maksmir писал(а):А по каким параметрам вы понимаете что включился полный привод?
Да как это происходит или ощущается?
на панели загорается значёк полного привода,
вчера в городе на гололёдце пробовал стартануть со светофора...антизанос включается,полный привод не подключился
вчера ещё раз решил проверить,в общем всё по той же схеме,круиз,скорость около 100,педаль в пол при обгоне загорается
теперь по ЕСП,выезжая со двора на асфальт,поворот руля вправо 90о загорелся коротенько
Решил сравнить расход топлива в режиме круиза и без него по трассе. Бензин 92, участок 110 км. Ехал туда без участия круиз-контроля не более 100 км. в час.. Расход средний показал 7.6 л. на сотню. Ехал обратно на круизе - скорость 100 км.в час. - показание 8.4. Зима, шипованные колеса. Круиз держит обороты на уровне 2 тыс. и чаще переключается на низшую передачу в горку. Расход меньше чем. на Тушкане на 1.5 л. Это радует.
читал где-то,что оптимальная скорость для экономии топлива-90км/ч.мои измерения:на круизе 120км/ч-расход 8.5л.бензин 92-ой.еще пару слов.все думал:почему не сделали отдельное включение штурманского света,слева и справа?оказывается-сделали вчера убирал в салоне и случайно на него нажал,а он и загорелся гораздо удобнее,чем в ТУССАНЕ.там были отдельные кнопки на вкл./выкл.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Kogin, а можно включит круиз и потом переткнуть коробку в ручной режим - тогда не будет задирать обороты на горках. Правда скорость будет падать, если длинный тягун, то ощутимо =) Но общий расход упадет. И реветь не будет на подъемах как скотина.
На 2.0 бензин круиз только по прямой включал... Там где есть подъемы-спуски круиз начинает на нервы действовать, из-за переключение на низкую передачу, чтобы скорость поддерживать. А все потому, что максимальный крутящий момент достигается на 4600 об. и свои 150 пони (лошадями их не назовешь) мотор выдает на 6200 об.
Переткнуть коробку в ручной режим, чтобы не переключал на пониженную это насилие над двигателем и коробкой.
Albert_Surgut писал(а): свои 150 пони (лошадями их не назовешь)
Альберт, не впадай в крайности. Обычные там лошади, ну уж проверялись. Х-Трейл 2,5 не убегает по крайней мере до 100 км/ч. (Х-Трейл у отца.) Вроде машину нормальную купил, а сердитый такой! Кстати, макс.крутящий момент вверху у многих моторов, в т.ч. у новой Мазды (какую мы тут обсуждаем).
KVN писал(а):Вроде машину нормальную купил, а сердитый такой!
П.С.
Я тут сам не понял как оказался в оппозиции. )))
Хотя кто то же должен Вас приземлять, счастливых обладателей. А то пишут всякие фразы, типа все результат акта дефекации - хундай крут.
Недобор мощности, вероятно, еще и за счет 92-го бензина. И компенсировать заливкой 95-го вряд ли можно. Скорее нужно менять программу. То что выдает двигатель, создававшийся под 95-й и принудительно переведенный на 92-й бензин, вполне нормально. Другой вопрос, что Хендэ не дает возможности выбора движков... Это очень плохо!