ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#1Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
- За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 19):
- xBVG • null_check • васяиванов • Firestarter-1 • alex020 • Bully • admin • туткактут • GUCUL68 • DmP • COLT80 • GARRUS-98 • ViktoriuZ • андрейка • Толька • xm10rus • Vladimir_1980 • KoLoBok59 • Ринат-ка
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6897
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Муфта включения полного привода
#2posany писал(а):Всем Доброго вечера! Проехал на IX 35 140 000 км. Проблем не было. И тут почувствовал запах горелого масла в салоне при остановки машины. Посмотрел везде. Никаких следов масла. Заехал на подъёмник. Увидел течь масла из под сальника муфты включения полного привода. Думал куплю сальник - поменяю и все проблемы. Но в маг. зап. частей сказали , что сальник отдельно не позиционируется. Говорят надо менять муфту целиком. Дилер вообще не сталкивался ещё с такой неполадкой. Что делать-то??? Кто - то может знает
В харю бы им плюнуть.
Ну а масло вообще менялось?

+791З68877З8 whatsapp
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, ЛО (47)
- Автомобиль: Hyundai Ix35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Re: Муфта включения полного привода
#3Говорят этот механизм необслуживаемый. Масло там не меняется.
- Ruttor
- Бывалый
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Люберцы/Новомосковск
- Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Муфта включения полного привода
#4О каком сальнике речь? Покажи на картинке (под каким номером):

PS: так-то видно, что вроде бы всё можно раздельно купить/поставить.

PS: так-то видно, что вроде бы всё можно раздельно купить/поставить.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6897
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Муфта включения полного привода
#5

+791З68877З8 whatsapp
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, ЛО (47)
- Автомобиль: Hyundai Ix35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Re: Муфта включения полного привода
#6
У МЕНЯ ВОТ ТАК. Сальник (вернее течь) в передней части детали под №47800. А она продаётся только в сборе.
- Ruttor
- Бывалый
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Люберцы/Новомосковск
- Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
- Регион регистрации авто: 71 Тульская область
- День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Муфта включения полного привода
#7Тогда надо покурить технические разделы форумов...
Вот для примера - http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Вот для примера - http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, ЛО (47)
- Автомобиль: Hyundai Ix35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Re: Муфта включения полного привода
#9День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.
- Толька
- Мега активный участник
- Сообщения: 6897
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
- Настоящее имя: Анатолий
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1742 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Муфта включения полного привода
#10posany писал(а):. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник
Ехать в магазин и подбирать, от каких-нибудь жигулей.

+791З68877З8 whatsapp
-
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:16
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 4WD Кореец LMX, дизель чипанутый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Муфта включения полного привода
#11Всем доброго времени суток! И у меня ощущается сильный запах гари при остановке, не знаю связано это или нет но у меня перестал работать полный привод
. Определил очень просто, случайно влетел в канавку передними колесами, думал вылезу за пять сек, включал блокировку - полный ноль задние колеса стоят как вкопанные
, а у ВАС как с полным приводом при появлении запаха горелого масла. На своей под машину еще не залезал, честно говоря катастрофически нет времени


- Vsilaev
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Обнинск
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 40 Калужская область
- День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муфта включения полного привода
#12posany писал(а):День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.
Там не должно быть масла. Масло в самой муфте, а не в корпусе. Надо рыть дальше. По сальнику постараюсь помочь.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, ЛО (47)
- Автомобиль: Hyundai Ix35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Re: Муфта включения полного привода
#13Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.
- Vsilaev
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Обнинск
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 40 Калужская область
- День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муфта включения полного привода
#14posany писал(а):Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.
Я разбирал этот узел на Спортаже 2. Менял сальник и подшипник. Переднюю часть надо снимать полностью, иначе сальник потом не поставишь. За одно и подшипник не мешало бы поменять.
Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей