ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 719675 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 719675 просмотров


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 719642 просмотра


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 719640 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 719640 просмотров


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 652336 просмотров


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 4444 скачивания



Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 19):
Толькаnull_checkвасяивановFirestarter-1alex020BullyxBVGтуткактутGUCUL68DmPCOLT80GARRUS-98ViktoriuZандрейкаadminxm10rusVladimir_1980KoLoBok59Ринат-ка
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

glok
Участник
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 май 2019, 19:03
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDI GLS AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2019
Благодарил (а): 5 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#811

Сообщение glok » 21 окт 2019, 16:14

mikenadym писал(а):Какое ненужное??? Там скорее всего сальник пропускает масло.

Да скорее всего, уже где то в середине ветки видел похожий случай. Только там масла было больше на муфте. Буду искать где отремонтировать. Если кто знает где в Мск можно починить, киньте в личку инфу пожалуйста.
Как я понимаю, у меня муфта второго типа?

mihailoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 20:33
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Старый Оскол
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 31 Белгородская область 
День рождения (покупки) авто: 06.12.1975

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#812

Сообщение mihailoff » 21 окт 2019, 16:29

Перечитал всю тему. Не нашел. Кто нибудь заказывал мотор насоса муфты не оригинальный? Или кто нибудь ремонтировал сам? Интересует ремонт или замена ротора. Где купить? Есть ли аналоги?

Аватара пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#813

Сообщение odisva » 21 окт 2019, 16:42

mihailoff писал(а):Перечитал всю тему. Не нашел. Кто нибудь заказывал мотор насоса муфты не оригинальный? Или кто нибудь ремонтировал сам? Интересует ремонт или замена ротора. Где купить? Есть ли аналоги?

У соседей есть тема
https://kiaclub.ru/index.php?threads/os ... emy.15630/

mihailoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 20:33
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Старый Оскол
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 31 Белгородская область 
День рождения (покупки) авто: 06.12.1975

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#814

Сообщение mihailoff » 21 окт 2019, 16:52

Я эту тему уже перечитал. И моторчик разбирал. И щетки заменил. Более того - работоспособность 4WD восстановилась. Но износ ротора настораживает. Интересует вопрос по ротору, подшипнику и сальнику. Можно ли их купить отдельно, как ремкомплекты для насоса муфты Халдекс. И есть ли аналог родному моторчику?

Аватара пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#815

Сообщение odisva » 21 окт 2019, 19:15

аналога не встречал.

Hyundai-city
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:30
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.10.1988
Поблагодарили: 3 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#816

Сообщение Hyundai-city » 22 окт 2019, 17:11

Тут есть интересная и познавательная статья по поводу ремонта включения полного привода.

Аватара пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#817

Сообщение odisva » 22 окт 2019, 20:55

ненавязчивая реклама :D

altavi
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:32
Настоящее имя: М
Местоположение: УА
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#818

Сообщение altavi » 27 фев 2020, 12:10

Здравствуйте. Поделюсь своим опытом лечения муфты у меня мотор стоит первой ревизии с 2 отдельными проводами. 2012 года пробег сейчас 64000
примерно на 60000 началась переодически загораться лампа не исправности полного привода и через китайский OBD адаптер я считал P1820.

Очень бесила переодичность загарания лампы постоишь вгору недолго перестает гореть. В общем грешил либо на контакт либо на что то с уровнем масла.

Сначала долил на СТО масла, не помогло, потом поменял на СТО масло полностью со снятием муфты не помогло. Ошибка все равно P1820 в общем начал
задумываться о замене либо восстановлении мотора/насоса муфты полного привода. Нашел мастера в Кременчуге куда мол можно отправить муфту на восстановление и за $90 ее восстановят. Но прежде решил этот мотор разобрать. Снял значит 4 болта которые держат мотор к муфте и 2 маленьких которые держат корпус мотора. Внимание сделано это было без снятия мотора от муфты. Прямо в яме просто снят корпус мотора. И увидел я там жижу черную масляную, вероятно из за плохого сальника она попадала внутрь и был плохой контакт и ошибка превышения напряжения на моторе муфты, ничего не пригорело и т.п. В общем продул всю эту грязь вдешкой закрутил. За неделю лама так и не загорелась.

Аватара пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#819

Сообщение odisva » 27 фев 2020, 12:23

altavi писал(а):И увидел я там жижу черную масляную, вероятно из за плохого сальника она попадала внутрь и был плохой контакт и ошибка превышения напряжения на моторе муфты, ничего не пригорело и т.п. В общем продул всю эту грязь вдешкой закрутил. За неделю лама так и не загорелась.

сальник нужно заменить, повториться проблема.
В этой теме он вроде есть.


Pix
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:08
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тула
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#820

Сообщение Pix » 03 мар 2020, 11:17

Здравствуйте.
Каким усилием затягивать болты на муфте? Особливо интересует центральная, на валу.

Pix
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 17:08
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тула
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#821

Сообщение Pix » 04 мар 2020, 11:23

По результатам поисков узнал что затягивают пистолетом до упора. Так и сделаю у себя.

Генза
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 10:35
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Россия, Таганрог
Автомобиль: Ix35 CRD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.1920
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#822

Сообщение Генза » 17 апр 2020, 09:20

Продам муфту гидравлическую в сборе, можно по запчастям, все рабочее, фрикционы в идеале, корзина не вареная, моторчики есть с двумя и тремя контактами

Генза
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 10:35
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Россия, Таганрог
Автомобиль: Ix35 CRD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.1920
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#823

Сообщение Генза » 17 апр 2020, 09:27

altavi писал(а):Здравствуйте. Поделюсь своим опытом лечения муфты у меня мотор стоит первой ревизии с 2 отдельными проводами. 2012 года пробег сейчас 64000
примерно на 60000 началась переодически загораться лампа не исправности полного привода и через китайский OBD адаптер я считал P1820.

Очень бесила переодичность загарания лампы постоишь вгору недолго перестает гореть. В общем грешил либо на контакт либо на что то с уровнем масла.

Сначала долил на СТО масла, не помогло, потом поменял на СТО масло полностью со снятием муфты не помогло. Ошибка все равно P1820 в общем начал
задумываться о замене либо восстановлении мотора/насоса муфты полного привода. Нашел мастера в Кременчуге куда мол можно отправить муфту на восстановление и за $90 ее восстановят. Но прежде решил этот мотор разобрать. Снял значит 4 болта которые держат мотор к муфте и 2 маленьких которые держат корпус мотора. Внимание сделано это было без снятия мотора от муфты. Прямо в яме просто снят корпус мотора. И увидел я там жижу черную масляную, вероятно из за плохого сальника она попадала внутрь и был плохой контакт и ошибка превышения напряжения на моторе муфты, ничего не пригорело и т.п. В общем продул всю эту грязь вдешкой закрутил. За неделю лама так и не загорелась.

Вообще не решит вашу проблему, как минимум поменяйте масло с промывкой пока не поздно, иначе чревато сгоревшими фрикционами и т.п.

Аватара пользователя
NIXLINCO
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:37
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия
Автомобиль: HYUNDAI SANTA FE TM
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.06.2020
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#824

Сообщение NIXLINCO » 10 май 2020, 16:36

Пробег 73 авто 7 лет. Выполнил замену масла в муфте, по поводу данного узла, обслуживать его ОБЯЗАТЕЛЬНО!, там по мимо масло старого и грязи ещё шлицивое соединение, смазка на нем заводская есть, но при чистки обнаружилось коричневая грязь те ржавчина, по итогу всё зачистил, смазал, собрал, уровень выставил. Так что всем рекомендую обслуживать это чудо, я вовремя полез туда.
Изображение

Leonid84
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 12:21
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: Курск
Автомобиль: ix35 crdi
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
Благодарил (а): 1 раз

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

#825

Сообщение Leonid84 » 25 июн 2020, 12:45

Здравствуйте. Можно ли залить в муфту Motul MULTI DCTF? Допуск TF 0870 у него есть.



Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей