Konstantin писал(а):Машине месяц , а на “бочке” глушителя появилась пятно от как будто с наружи паяльной лампой нагрели, есть у кого такое пятно?
у всех так !
И чего ржачного то?
Сзади даже нагибаться не надо - в глаза бросается.. Рядом спортэдж стоит коллеги, уже зиму соляную откатавшийся, глушак чист как совесть производителя..
чтобы всё время глушитель,да и вся выхлопная система выглядела новой ,её нужно протереть графитной смазкой. Графит обгарает,а следовательно и защищает от корозии, а главное не надо больше париться по этому поводу и беспокоить ОД!
Konstantin писал(а):Машине месяц , а на “бочке” глушителя появилась пятно от как будто с наружи паяльной лампой нагрели, есть у кого такое пятно?
у всех так !
И чего ржачного то?
Сзади даже нагибаться не надо - в глаза бросается.. Рядом спортэдж стоит коллеги, уже зиму соляную откатавшийся, глушак чист как совесть производителя..
человек спросил - я ответил.что ж теперь - плакать ?
Р.С. не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
taksist писал(а):чтобы всё время глушитель,да и вся выхлопная система выглядела новой ,её нужно протереть графитной смазкой. Графит обгарает,а следовательно и защищает от корозии, а главное не надо больше париться по этому поводу и беспокоить ОД!
Может я чего не догоняю,или шуток не понимаю,но каким образом обгорающий графит защищает от коррозии...? И вообще...все время думал,что смазка выгорает,а графит остается...
илья ! я не химик и не знаю что за реакцыя происходит на отцынкованом глушителе при нагревании, но знаю что он выглядит как новый,не желтеет не чернеет,не краснеет
Заказали и должна скоро подойти "одежда" для рычага переключения передач.Однако в местах сгиба потрескалась.Хотя заменитель приятный на ощупь.Досадно,что приходится заниматься и этим еще :
799 писал(а):Заказали и должна скоро подойти "одежда" для рычага переключения передач.Однако в местах сгиба потрескалась.Хотя заменитель приятный на ощупь.Досадно,что приходится заниматься и этим еще :
У себя обнаружил тоже самое. Ради интереса посмотрел Солярис 2011г. - все аналогично. Трещины. Поменяли подушку, будем менять "одежду". Мелочи начинают надоедать.
радио постоянно стало переключаться в режим поиска...... не важно какую волну слушаю - забита она в память или нет..... ищет, ищет и включается всегда на одной и той же радиостанции. не знаю что делать
Родители частенько вышибали из меня настырность, но я всегда знала где достать ещё...........
Вчера заскрипел правый "колодец" на панеле, вылечился подсовыванием под него салфетки. Вот думаю жаловаться официалам, или они мне вообще всю панель разломают и лучше ездить с салфеткой?
Скрипит не очень сильно, но на фоне полной тишины в салоне, а я ее все же добился, раздражает.
Колодец закреплен нормально, не шатается. Звук трущегося оргстекла, на 99-ой у меня был точно такой же звук.