Sergey51 писал(а):Ну называть Флай мировым известным брэндом я бы не стал. Кроме России, куда максимально ориентирована Китайская экономика, Флай представлен либо слабо, либо никак
Ну да, ну да... Россия как раз уже давно не играет первой скрипки в оркестре. Основные взоры китайцев сейчас в США и Бразилию (наиболее динамично развивающийся рынок). Что касается конкретно Флая, то это собственные представительства (branch) в США, Сингапуре, в Австралии, на Тайване, в ОАЭ. Дистрибьюторы (только те, что знаю и помню на вскидку) - Филиппины, Корея, Гонконг, Новая Зеландия, Украина, Казахстан, Россия, Турция, Израиль, Польша, Болгария, Голландия, Германия, Великобритания, Израиль, Бразилия, Канада, Греция...
Папуа-Новая Гвинея и Гондурас пока не охвачены, тут Вы правы. Но ещё ж и не вечер!
К слову, растаможки нечего бояться, тем более если под неё совсем не попадаешь
Рассказать как работает российская таможня? Летят посылочки плотною толпой к своим новым хозяевам, в Рашу... Засвирбило у дяди таможенника где-нибудь в Шереметьево в одном месте - "а сделаю-ка я выборку и проверю вон ту китайскую посылочку". Если там дешёвое говнище, то нет проблемм, оно вряд ли по базе или поисковику пробьётся.
Но если он введёт в любой поисковик название и модель, которая продаётся по всему миру, то он аж описается на месте от счастья. Везде ровненько выскочит цена более 1000 долларов или евро не только в России, но и в Европе и в других странах мира. Да уж, подумает таможенник, получатель явно хочет нагреть государство! И ходи ты сюда, милый, со всеми вытекающими последствиями. Таможня очень любит таких "сладких". И твой липовый инвойс на 150 долларов будет ему нужен как зайцу триппер. Бегай потом по инстанциям и доказывай, что ты не верблюд. Поэтому и пишу -"не дай бог попадёт под растаможку"...
И еще, у "крутых" брэндов гарантия мировая и купить их можно везде и привезти куда хочешь.
Это Вы где вычитали? Прежде всего Worldwide гарантия распространяется если соблюдены основные требования к товару:
1. В стране обращения по гарантийному случаю есть официальное собственное представительство бренда (в некоторых случаях им может выступать региональный дистрибьютор на договорных с производителем условиях).
2. Товар приобретён у официального дилера бренда (вне зависимости от страны приобретения).
3. Товар имеет ЕДИНУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ для всех рынков в мире.
Поясняю. Если ты обращаешься по гаратии с часами SEIKO или APPLE iPod, которые одинаковы во всём мире - милости просим. Но если ты обращаешься в Российское представительство Pioneer или Alpine или т.д. c аппаратом, выпущенным для китайского, американского рынка или рынка Гондураса, то пошлют, если не на три буквы, то культурно, и не зажмурятся.
Попробуй пригони TUCSON из Кореи и сунься с ним для бесплатного обслуживания к российскому ОД Hyundai. В то время, как все IX35, купленные у ОД в России обязаны обслужить в любом ОД по всей территории страны.
А так, получается, они (флай) защищают наших "перепродавцов" и дают накрутить сколько хочешь.
Вообще-то во всём мире это называется одним словом - Бизнес. Причем правильно организованный и хорошо поставленный.
Странное существо - человек. Здесь, на форуме, полно юристов, страховщиков, риэлторов и т.д., которые зарабатывают свой хлеб из ничего, из воздуха, ничего не вкладывая и не производя, опираясь лишь на полученные когда-то знания. О строителях, торговых и прочих работниках, вкладывающих в свой бизнес огромные суммы денег не говорю. И вот сидим все мы по своим офисам и дерём с пришедшего клиента денежку, которую считаем достойной для своих усилий. Но не дай бог нам самим что-то понадобится. Сразу у нас складывается не подлежащее обсуждению мнение, что все вокруг хотят на нас непозволительно нажиться, кровушки нашей пососать. А между тем, и в голову не приходит, что любая цена не от балды берётся, а основывается на определенных факторах (стоимость закупки, доставки, таможни, сертификации, гарантийного обслуживания и технической поддержки, норма прибыли с учётом уплаты налогов и т.д.). Если есть такая цена, значит она устраивает и продавца, и товар по этой цене продаётся. Смешно думать, что дистрибьюторы, дилеры, просто продавцы в оф-лайн магазинах (интернет-магазины, у которых в подавляющем большинстве случаев нет реального товара, не в счёт), вложив деньги (и не малые) в товар будут держать бешеную цену, если по ней на товар нет спроса, как в анекдоте про мужика (почему яйца по 100 рублей - очень деньги нужны). И главное не забывать, что никто тебе ничего не должен (если ты конечно вчера не дал взаймы). И продавать канарейку за копейку, чтобы она пела, но не ела, никто тебе не обязан.
Разумеется, хочется всегда оптимизировать расходы, это так же нормальное желание. Но в этом случае нужно или останавливать свой выбор на товаре по карману или уметь искать точки соприкосновения, договариваться, а не орать, что вокруг все воры и спекулянты, один ты мягкий и пушистый. Потому что завтра, когда этот продавец обратится к тебе, ты так же будешь сидеть и чесать репу, как бы с него побольше получить. Иначе ты занимаешь не своё место в компании-работодателе...