писал(а):Считаю, что ТО-0 делать не нужно.
Объясни почему???
В курсе происходящего...
Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#669

Сообщение Warg »

elec10 писал(а):
Viktorovich писал(а):Если производитель рекомендует менять масло каждые 15 т.км,то это не означает,что на 15001 км. оно превращается в воду или другую вредную для ДВС субстанцию.Ну а если крутить регулярно до 5000 оборотов,то боюсь и в 7.5 т. не поможет.
Ещё как поможет, при регулярной езде с такими оборотами масло само "обновится" за счёт долива нового владельцем (если не прощёлкает конечно) взамен сожранного движком, при таких оборотах "масляный аппетит" мотора возрастает, люди уже на это жаловались, да и сам производитель не скрывает (согласно мурзилке расход масла движком составляет: в нормальных условиях - 1л/1500 км; в тяжёлых - 1л/1000 км. Так что если постоянно крутить движок до звона, то и масло менять на ТО не нужно, оно будет и так нормальным за счёт постоянного обновления при доливке.
Как не парадоксально, но все с точностью наоборот. При добавлении "свежего" масла в "старое", доливочное масло окисляется почти мгновенно и "омолаживания" не происходит. Единственный способ "омоложения" масла это долив его в большем количестве, что происходит при замене ;)
Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#670

Сообщение Warg »

Korvett писал(а):Я, как только машину из салона пригнал, сразу сам масло поменял, ибо не доверяю заводскому.
Надо еще написать про заговор производителей и нефтяных компаний, которые делают все возможное, чтобы машины ломались :D если не покупать паленое масло, и менять каждые 10000, то движка будет ходить долго и счастливо 8-)

Аватара пользователя
Korvett
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0 4WD 6AT Prime+Style, цвет U8N
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТО-0 (2000 км)

#671

Сообщение Korvett »

Да потому, что на ТО-0 только масло и поменяют. Что мешает его поменять самостоятельно? И вот действительно верно Сергей написал - если часто заливать хорошее масло, то движок будет работать долго и счастливо. А то, что залито в новую машину... Ну фиг знает, может и хорошее масло, но на всякий случай лучше перестраховаться. Мне кажется, там какая-то бурда обкаточная, которая ресурс движка тыщь на 100 сразу снижает, если на ней ездить.
Изображение
Аватара пользователя
Fixius
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:30
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Тюмень
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 16.12.2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#672

Сообщение Fixius »

Korvett
на нулевом ТО масло меняют только по желанию владельца, если ему это рекомендовали и он согласился, а так ТО бесплатно и лишний осмотр не повредит,тем более если у вас есть замечания по работе машины, лучше съездить, если не за 1000 км. ехать
конечно, если вы сами все умете и знаете, и способны на подъемнике осмотреть машину, то вопросов нет, можно не ездить, но не все слесари-механики, не у всех есть подъемник или знакомые на СТО.
Hyundai ix35: 2.0, 6АТ, 4WD, Style Edition, коричневый
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: ТО-0 (2000 км)

#673

Сообщение Шаман »

Korvett писал(а):Мне кажется, там какая-то бурда обкаточная,
на заводе заливают обычное масло, никакого обкаточного нет.
nsms
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:10
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: МО, Солнечногорский р-н
Автомобиль: IX 35, рестайл, бензус, travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 06.01.2015

Re: ТО-0 (2000 км)

#674

Сообщение nsms »

Приветствую. Был вчера на ТО-0 в Рольф-Химки. Пробег 1930 км. Что сделали так и не понял, но машина помыта. Из мастера не вытянул ничего о проведенных мероприятиях. На замечания одни отмазки и тд... Больше туда наверное не поеду.
Аватара пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD,Tuscon, Lifestyle 6АТ,4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 25.04.2018
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ТО-0 (2000 км)

#675

Сообщение bashkin »

Korvett писал(а):Да потому, что на ТО-0 только масло и поменяют.
Ни кто на ТО-0 масло не меняет, это полная ерунда,простой осмотр машины(мало ли что),всё это делается бесплатно...а те кому поменяли,полный развод...И на заводе ни какого обкаточного не лили и не льют,а заливают простую минералку типа 10-30
В курсе происходящего...
Ответить