напишу и я кратко и по существу по итогу владения за 2 года .пишу не для того , чтобы машину обгадить , а с надеждой , может корейцы читают и исправят косяки . а иначе будут и дальше клиентов и верных поклонников терять , в том числе и в моем лице . итак :
- комп врет безбожно про расход
- свет тусклый в багажнике
- сидушка опускается постоянно водительская
- двери за 2 года так и не разработались - чтобы закрыть надо было гупать со всей дури
- нет хлястика в заднем подлокотнике
- самое главное - подвеска не приспособлена под наши дороги . уже на 5 000 км менял аммо по причине стука . грузить тоже много нельзя - 2 -3 человека , не больше
- музыка с сабвурем не играет так , как должна
- датчик давления в колесах на самом диске - это уже вчерашний день .надо делать как другие производители - завязывать его на АБС.
За это сообщение автора dmitriy69 поблагодарили (всего 2):
нет подсветки корректора фар,кнопку управления компьютером приходится искать на ощупь т.к. ее просто не видно, в очечник не влазят мои очки с которыми я уже три машины сменил,запасное колесо было продрано до дыры!!на панели где пассажирская подушка пластик непонятно из чего,ребенок посадил на них маленьких резиновых зверушек,ящерка лягушка,через неделю убрал так от их лап вмятины!! и ничем не убираются,так и ездил вся панель перед пассажиром во вмятинах
dmitriy69 писал(а):напишу и я кратко и по существу по итогу владения за 2 года .пишу не для того , чтобы машину обгадить , а с надеждой , может корейцы читают и исправят косяки . а иначе будут и дальше клиентов и верных поклонников терять , в том числе и в моем лице . итак :
- комп врет безбожно про расход
- свет тусклый в багажнике
- сидушка опускается постоянно водительская
- двери за 2 года так и не разработались - чтобы закрыть надо было гупать со всей дури
- нет хлястика в заднем подлокотнике
- самое главное - подвеска не приспособлена под наши дороги . уже на 5 000 км менял аммо по причине стука . грузить тоже много нельзя - 2 -3 человека , не больше
- музыка с сабвурем не играет так , как должна
- датчик давления в колесах на самом диске - это уже вчерашний день .надо делать как другие производители - завязывать его на АБС.
1. согласен, но не безбожно. У меня процентов 5. Спидометр ведь тоже погрешность имеет?
2. не замечал - что там читать что ли? Сумки можно найти
3. нет
4. у меня все ОК
5. не смешно
6. проехал 7777км пока устраивает(ездил и 3-4-5 чел)
7. на вкус и цвет... меня устраивает
8. нет и не надо - раз в неделю сам проверяю
За это сообщение автора Taraskin поблагодарили (всего 6):
По моему мнению главная проблема IX - это непродуманность материалов, применяемых при изготовлении многих деталей авто. Особенно остро это ощущается при наступлении зимнего времени года и в подвеске. Поэтому я, лично в первое время при трогании стараюсь как-бы "прогреть" все "резинки" подвески, двигаясь крайне осторожно и медленно, помогает. Кстати на старом Тушкане и праворуких "японцах", которыми ранее владел эта проблема так остро не стояла (там подвеска "подмерзала" и становилась жесткой на гораздо более низких температурах, а не при наступлении "0" как в IX). Про родные проседающие пружины после 10.000-15.000 тысяч пробега вообще промолчу...
Если про "торпеду" и внутреннюю обшивку дверей и интерьер салона можно не писать по той причине, что у большинства производителей тоже наблюдается тенденция к удешевлению применяемых материалов, то ставя музыку с сабвуфером (то есть по сути за дополнительные деньги), можно было бы делать ее по-качественнее, как например в Аутлендерах (не говоря уже об RXах), где разница в качестве звука между "для всех" и "в мексималке" явно чувствуется. И замечу, что пишу о Корейской машине, чья страна-происхождение - ныне лидер в производстве недорогой относительно качественной электроники...
Еще мне не нравится, что производитель считает, что Европейцы "не достойны" ездить на автомобилях с двигателем 2,4 (поставляется в большинство других стран, кроме России и Европы). Поэтому приобрести такого IXа у официально не возможно, что не добавляет популярности в нашей стране у данного автомобиля.
Да, плюсов в автомобиле при всем вышеуказанном все равно не мало, но все проблемы (а они не все, что я здесь перечислил) придется устранять самостоятельно, вкладывая силы, время и средства.
Всем удачи!
За это сообщение автора Полиглот поблагодарили (всего 2):
на улице оттепель , лужи и вот первый косяк - запах при остановке машины, какой то противный, даже описать не могу, типа коленное железо в воду опустили.... неприятненько(((
Все гораздо проще в случае с другим основанием для возврата. Если дилер не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней, никакие отговорки не дают ему право отказываться от возврата автомобиля. То, что в этот срок не было в наличии нужных запчастей, не играет никакой роли. Не уложился в 45 дней — возвращай полную стоимость. А если, допустим, сервис изначально установил более короткий срок ремонта — например, 20 дней, — то уже превышение этого срока дает право требовать возврата машины.
Сегодня звонил к ОД. Мне сказали что регулировка вообще и регулировка замков дверей, в частности, это не гарантийный случай. Что надо было проверять при приёмке автомобиля в салоне.
-------------------------------------- No fate but what we make
Геннадий607 писал(а):Все гораздо проще в случае с другим основанием для возврата. Если дилер не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней, никакие отговорки не дают ему право отказываться от возврата автомобиля. То, что в этот срок не было в наличии нужных запчастей, не играет никакой роли. Не уложился в 45 дней — возвращай полную стоимость. А если, допустим, сервис изначально установил более короткий срок ремонта — например, 20 дней, — то уже превышение этого срока дает право требовать возврата машины.
Вы заблуждаетесь.
За нарушение сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
VictorZ1 писал(а):А как быть, если покупал машину у одного ОД, а ремонтируешь - у другого?
Это не имеет никакого значения. Гарантийный ремонт любой ОД делает не бесплатно. Они должны предоставить основание в центральному офису(руководству) о необходимости ремонта по гарантии и получат за это бабки от концерна Хёндэй))
VictorZ1 писал(а):А как быть, если покупал машину у одного ОД, а ремонтируешь - у другого?
...
Моя реплика была об этом:
Геннадий607 писал(а):...Если дилер не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней, никакие отговорки не дают ему право отказываться от возврата автомобиля. То, что в этот срок не было в наличии нужных запчастей, не играет никакой роли. Не уложился в 45 дней — возвращай полную стоимость...
Сегодня гонял в Ханты(300км в одну сторону) ..туда ехал вроде не чего незаметил,а вот обратно ,при скорости 90-100км малейший поворот руля в право слышется гул...подозрение на ступичный...пробег 6.500т.км...удевительно,неожиданно и странно ...А что будет дальше?