ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#16

Сообщение groover »

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Спойлер
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 730657 просмотров
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 730657 просмотров
Электросхема подключения.
SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 730624 просмотра
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Спойлер
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 730622 просмотра
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 730622 просмотра
Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 663318 просмотров
Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Спойлер
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 4723 скачивания

Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
posany
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011

Re: Муфта включения полного привода

#17

Сообщение posany »

Конденсат маслом не пахнет
Аватара пользователя
Vsilaev
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Муфта включения полного привода

#18

Сообщение Vsilaev »

Масло есть в корпусе пакета фрикционов, а в корпусе его не может быть. Или оно из корпуса пакета фрикционов.
Это муфта Спортажа. Думаю она не сильно отличается от нашей.
Изображение
За это сообщение автора Vsilaev поблагодарил:
AJIeks
G440
Участник
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:09
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муфта включения полного привода

#19

Сообщение G440 »

Ремкомплектов для этих муфт официально не существует, к тому же если масло из муфты вытекло, её всё равно придётся менять, по причине сгоревших фрикционов
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Муфта включения полного привода

#20

Сообщение groover »

posany, если сальник на руках, то нужно промерить и подбирать в магазине по манжетам. Желательно промерить еще то, что входит в этот сальник.
Судя по описанию, у тебя икс первых годов и стоит еще электромуфта. В самой муфте столько масла нет, что бы вытекало наружу. Нужно демонтировать муфту и смотреть входной сальник редуктора, на твоей схеме деталь 53236. Так же проверить уровень масла в редукторе.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
ledo
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 

Re: Муфта включения полного привода

#21

Сообщение ledo »

Добрый вечер! Кто может сказать как проверить ортключен полный привод или нет. Включаю принудительно, или выключаю разницы не чуствую. Может как-то можно проверить вывесив автомобиль?
Изображение
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Муфта включения полного привода

#22

Сообщение Егерь »

ledo писал(а):Добрый вечер! Кто может сказать как проверить ортключен полный привод или нет. Включаю принудительно, или выключаю разницы не чуствую. Может как-то можно проверить вывесив автомобиль?
здесь обсуждается:
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... &start=510
«...в нужное время - в нужном месте...»
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#23

Сообщение RazorStorm »

Приветствую народ. Продолжим тему про муфту.
История моя такая: Машинка из кореи. 48тыс пробега. АКПП. Дизель 184 л.с.
Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке. Задок не подключился и в итоге я чуть не увяз в одной колее, но выбрался чудом :)
Почитал в офф инструкции про лампу - неполадки. Ну и поехал я на диагностику к официалам.
Зарядили мне по полной.
Замена муфты, замена привода переднего правого колеса. Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками. И это только для начала.
После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)
В общем суммой 83к рубасов только за муфту меня очень напугали они. Передний правый привод еще 25к. Вот уж не думал, что за пару лет можно так ушатать ходовую в машине. Просто ужас.
Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает. (В виду идиотизма корейцев по поводу различий в моделях евро и кореи - нужны коды конкретно для корейских версий) И не дай бог вам попасть в такую ситуацию. Аккуратнее с выбором бегемотиков
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Муфта включения полного привода

#24

Сообщение groover »

А ошибки-то какие считали? С этого нужно начинать. Ну и вин давай.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#25

Сообщение RazorStorm »

Ошибок вообще нет. Первым делом сделано было.
Вот вин: KMHJT81VDBU107620

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Муфта включения полного привода

#26

Сообщение groover »

Если ошибок нет, то уже хорошо. Можно спать спокойно. По вин гляну в понедельних, что у тебя стоит,
За это сообщение автора groover поблагодарил:
RazorStorm
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#27

Сообщение RazorStorm »

groover, Заранее спасибо
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Муфта включения полного привода

#28

Сообщение groover »

RazorStorm писал(а):Ошибок вообще нет. Первым делом сделано было.
Ну ты же сам писал, что
RazorStorm писал(а):Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке.
Значит была ошибка.
RazorStorm писал(а):Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает.
Муфта у тебя гидравлическая 47800-24700 ценник в Москве от 30 000 до 40 000р.
RazorStorm писал(а):Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками.
А это нафига????.
На всякий случай сальники трансмисии. (те что можно поменять без снятия коробки/раздатки)
45245-3B200 - сальник левого шруса (стоит в АКПП)
47352-39300 - сальник правого шруса (стоит в раздатке)

