Taraskin писал(а):Всем кресло хорошо, кто бы сказал куда их девать, в случае ненадобности? Я для перевозки детей использую "поджопники" и "адаптеры" ремня. Если не надо - то легко в багажник убрать. А два кресла туда запихать проблема.
Абсолютно не испытываю ваших трудностей, т.к. живу в небольшом городке + есть гараж, куда в любой момент можно забросить ненужную вещь.
А устройства, приведенные вами, к безопасности имеют весьма отдалённое отношение. Адаптеры просто опасны при аварии, бустеры не имеют защиты от бокового удара и актуальны скорей для старшей возрастной группы...
Так и я не в мегаполисе.
Что же прикажете постоянно в гараж ездить? Утро: отвез детей в садик-поехал в гараж(снял кресла, оставил)-поехал на работу-ВЕЧЕР:опять в гараж(забрал кресла, поставил)-в садик, забрал ребенка -отвез ребенка в кружок на занятия-потом в гараж(снял кресла)-поехал по делам(на работу, отвезти жену, тещу, родителей)-потом опять в гараж(поставил кресла)-поехал за ребенком-привез домой....уффф-фф А если киндера свозить днем куда надо? В поликлинику, к бассейн и т.п.? А летом, когда в сад?
От бокового удара надежда на подушки, а не на китайское креслице. ИМХО
Taraskin
У нас с вами разные условия эксплуатации, в т.ч. разное кол-во детей. Как перевозить свои ценности каждый решает сам.
Отмечу лишь, что придерживаюсь "правильной" позиции с точки зрения безопасности. Ребенок без кресла в моих авто не ездит никогда, задних пассажиров приучил пользоваться ремнями. Если ребенок маленький, то надежда на боковые занавески не оправданны - они раскрываются на уровне головы взрослого. "Китайские креслица" - отдельная тема, т.к. вынос производства в Китай явление нормальное. Ориентироваться предлагаю всё-таки не на страну-изготовителя, а на тесты ADAC.
За это сообщение автора Dementor поблагодарили (всего 2):
Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
(часть 3 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Привел выдержку из КОАПа.
О том, что штраф умножается на количество детей речи не идет. Должны были выписать 3 т.р.
Самая старшая группа кресла: 3 от 22 до 36 кг.
Ребенок фиксируется штатным ремнем, а кресло выполняет роль бустера, боковой защиты + направляет ремень. При ударе кресло на себя нагрузку не берет, так что я считаю стоит попробовать выбрать кресло по удобству из группы 2-3. Если же ребенку не комфортно в кресле, придется применять бустер. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см).
привет други!
у кого нибудь есть опыт использования кресел рекаро монза нова,ромер кидфикс,макси кози роди(феро)???
не могу определиться с выбором...
больше всех понравилось макси кози... у рекаро спинка как то болтается,ромер узковатый...
помогите определиться,обязателен изофикс и немецкое происхождение
Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
(часть 3 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Привел выдержку из КОАПа.
О том, что штраф умножается на количество детей речи не идет. Должны были выписать 3 т.р.