Сбор негативных данных эксплуатации (баги, поломки)
- d_zaitsev
- Бывалый
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: РФ, Самара
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#556И у меня гайка болталась, у ОД достали на ТО 1000, отдали, сказали лишнее это))) Начал читать форум, проверил спойлер - так и есть одной не было, а вторая недокрученная. Сказал ОД, чтобы при предпродажке проверяли гайки, может внемлют или на завод отпишут.
- Валерон
- Очень активный участник
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + PedalBooster
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 722 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#557848 писал(а):И меня настигла гайка (или что-то еще) в задней двери. Звук такой, как будто в пластмассовой банке камень) Слышно не всегда, тольно на определенных неровностях.
Отправил жену в багажник, та вынесла вердикт, со стороны за водителем в двери багажника что-то есть, звук оттуда.
Если разобрать обшивку двери, трудно ли достать гайку?
Мучался я с этой гайкой в августе 2011 года. Вот не поленился нашел свое описание как я доставал эту гайкуВалерон писал(а):Всем привет!!!
О ПЛЯ..!!! Достал наконец таки гайку с двери багажника, та что крепит спойлер.. У меня отвалилась справа и упала в правую стойку (если можно так сказать) на нее стекло клеется... Ну никак не хотела в технологическое отверстие опять вывалиться... Как уж она так смогла...
Короче, подогнал к отверстию клипсы магнитом, зацепил в отверстие скрепкой, потом просунул в отверстие нить (петлей), другой скрепочкой вытянул петлю, обвязал и минут 10 извиняюсь дрочил эту гайку за нитку пока она всетаки не умудрилась выпасть к отверстию через которое ее прикручивали...
Это написал для тех, если у кого случилось именно так как у меня и кто тоже ломает голову как ее вынуть...
СОВЕТ ВСЕМ
Соответственно решил протянуть все гайки, раз уж обшивка снята и во избежание очередных проблем с ними..!!!!
Оказалось что все гайки спокойно докручиваются как минимум почти на один оборот!!! Было и на 1,5 - 2
ТАК ЧТО, СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОТЯНУТЬСЯ... ИНАЧЕ НЕ МИНОВАТЬ ОТКРУЧИВАНИЙ..
Но по 2 лошадиных силы тоже не прикладывайте, показалось что резьба очень мягкая
УДАЧИ ВСЕМ С ЭТОЙ ГАЙКОЙ!
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#558ребята, а на ваших машинах есть красные метки на головках гаек под капотом и под днищем ? это ,оказывается,так помечают на заводе,что гайка закручена с нужным усилием. у меня есть.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Валерон
- Очень активный участник
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + PedalBooster
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 722 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#559Да заметил, помню, у меня были, но тем не менее...dmitriy69 писал(а):ребята, а на ваших машинах есть красные метки на головках гаек под капотом и под днищем ? это ,оказывается,так помечают на заводе,что гайка закручена с нужным усилием. у меня есть.
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#560После некоторых сообщений обратил внимание на рулевые пластмассовые накладки. Пробег 24.000, правая серебристая накладка местами слегка протерлась до черноты, вроде ни на что не влияет, а неприятно. Магнитолу с телевизором, за 1,5 года борьбы, так и не научили выходить в интернет, возможно квалификация всевозможных специалистов к которым обращался за помощью не достаточная, с айфона видит и воспроизводит только музыку, с самсунгов галакси (разных) все видит все файлы, но увы, пробок не отображает, ни со шнуром, ни по блютусу. Штатно был установлен "Навител" обновил до версии 5.2.. (как написал сайт последняя для данного устройства) в марте 2012 + новые карты, сегодня обнаружил отсутствие дома №3 по Тарному проезду в Москве, а также отсутствие домов с 20 по 28 на Озерной улице, там же, чем был несколько расстроен.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#561А причем навител и негативные данные эксплуатации? Я тоже своим планшетом может недоволен.
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#562Это до кучи к протертому пластику на рулеSergey51 писал(а):А причем навител и негативные данные эксплуатации?
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#563по поводу пластика,я думаю,надо обратиться к ОД.должны заменить. это такая же ситуация, как и с кожей на руле.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Участник
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:00
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: BMW330 / IX35 Prestige
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#56402 июля , сего года отправил следующее письмо в Hyundai International:
Good afternoon.
