ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#1Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
- За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 19):
- Bully • null_check • васяиванов • Firestarter-1 • alex020 • admin • xBVG • туткактут • GUCUL68 • DmP • COLT80 • GARRUS-98 • ViktoriuZ • андрейка • Толька • xm10rus • Vladimir_1980 • KoLoBok59 • Ринат-ка
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Vsilaev
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
- Настоящее имя: Вячеслав
- Местоположение: Обнинск
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 40 Калужская область
- День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Муфта включения полного привода
#17Масло есть в корпусе пакета фрикционов, а в корпусе его не может быть. Или оно из корпуса пакета фрикционов.
Это муфта Спортажа. Думаю она не сильно отличается от нашей.

Это муфта Спортажа. Думаю она не сильно отличается от нашей.

-
- Участник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:09
- Настоящее имя: Олег
- Местоположение: Архангельск
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 29 Архангельская область
- День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Муфта включения полного привода
#18Ремкомплектов для этих муфт официально не существует, к тому же если масло из муфты вытекло, её всё равно придётся менять, по причине сгоревших фрикционов
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Муфта включения полного привода
#19posany, если сальник на руках, то нужно промерить и подбирать в магазине по манжетам. Желательно промерить еще то, что входит в этот сальник.
Судя по описанию, у тебя икс первых годов и стоит еще электромуфта. В самой муфте столько масла нет, что бы вытекало наружу. Нужно демонтировать муфту и смотреть входной сальник редуктора, на твоей схеме деталь 53236. Так же проверить уровень масла в редукторе.
Судя по описанию, у тебя икс первых годов и стоит еще электромуфта. В самой муфте столько масла нет, что бы вытекало наружу. Нужно демонтировать муфту и смотреть входной сальник редуктора, на твоей схеме деталь 53236. Так же проверить уровень масла в редукторе.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия Нефтеюганск
- Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
- Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Re: Муфта включения полного привода
#20Добрый вечер! Кто может сказать как проверить ортключен полный привод или нет. Включаю принудительно, или выключаю разницы не чуствую. Может как-то можно проверить вывесив автомобиль?
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 839 раз
Re: Муфта включения полного привода
#21ledo писал(а):Добрый вечер! Кто может сказать как проверить ортключен полный привод или нет. Включаю принудительно, или выключаю разницы не чуствую. Может как-то можно проверить вывесив автомобиль?
здесь обсуждается:
viewtopic.php?f=20&t=580&start=510
«...в нужное время - в нужном месте...»
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Муфта включения полного привода
#22Приветствую народ. Продолжим тему про муфту.
История моя такая: Машинка из кореи. 48тыс пробега. АКПП. Дизель 184 л.с.
Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке. Задок не подключился и в итоге я чуть не увяз в одной колее, но выбрался чудом
Почитал в офф инструкции про лампу - неполадки. Ну и поехал я на диагностику к официалам.
Зарядили мне по полной.
Замена муфты, замена привода переднего правого колеса. Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками. И это только для начала.
После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)
В общем суммой 83к рубасов только за муфту меня очень напугали они. Передний правый привод еще 25к. Вот уж не думал, что за пару лет можно так ушатать ходовую в машине. Просто ужас.
Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает. (В виду идиотизма корейцев по поводу различий в моделях евро и кореи - нужны коды конкретно для корейских версий) И не дай бог вам попасть в такую ситуацию. Аккуратнее с выбором бегемотиков
История моя такая: Машинка из кореи. 48тыс пробега. АКПП. Дизель 184 л.с.
Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке. Задок не подключился и в итоге я чуть не увяз в одной колее, но выбрался чудом

Почитал в офф инструкции про лампу - неполадки. Ну и поехал я на диагностику к официалам.
Зарядили мне по полной.
Замена муфты, замена привода переднего правого колеса. Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками. И это только для начала.
После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)
В общем суммой 83к рубасов только за муфту меня очень напугали они. Передний правый привод еще 25к. Вот уж не думал, что за пару лет можно так ушатать ходовую в машине. Просто ужас.
Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает. (В виду идиотизма корейцев по поводу различий в моделях евро и кореи - нужны коды конкретно для корейских версий) И не дай бог вам попасть в такую ситуацию. Аккуратнее с выбором бегемотиков
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Муфта включения полного привода
#23А ошибки-то какие считали? С этого нужно начинать. Ну и вин давай.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Муфта включения полного привода
#24Ошибок вообще нет. Первым делом сделано было.
Вот вин: KMHJT81VDBU107620
Вот вин: KMHJT81VDBU107620
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Муфта включения полного привода
#25Если ошибок нет, то уже хорошо. Можно спать спокойно. По вин гляну в понедельних, что у тебя стоит,
- За это сообщение автора groover поблагодарил:
- RazorStorm
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Муфта включения полного привода
#27RazorStorm писал(а):Ошибок вообще нет. Первым делом сделано было.
Ну ты же сам писал, что
RazorStorm писал(а):Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке.
Значит была ошибка.
RazorStorm писал(а):Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает.
Муфта у тебя гидравлическая 47800-24700 ценник в Москве от 30 000 до 40 000р.
RazorStorm писал(а):Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками.
А это нафига????.
На всякий случай сальники трансмисии. (те что можно поменять без снятия коробки/раздатки)
45245-3B200 - сальник левого шруса (стоит в АКПП)
47352-39300 - сальник правого шруса (стоит в раздатке)
47351-3B200 - сальник на выходе кардана из раздатки
53068-39200 - сальник шрусов заднего моста (он с двойным кручением, без разницы на левый или правый шрус)
53050-39100 - сальник, стоит на входе в задний редуктор после муфты полного привода. (нужно снимать муфту)
RazorStorm писал(а):После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)
Значит так. Ставишь брусочки под передние рычаги, включаешь 4wd lock и газуешь (плавно, без дури и фанотизма), если машина трогится и упадёт с брусков значит муфта рабочая.
Если во время движения зажглать лампочка "неисправность трансмиссии", то это может говорить о какоё-то неиспрасности в цепи управления муфтой или её перегреве. Как я понял лампа сама потом и погасла. Страннол то, что ОД не обнаружили ошибки в разделе Hictory блока полного привода.
Можно сдёрнуть разъём с муфты и подать на неё 12 вольт. Должна схватится. При этом два задних колеса стопятся ручником, а кардан нужно пытаться прокрутить двумя руками. При этом обязаны вращаться передние колёса, т.к связь там жёсткая. Если нет, то тады ой.
RazorStorm писал(а): замена привода переднего правого колеса.
49501-2S050 - шрус передний правый в сборе
49500-2S000 - шрус передний левый в сборе
Но как правило, в худшем случае, достаточно заменить
495972-S000 - граната внутр. правого переднего шруса (туда пром вал заходит)
49560-2S050 - промежуточный вал правого переднего шруса
Есть тема про это viewtopic.php?f=16&t=4277
Разбивается подшипник и стачиваются шлицы. Тут можно отделаться тупо заменой подшипника за 300р, а можно и пром. вал с гранатой поменять. Тут без вскрытия не скажешь.
- За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 2):
- RazorStorm • VictorZ1
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Казань
- Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
- Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан
- День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Муфта включения полного привода
#28groover
Ок. Большое спасибо за столь ценную информацию. Попробую протестить с брусками по Вашему методу.
Лампа погасла сама спустя минуты 2.
По поводу диагностики:
Наверняка наш ТрансТехСервис решил меня развести на бабло, поэтому и написали такие страшные вещи вместе с астрономическими суммами. Попробуем окольными путями
Ок. Большое спасибо за столь ценную информацию. Попробую протестить с брусками по Вашему методу.
Лампа погасла сама спустя минуты 2.
По поводу диагностики:
Наверняка наш ТрансТехСервис решил меня развести на бабло, поэтому и написали такие страшные вещи вместе с астрономическими суммами. Попробуем окольными путями

-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Муфта включения полного привода
#29RazorStorm, малёк перепутал, писал в попыхах. Если подать на муфту 12 вольт, а зад стопорнуть ручником, то кардан фиг провернётся.
Идея там вот в чём. В муфте стоит моторчик. Он приводит в движение маслонасос, который создаёт давление и сжимает пакет фрикционов.
Причин загорания лампы там много. Высокое давление, температура, высокое/низкое напряжение, в общем такие вещи которые проявляются при больших нагрузках, но потом приходят в норму. Но при появлении ошибки блок не даёт подключать задок.
ЗЫ
В элетромуфте тоже самое, только за сжатие фрикционов отвечает электромагнит.
Идея там вот в чём. В муфте стоит моторчик. Он приводит в движение маслонасос, который создаёт давление и сжимает пакет фрикционов.
Причин загорания лампы там много. Высокое давление, температура, высокое/низкое напряжение, в общем такие вещи которые проявляются при больших нагрузках, но потом приходят в норму. Но при появлении ошибки блок не даёт подключать задок.
ЗЫ
В элетромуфте тоже самое, только за сжатие фрикционов отвечает электромагнит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Maer74
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 10:23
- Настоящее имя: Руслан
- Местоположение: Балашиха
- Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfotr
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 14.01.2013
- Откуда: Крым Феодосия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Муфта включения полного привода
#30У меня такой случай в прошлом году: еду себе ,еду смотрю на панель а там горит лампочка неисправности заднего моста,я не понял. Остановился заглушил машину , завёл , всё нармально, дальше поехал. Потом через какоето время опять. И я понял что надо ехать к дилеру.Машина на гарантии проездил месяцев 5 или 4,5. Приехал, там сказали диагностика. Если мол ваша вина диагностика 1600р. ,если наша , бесплатно. Вышло что накрылась как раз эта муфта заднего привода. Ежайте катайтесь на переднем и ждите запчастей.Через месяц всё приехало ,приехал и я. При мне старую сняли ,новую поставили от Сантафе. Сказали что есть у IX35 такая болячка с этими муфтами ,типа ни первому мне меняли.Всё Итог : чистая машина , новая муфта. Работа 2 часа.Обязательно присутствую при любом ТО своего авто, имею права!
Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей