ТО-0 (2000 км)
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: ТО-0 (2000 км)
#661Если производитель рекомендует менять масло каждые 15 т.км,то это не означает,что на 15001 км. оно превращается в воду или другую вредную для ДВС субстанцию.Ну а если крутить регулярно до 5000 оборотов,то боюсь и в 7.5 т. не поможет.
- За это сообщение автора Viktorovich поблагодарил:
- Толька
Esse quam videri .
-
- Активный участник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#662Ребята.
Что касается масла.
В "мурзилке" написано про межсервисный интервал и замену масла через 30000 для Европы
В России снижают в два раза из-за сложных погодных условий. Это понятно.
Зачем ещё делить на два и менять через 7,5 тыщ., непонимаю. Но не осуждаю тех, кто хочет менять раньше, чем положено.
Времена прошли, когда на ВАЗе на конвейере лили минералку.
Да и если честно, конвейеру в Чехии лично у меня веры больше, чем сервису в России.
Будут менять на ТО-1 и лить Shell Helix, как рекомендовано в книге.
Ещё пара моментов, если кому интересно.
Заглядывал до ТО под капот, уровень антифриза был ниже минимального.
Долил зелёный обнинский, около 600-700 граммов, никаких бурлений и пены не заметил.
Спросил у мастера при ТО. Говорит, что на заводе так недоливают на многих машинах.
Он мне также рекомендовал поставить сетку под решётку радиатора(от мух и пуха). Ценник 3000 руб. Есть ли смысл?
Спросил и про закрытие багажника.
На нашей машине замок и петля не регулируется, максимум что можно сделать, это выкрутить либо закрутить резиновые отбойники на двери, думаю что регулировка, как отписано на предыдущей странице одним из форумлян, именно в этом и заключается.
Кого смущает чрезмерное усилие закрытия багажника, тому перед его закрытием рекомендую открыть одну из боковых дверей.
Что касается масла.
В "мурзилке" написано про межсервисный интервал и замену масла через 30000 для Европы
В России снижают в два раза из-за сложных погодных условий. Это понятно.
Зачем ещё делить на два и менять через 7,5 тыщ., непонимаю. Но не осуждаю тех, кто хочет менять раньше, чем положено.
Времена прошли, когда на ВАЗе на конвейере лили минералку.
Да и если честно, конвейеру в Чехии лично у меня веры больше, чем сервису в России.
Будут менять на ТО-1 и лить Shell Helix, как рекомендовано в книге.
Ещё пара моментов, если кому интересно.
Заглядывал до ТО под капот, уровень антифриза был ниже минимального.
Долил зелёный обнинский, около 600-700 граммов, никаких бурлений и пены не заметил.
Спросил у мастера при ТО. Говорит, что на заводе так недоливают на многих машинах.
Он мне также рекомендовал поставить сетку под решётку радиатора(от мух и пуха). Ценник 3000 руб. Есть ли смысл?
Спросил и про закрытие багажника.
На нашей машине замок и петля не регулируется, максимум что можно сделать, это выкрутить либо закрутить резиновые отбойники на двери, думаю что регулировка, как отписано на предыдущей странице одним из форумлян, именно в этом и заключается.
Кого смущает чрезмерное усилие закрытия багажника, тому перед его закрытием рекомендую открыть одну из боковых дверей.
Миру Мир!
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 682 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-0 (2000 км)
#663Конечно есть. 3000р ОД не лишние.ShutНик писал(а):Он мне также рекомендовал поставить сетку под решётку радиатора(от мух и пуха). Ценник 3000 руб. Есть ли смысл?
Я 100 тыс без сетки и всё ок. Радиаторы в любом случае раз в год продувать надо - сетка не спасет.
Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
+791З68877З8 whatsapp
-
- Бывалый
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Тульская область
- Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#664Ещё как поможет, при регулярной езде с такими оборотами масло само "обновится" за счёт долива нового владельцем (если не прощёлкает конечно) взамен сожранного движком, при таких оборотах "масляный аппетит" мотора возрастает, люди уже на это жаловались, да и сам производитель не скрывает (согласно мурзилке расход масла движком составляет: в нормальных условиях - 1л/1500 км; в тяжёлых - 1л/1000 км. Так что если постоянно крутить движок до звона, то и масло менять на ТО не нужно, оно будет и так нормальным за счёт постоянного обновления при доливке.Viktorovich писал(а):Если производитель рекомендует менять масло каждые 15 т.км,то это не означает,что на 15001 км. оно превращается в воду или другую вредную для ДВС субстанцию.Ну а если крутить регулярно до 5000 оборотов,то боюсь и в 7.5 т. не поможет.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
- Viktorovich
- Очень активный участник
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва.
- Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: ТО-0 (2000 км)
#665elec10
К сожалению не все 100% компонентов угара и износа вылетают в выхлопную трубу,да и фильтр менять надо.... а то,что "утро начинается с долива"-согласен.
К сожалению не все 100% компонентов угара и износа вылетают в выхлопную трубу,да и фильтр менять надо.... а то,что "утро начинается с долива"-согласен.
Esse quam videri .
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 22:14
- Настоящее имя: Alex
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.12.2014
Re: ТО-0 (2000 км)
#666Сделал нулевое в Корея моторс север. Пробег 360 км. Мастер Белин. Все вежливо. Ничего не просили, машинку помыли, даже коврики. Сделали все за час.
Но ТО -1 подумаю делать ли у них - за разводки при покупке. Обида осталась.
Но ТО -1 подумаю делать ли у них - за разводки при покупке. Обида осталась.
- Korvett
- Активный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:28
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 2.0 4WD 6AT Prime+Style, цвет U8N
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-0 (2000 км)
#667Считаю, что ТО-0 делать не нужно. Я, как только машину из салона пригнал, сразу сам масло поменял, ибо не доверяю заводскому. Я заливаю ENEOS 10w40 синтетику. Уже много лет и во все машины и прочую бензотехнику. Пока оно делается в Корее, взял с запасом. Скоро будет делаться у нас. На первое ТО поеду скорее всего, но со своим маслом и сертификатом на него. Уже все куплено за полгода до срока.
- bashkin
- Активный участник
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Сургут
- Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD,Tuscon, Lifestyle 6АТ,4WD
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 25.04.2018
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#668Объясни почему???Korvett писал(а):Считаю, что ТО-0 делать не нужно.
В курсе происходящего...
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#669Как не парадоксально, но все с точностью наоборот. При добавлении "свежего" масла в "старое", доливочное масло окисляется почти мгновенно и "омолаживания" не происходит. Единственный способ "омоложения" масла это долив его в большем количестве, что происходит при заменеelec10 писал(а):Ещё как поможет, при регулярной езде с такими оборотами масло само "обновится" за счёт долива нового владельцем (если не прощёлкает конечно) взамен сожранного движком, при таких оборотах "масляный аппетит" мотора возрастает, люди уже на это жаловались, да и сам производитель не скрывает (согласно мурзилке расход масла движком составляет: в нормальных условиях - 1л/1500 км; в тяжёлых - 1л/1000 км. Так что если постоянно крутить движок до звона, то и масло менять на ТО не нужно, оно будет и так нормальным за счёт постоянного обновления при доливке.Viktorovich писал(а):Если производитель рекомендует менять масло каждые 15 т.км,то это не означает,что на 15001 км. оно превращается в воду или другую вредную для ДВС субстанцию.Ну а если крутить регулярно до 5000 оборотов,то боюсь и в 7.5 т. не поможет.
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#670Надо еще написать про заговор производителей и нефтяных компаний, которые делают все возможное, чтобы машины ломались если не покупать паленое масло, и менять каждые 10000, то движка будет ходить долго и счастливоKorvett писал(а):Я, как только машину из салона пригнал, сразу сам масло поменял, ибо не доверяю заводскому.
- Korvett
- Активный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:28
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 2.0 4WD 6AT Prime+Style, цвет U8N
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.04.2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-0 (2000 км)
#671Да потому, что на ТО-0 только масло и поменяют. Что мешает его поменять самостоятельно? И вот действительно верно Сергей написал - если часто заливать хорошее масло, то движок будет работать долго и счастливо. А то, что залито в новую машину... Ну фиг знает, может и хорошее масло, но на всякий случай лучше перестраховаться. Мне кажется, там какая-то бурда обкаточная, которая ресурс движка тыщь на 100 сразу снижает, если на ней ездить.
- Fixius
- Активный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:30
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, Тюмень
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 16.12.2014
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#672Korvett
на нулевом ТО масло меняют только по желанию владельца, если ему это рекомендовали и он согласился, а так ТО бесплатно и лишний осмотр не повредит,тем более если у вас есть замечания по работе машины, лучше съездить, если не за 1000 км. ехать
конечно, если вы сами все умете и знаете, и способны на подъемнике осмотреть машину, то вопросов нет, можно не ездить, но не все слесари-механики, не у всех есть подъемник или знакомые на СТО.
на нулевом ТО масло меняют только по желанию владельца, если ему это рекомендовали и он согласился, а так ТО бесплатно и лишний осмотр не повредит,тем более если у вас есть замечания по работе машины, лучше съездить, если не за 1000 км. ехать
конечно, если вы сами все умете и знаете, и способны на подъемнике осмотреть машину, то вопросов нет, можно не ездить, но не все слесари-механики, не у всех есть подъемник или знакомые на СТО.
Hyundai ix35: 2.0, 6АТ, 4WD, Style Edition, коричневый
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ
- Автомобиль: иной
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 532 раза
Re: ТО-0 (2000 км)
#673на заводе заливают обычное масло, никакого обкаточного нет.Korvett писал(а):Мне кажется, там какая-то бурда обкаточная,
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:10
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: МО, Солнечногорский р-н
- Автомобиль: IX 35, рестайл, бензус, travel
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 06.01.2015
Re: ТО-0 (2000 км)
#674Приветствую. Был вчера на ТО-0 в Рольф-Химки. Пробег 1930 км. Что сделали так и не понял, но машина помыта. Из мастера не вытянул ничего о проведенных мероприятиях. На замечания одни отмазки и тд... Больше туда наверное не поеду.
- bashkin
- Активный участник
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Сургут
- Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD,Tuscon, Lifestyle 6АТ,4WD
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
- День рождения (покупки) авто: 25.04.2018
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ТО-0 (2000 км)
#675Ни кто на ТО-0 масло не меняет, это полная ерунда,простой осмотр машины(мало ли что),всё это делается бесплатно...а те кому поменяли,полный развод...И на заводе ни какого обкаточного не лили и не льют,а заливают простую минералку типа 10-30Korvett писал(а):Да потому, что на ТО-0 только масло и поменяют.
В курсе происходящего...