We`ve bought the car Hyundai IX35 6AT 4WD Prectige. Our official dealer was Avtoport.
We drive the car about 20 days, passed 400kms.
We have some serious problems with the multimedia in sunny weather. It is impossible to use it, because of flecks on the screen.
Also we have problems with closing the doors. Sometimes its impossible to close the door for the first or even second times.
Such problems will not be able to come up, taking into account the price of this car.
Best regards, Viktor.....
То же, но на родном языке отправлял дилеру и в Российское отделение Hyundai, где мне ответили - поставьте "картонку" и посильнее хлопайте.
Сегодня получил официальный ответ, упущу кучу вводных,
Приезжайте в любое время, оценим степень проблемы и внесём изменения в Ваш автомобиль.
Приятно.
Съезжу, отпишусь.
Good afternoon.
We`ve bought the car Hyundai IX35 6AT 4WD Prectige. Our official dealer was Avtoport.
We drive the car about 20 days, passed 400kms.
We have some serious problems with the multimedia in sunny weather. It is impossible to use it, because of flecks on the screen.
Also we have problems with closing the doors. Sometimes its impossible to close the door for the first or even second times.
Such problems will not be able to come up, taking into account the price of this car.
Best regards, Viktor.....
То же, но на родном языке отправлял дилеру и в Российское отделение Hyundai, где мне ответили - поставьте "картонку" и посильнее хлопайте.
Сегодня получил официальный ответ, упущу кучу вводных,
Приезжайте в любое время, оценим степень проблемы и внесём изменения в Ваш автомобиль.
Приятно.
Съезжу, отпишусь.
- ILYA
- Активный участник
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:55
- Настоящее имя: Илья
- Местоположение: Россия Рязань
- Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
- Регион регистрации авто: 62 Рязанская область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#565Красиво написано,но,к сожалению,не очень силен в нерусских буквах,так что ничего не понял.Хотелось бы,хоть в общих чертах,узнать о чем идет речь...
- Мэтр
- Бывалый
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#566Я так понимаю, парень жалуется, что у него дверь плохо закрывается..... А они ему: внесём изменения в конструкцию!ILYA писал(а):Красиво написано,но,к сожалению,не очень силен в нерусских буквах,так что ничего не понял.Хотелось бы,хоть в общих чертах,узнать о чем идет речь...
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#567я думаю,если JEEP будет проявлять настойчивость,они ему просто вернут деньги за авто. а жалуется он на плохо закрывающиеся двери и на блики на экране магнитолы в солнечную погоду ( немного поработал переводчиком ). косяк с магнитолой из-за неправильного размещения экрана - надо было его вертикально ставить. как они это исправят на отдельно взятом авто ?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5859
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 486 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#568Но всё же много ошибок, переводчик плохой. Хорошо, что поняли
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#569ну да,глаголы неправильно и падежи.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Бывалый
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: чёрный
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Сбор негативных данных эксплуатации(баги, поломки)
#570Примерный перевод как я понимаю приблизительно такой:JeeP писал(а):02 июля , сего года отправил следующее письмо в Hyundai International:
Good afternoon.
We`ve bought the car Hyundai IX35 6AT 4WD Prectige. Our official dealer was Avtoport.
We drive the car about 20 days, passed 400kms.
We have some serious problems with the multimedia in sunny weather. It is impossible to use it, because of flecks on the screen.
Also we have problems with closing the doors. Sometimes its impossible to close the door for the first or even second times.
Such problems will not be able to come up, taking into account the price of this car
Добрый день.
Мы купили автомобиль Hyundai IX35 6 4WD Prectige. Наш официальный дилер был Avtoport.
Мы проехали на машине примерно 20 дней, пробег 400 км.
У нас есть серьезные проблемы с мультимедиа в солнечную погоду. Невозможно использовать его, из-за бликов на экране.
Также у нас есть проблемы с закрыванием двери. Иногда невозможно закрыть дверь на первой или даже второй раз.
Такие проблемы вы будете в состоянии решить, принимая во внимание цену на этот автомобиль.