ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#1Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
- За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 19):
- Толька • null_check • васяиванов • Firestarter-1 • alex020 • Bully • xBVG • туткактут • GUCUL68 • DmP • COLT80 • GARRUS-98 • ViktoriuZ • андрейка • admin • xm10rus • Vladimir_1980 • KoLoBok59 • Ринат-ка
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#856odisva писал(а):Источник цитатыволшебник писал(а):Источник цитаты надо брать сканер и смотреть давление в муфте
встречал ситуацию, когда по сканеру графики давления рисует, а при разборке оказалась оборвана корзина.
естественно, при оборванной корзине муфта рисует правильные графики.. и что ?
у человека ПРЕВЫШЕНИЕ крутящего момента при чем тут корзина и правильные графики ?
превышение давления, ты читать то умеешь ? если в муфте максимум давления то или проводка или ДД в помойку или блок управления умер по выходу и мотор-насос шпарит на полную, но тогда будут пинки на ходу, что заметно, значит только ДД и его проводка
-
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#857odisva писал(а):встречал ситуацию, когда по сканеру графики давления рисует, а при разборке оказалась оборвана корзина.
ну смотри, она и без кардана рисовать их будет, и в салон даже муфту если положить
блок управления получил информацию о скорости передних-задних колес и решает сколько надо накачать давление, чтобы прижать фрикционы... ну и все, моторчик отработал свое, ДД показал нужное давление а дальше трава не расти, оборван ли выходной вал корзины... есть ли вообще задний мост это не его проблемы
- gullich
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 сен 2021, 18:18
- Настоящее имя: Ihar
- Местоположение: Миоры
- Автомобиль: kia sportage 3 2014 awd auto
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 10.11.2014
- Благодарил (а): 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#858Разобрали муфту, там все ок, поменяли масло, продули фишки и ПП заработал, ошибка пропала.
Единственный вопрос по маслу, залили ZIC ATF MULTI HT, то что в гараже было, и так сойдет, или нет?)
Единственный вопрос по маслу, залили ZIC ATF MULTI HT, то что в гараже было, и так сойдет, или нет?)
-
- Активный участник
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 58 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#859gullich
В гидравлическую муфту ATF не идет
В гидравлическую муфту ATF не идет
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 14:59
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Южно-Сахалинск
- Автомобиль: IX 35
- Регион регистрации авто: 65 Сахалинская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
- Поблагодарили: 1 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#860Здравствуйте молодые люди,можно я тоже немного напишу про этот автомобиль.Были чеки по муфте полного привода,осмотр моторчика ни чего не дал ,с виду как новый,через несколько месяцев потек сальник хвостовика,благодаря форумам заранее были куплены сальники с подходящими размерами и началась разборка узла,разборка показала,что нужно снять кардан и муфту,машина поехала и так.Разбор муфты выявил разрушенный упорный роликовый подшипник,обломки которого разорвали сальник и ,попав в сепаратор шарикового подшипника ,привели в негодность и его.Тексту много а результат короткий,проведя измерения,пошарив по магазам,в г. Южно-Сахалинск,удалось купить только шариковые подшипники,я их поставил тандемом сразу два,после этого все собрал,залил масло LSD красное тойотовское,пока всё ездит,несколько месяцев.Есть вариант поставить вторым номером конический подшипник,но не нашел у нас в продаже,на материке думаю найти проще и быстрее.Сам буду заказывать.Корзина кстати была целая,ни каких намеков на трещины или обрыв сварки.По поводу фрикционов в корзине,не поленитесь все разобрать и посмотреть,обломки подшипников,сепараторов,и прочей шняги,застревают между ними,необходимо удалить ,чтобы не повреждало покрытие.Теперь по поводу правого привода ,сальник там стоит не правильный,но к сожалению другого нет,поэтому ставим оригинал,предварительно по максимому промыв-продув,выковырянную жестянку выбрасываем и вместо нее ставим сальник чулка переднего моста от ленд крузер 80 ,по размерам не подходит,по факту ,по внутреннему диаметру,сидит лучше родного,к тому же сальник правильный для работы этого узла.Будут вопросы отвечу
- За это сообщение автора Евгений 65 поблагодарил:
- gullich
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2021, 14:22
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Сухолесы
- Автомобиль: Sportage 3 (2012)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 06.03.1980
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#861Приветствую всех!