47351-3B200 - сальник на выходе кардана из раздатки
53068-39200 - сальник шрусов заднего моста (он с двойным кручением, без разницы на левый или правый шрус)
53050-39100 - сальник, стоит на входе в задний редуктор после муфты полного привода. (нужно снимать муфту)
RazorStorm писал(а):После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)
Значит так. Ставишь брусочки под передние рычаги, включаешь 4wd lock и газуешь (плавно, без дури и фанотизма), если машина трогится и упадёт с брусков значит муфта рабочая.
Если во время движения зажглать лампочка "неисправность трансмиссии", то это может говорить о какоё-то неиспрасности в цепи управления муфтой или её перегреве. Как я понял лампа сама потом и погасла. Страннол то, что ОД не обнаружили ошибки в разделе Hictory блока полного привода.

Можно сдёрнуть разъём с муфты и подать на неё 12 вольт. Должна схватится. При этом два задних колеса стопятся ручником, а кардан нужно пытаться прокрутить двумя руками. При этом обязаны вращаться передние колёса, т.к связь там жёсткая. Если нет, то тады ой.
RazorStorm писал(а): замена привода переднего правого колеса.
49501-2S050 - шрус передний правый в сборе
49500-2S000 - шрус передний левый в сборе
Но как правило, в худшем случае, достаточно заменить
495972-S000 - граната внутр. правого переднего шруса (туда пром вал заходит)
49560-2S050 - промежуточный вал правого переднего шруса

Есть тема про это viewtopic.php?f=16&t=4277
Разбивается подшипник и стачиваются шлицы. Тут можно отделаться тупо заменой подшипника за 300р, а можно и пром. вал с гранатой поменять. Тут без вскрытия не скажешь.
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 2):
RazorStorm, VictorZ1
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#29

Сообщение RazorStorm »

groover
Ок. Большое спасибо за столь ценную информацию. Попробую протестить с брусками по Вашему методу.
Лампа погасла сама спустя минуты 2.

По поводу диагностики:
Наверняка наш ТрансТехСервис решил меня развести на бабло, поэтому и написали такие страшные вещи вместе с астрономическими суммами. Попробуем окольными путями :)
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Муфта включения полного привода

#30

Сообщение groover »

RazorStorm, малёк перепутал, писал в попыхах. Если подать на муфту 12 вольт, а зад стопорнуть ручником, то кардан фиг провернётся.
Идея там вот в чём. В муфте стоит моторчик. Он приводит в движение маслонасос, который создаёт давление и сжимает пакет фрикционов.

Причин загорания лампы там много. Высокое давление, температура, высокое/низкое напряжение, в общем такие вещи которые проявляются при больших нагрузках, но потом приходят в норму. Но при появлении ошибки блок не даёт подключать задок.


ЗЫ
В элетромуфте тоже самое, только за сжатие фрикционов отвечает электромагнит.
За это сообщение автора groover поблагодарил:
VictorZ1
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватара пользователя
Maer74
Участник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 10:23
Настоящее имя: Руслан
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfotr
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2013
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Муфта включения полного привода

#31

Сообщение Maer74 »

У меня такой случай в прошлом году: еду себе ,еду смотрю на панель а там горит лампочка неисправности заднего моста,я не понял. Остановился заглушил машину , завёл , всё нармально, дальше поехал. Потом через какоето время опять. И я понял что надо ехать к дилеру.Машина на гарантии проездил месяцев 5 или 4,5. Приехал, там сказали диагностика. Если мол ваша вина диагностика 1600р. ,если наша , бесплатно. Вышло что накрылась как раз эта муфта заднего привода. Ежайте катайтесь на переднем и ждите запчастей.Через месяц всё приехало ,приехал и я. При мне старую сняли ,новую поставили от Сантафе. Сказали что есть у IX35 такая болячка с этими муфтами ,типа ни первому мне меняли.Всё Итог : чистая машина , новая муфта. Работа 2 часа.Обязательно присутствую при любом ТО своего авто, имею права!
Ответить