Вылезла ошибка P1830 и после старта двигателя загорается индикатор ПП на приборной доске (после непродолжительной работы двигателя насоса муфты)
Муфта была снята, разобрана и собрана обратно с заменой масла (Ravenol DTF-1 / TF-0870)
Проблема осталась.
Приобретен новый гидронасос 47810-3B520 но не учли что кабель нужен новый (информацию нашли уже после как получили деталь 478103B520)
Кабелей в наличии нет у нас, только под заказ. На рынке была найдена фишка под новый гидронасос.
Теперь мучаемся - можно ли перепаять кабель старых фишек (2+1 контакта) на новый 3х-контактный?
Кто-то делал такое?
Кто может подсказать схему перепайки 3х-контактной фишки со старого кабеля?
Буду очень благодарен - в закрепленном сообщении этой инфы не нашел, а по схеме не совсем понятно какой контакт какого цвета заменить (простите если это очевидно, но я не смог разобраться)
Не подскажете, какие контакты на входной фишке моторчика чему отвечают (EMC"+", EMC"-", GND)
Пытаюсь переделать старую проводку под моторчик с 2+1 контактами на моторчик нового образца как на картинке:
[img]1635075488991.jpg[/img] [img]1635075497840.jpg[/img]
[img]1635076083872.jpg[/img]
[img]IMG-20190313-152247.jpeg[/img]
Вылезла ошибка P1830 и после старта двигателя загорается индикатор ПП на приборной доске (после непродолжительной работы двигателя насоса муфты)
Муфта была снята, разобрана и собрана обратно с заменой масла (Ravenol DTF-1 / TF-0870)
Проблема осталась.
Приобретен новый гидронасос 47810-3B520 но не учли что кабель нужен новый (информацию нашли уже после как получили деталь 478103B520)
Кабелей в наличии нет у нас, только под заказ. На рынке была найдена фишка под новый гидронасос.
Теперь мучаемся - можно ли перепаять кабель старых фишек (2+1 контакта) на новый 3х-контактный?
Кто-то делал такое?
Кто может подсказать схему перепайки 3х-контактной фишки со старого кабеля?
Буду очень благодарен - в закрепленном сообщении этой инфы не нашел, а по схеме не совсем понятно какой контакт какого цвета заменить (простите если это очевидно, но я не смог разобраться)
Не подскажете, какие контакты на входной фишке моторчика чему отвечают (EMC"+", EMC"-", GND)
Пытаюсь переделать старую проводку под моторчик с 2+1 контактами на моторчик нового образца как на картинке:
[img]1635075488991.jpg[/img] [img]1635075497840.jpg[/img]
[img]1635076083872.jpg[/img]
[img]IMG-20190313-152247.jpeg[/img]
- Вложения
-
- IMG-20190313-152247.jpeg (161.35 КБ) 1757 просмотров
-
- 1635076083872.jpg (24.24 КБ) 1764 просмотра
-
- 1635075497840.jpg (7.08 КБ) 1766 просмотров
-
- 1635075488991.jpg (8.72 КБ) 1766 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#862Самый верхний провод старого разъёма (+) прицепляете к верхнему проводу нового (красный контакт на фото или №1).
Нижний (-) цепляете на самый нижний нового (зелёный контакт на фото или №3).
А лишний "апендикс" это будет средний провод (синий контакт на фото или №2).
viewtopic.php?p=355330#p355330
Нижний (-) цепляете на самый нижний нового (зелёный контакт на фото или №3).
А лишний "апендикс" это будет средний провод (синий контакт на фото или №2).
viewtopic.php?p=355330#p355330
- За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
- Vladimir_1980
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#863Pisch_IV писал(а):Источник цитаты Самый верхний провод старого разъёма (+) прицепляете к верхнему проводу нового (красный контакт на фото или №1).
Нижний (-) цепляете на самый нижний нового (зелёный контакт на фото или №3).
А лишний "апендикс" это будет средний провод (синий контакт на фото или №2).
viewtopic.php?p=355330#p355330
это не совсем так, скорее совсем не так

значится так
первый пин в разъеме насоса это красный провод (+)ЕМС
второй, средний на колодке мотора это (-)ЕМС, в трехпроводном конекторе он зеленый, у тебя двухпроводный, значит он будет блю-оранж, его ко второму пину разъема, это он от блока уходит зеленым, а к насосу меняет цвет на В\О ...... смотрим схемы в шапке темы
и наконец земля, она на двухпроводной фишке отдельно, на трехпроводном моторчике который ты поставил это третий пин, его надо подпаять к экрану в котором проложены провода
нумерацию разъема можно посмотреть внутри разъема, если ее не видно то выясняем с помощью звонилки
собственно проверить правильность подключения не сильно то и сложно
сначала находишь землю муфты - звонишь по очереди все три контакта на корпус муфты, нашел землю,
потом находишь обмотку мотора - два провода между которыми сопротивление единицы ом, дальше все просто - красный провод +ЕМС всегда на первом контакте
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2021, 14:22
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Сухолесы
- Автомобиль: Sportage 3 (2012)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 06.03.1980
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#864Приветствую всех еще раз!
Получив два диаметрально разных ответа я решил не рисковать и купил кабель 478913B310
Чтобы внести ясность Pisch_IV прав: центральный контакт на 3-х контактной фишке - это 1-контактная масса кабеля 2+1, двух-контактный переделывать нужно в верхний "EMC+" (пин 1 по схеме и двух-контактного и трех-контактного разъема) и самый нижний "EMC-" (пин 2 по схеме двух-контактного в пин 3 трех-контактного)
Изобразил схематично на картинке:
и на схеме закрепленного поста с учетом пинов на всех фишках:
В дополнение сделал фото фишек с кабеля 47891-3B310
Было бы не плохо чтобы отметили это в закрепленном посте - многим бы помогло, а так искать среди уже 60 страниц - я лично не нашел нужный и ценный пост
Надеюсь это кому-то поможет в будущем
P.S.: Если поменять местами "EMC-" и "GND", как указано постом выше, думаю что ошибка уйдет и все заработает но не на долго и нестабильно.
Если обратить внимание на сечение кабеля, то EMC+ и EMC- большим сечением чем GND, соответственно "апендикс одно-контактный" старого разъема может не выдержать ток для мотора.
По-этому я и не стал рисковать после сообщения вводящего в заблуждение и содержащее некорректную информацию:
Получив два диаметрально разных ответа я решил не рисковать и купил кабель 478913B310
Чтобы внести ясность Pisch_IV прав: центральный контакт на 3-х контактной фишке - это 1-контактная масса кабеля 2+1, двух-контактный переделывать нужно в верхний "EMC+" (пин 1 по схеме и двух-контактного и трех-контактного разъема) и самый нижний "EMC-" (пин 2 по схеме двух-контактного в пин 3 трех-контактного)
Изобразил схематично на картинке:
и на схеме закрепленного поста с учетом пинов на всех фишках:
В дополнение сделал фото фишек с кабеля 47891-3B310
Было бы не плохо чтобы отметили это в закрепленном посте - многим бы помогло, а так искать среди уже 60 страниц - я лично не нашел нужный и ценный пост
Надеюсь это кому-то поможет в будущем
P.S.: Если поменять местами "EMC-" и "GND", как указано постом выше, думаю что ошибка уйдет и все заработает но не на долго и нестабильно.
Если обратить внимание на сечение кабеля, то EMC+ и EMC- большим сечением чем GND, соответственно "апендикс одно-контактный" старого разъема может не выдержать ток для мотора.
По-этому я и не стал рисковать после сообщения вводящего в заблуждение и содержащее некорректную информацию:
- За это сообщение автора Vladimir_1980 поблагодарили (всего 2):
- Norton44 • groover
-
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#865Vladimir_1980,
1. если поменять местами + и - то мотор будет крутиться в другую сторону и ничего не будет нагнетать
2. через контакт массы никакой ток для мотора не идет, мотор получает питание по +-, земля там чисто филосовская, для устранения наводок от цепи управления моторчиком на сигнал датчика давления, мотор получает импульсное питание в виде ШИМа
1. если поменять местами + и - то мотор будет крутиться в другую сторону и ничего не будет нагнетать
2. через контакт массы никакой ток для мотора не идет, мотор получает питание по +-, земля там чисто филосовская, для устранения наводок от цепи управления моторчиком на сигнал датчика давления, мотор получает импульсное питание в виде ШИМа
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2021, 14:22
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Сухолесы
- Автомобиль: Sportage 3 (2012)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 06.03.1980
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#866волшебник
1. про смену полярности ни Вы ни я не говорили в ранних сообщениях. EMC+(плюс) всегда 1-й пин разъема что двух-контактного (старого образца) что трех-контактного (нового образца)
2. через контакт "массы" (GND) и не должен идти ток для мотора, по-этому этот провод (апендикс одно-контактный в случае старого образца) не стоит подключать на место EMC-(минус) так как в случае нагрузки кабель просто может выплавится
Сечение в EMC-(минус) и в EMC+(плюс) 1,25 а в аппендиксе "массы" 0,5 что в более чем в 2 раза отличается
Поэтому правильная распиновка фишки нового трех-контактного образца как указывал ранее Pisch_IV:
1 (верхний контакт) - EMC+(плюс) провод сечением 1,25 /1й верхний контакт с разъема старого образца/
2 (средний контакт) - GND - провод сечением 0,5 /масса (с одноконтактного разъема)/
3 (нижний контакт) - EMC-(минус) провод сечением 1,25 /2й нижний контакт с разъема старого образца/
Вот как-то так, и никак иначе
Спасибо всем!
1. про смену полярности ни Вы ни я не говорили в ранних сообщениях. EMC+(плюс) всегда 1-й пин разъема что двух-контактного (старого образца) что трех-контактного (нового образца)
2. через контакт "массы" (GND) и не должен идти ток для мотора, по-этому этот провод (апендикс одно-контактный в случае старого образца) не стоит подключать на место EMC-(минус) так как в случае нагрузки кабель просто может выплавится
Сечение в EMC-(минус) и в EMC+(плюс) 1,25 а в аппендиксе "массы" 0,5 что в более чем в 2 раза отличается
Поэтому правильная распиновка фишки нового трех-контактного образца как указывал ранее Pisch_IV:
1 (верхний контакт) - EMC+(плюс) провод сечением 1,25 /1й верхний контакт с разъема старого образца/
2 (средний контакт) - GND - провод сечением 0,5 /масса (с одноконтактного разъема)/
3 (нижний контакт) - EMC-(минус) провод сечением 1,25 /2й нижний контакт с разъема старого образца/
Вот как-то так, и никак иначе
Спасибо всем!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 23:57
- Настоящее имя: алексей
- Местоположение: киров
- Автомобиль: аикс 35
- Регион регистрации авто: 43 Кировская область
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#867нет питания на муфту. сама муфта рабочая, подавал 12 в. с чего начать ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#868шуллер писал(а):Источник цитаты нет питания на муфту. сама муфта рабочая, подавал 12 в. с чего начать ?
начать с начала

а муфта то какая - гидро или электро, где и как измеряешь ? там есть вот такие нюансы -
если после запуска селектор в Р и не переведен в Д или реверс то питание на гидронасосе будет 0, после перевода в любое положение быстро появляется 3,6 в, насосом накачивается полтора бара и спадает до 1,5 вольт для поддержания этого давления в контуре, при этом момент передачи на заднюю ось стандартен и равен 5 %
при этом не важно стоит машина или движется, главное хоть один раз перещелкнуть селектор кпп, после чего можно снова вернуться в паркинг
при движении возможно увеличение момента назад, соответственно меняется питание насоса в большую сторону
на насосе импульсное питание, ШИМ
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 23:57
- Настоящее имя: алексей
- Местоположение: киров
- Автомобиль: аикс 35
- Регион регистрации авто: 43 Кировская область
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#869муфта гидравлическая (magna), коробка механика.не подкл задний привод.на приборке горит ошибка ( тележка).китайский елм ошибок не видит.сдернул разьем с моторчика и напрямую подал 12 в-задок подрубается. питание на муфту проверял лампочкой (на снятом разьеме).
-
- Активный участник
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
- Настоящее имя: ахмад оглы
- Местоположение: деревня на руси
- Автомобиль: хюндай IX35
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#870шуллер писал(а):Источник цитаты муфта гидравлическая (magna), коробка механика.не подкл задний привод.на приборке горит ошибка ( тележка).китайский елм ошибок не видит.сдернул разьем с моторчика и напрямую подал 12 в-задок подрубается. питание на муфту проверял лампочкой (на снятом разьеме).
кроме мотора в муфте еще датчик давления установлен, возможно изза него или это ошибка по проводке от блока управления к муфте
а вообще то телега еще загорается при неисправностях абс-еспи, оно у тебя исправно, лампочки на щитке погашены ?
измерять лампочкой полтора вольта импульсных это ты сильно задвинул.


елм в хюндае подключается только к двигателю, остальные блоки видит только GDS
Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей