Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Honda CR
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:34
- Местоположение: Ukraine
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#2>>HYUNDAI ix35 Дизель, 2 л, 184 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 1 335 000 руб.
разве дизель не 6-ти ступенчатый?
разве дизель не 6-ти ступенчатый?
- tiar
- Бывалый
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:10
- Настоящее имя: Геннадий
- Местоположение: САО
- Автомобиль: Теперь зафиравод 2012
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: САО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#3Они описались! 6 АТ все автоматы в новых ix35 и sonata new
Вроде даже, у обновленной элантры (avante) тоже 6 АТ
http://www.hyundai.com/ru/en/Showroom/F ... 24222.html
Вроде даже, у обновленной элантры (avante) тоже 6 АТ
http://www.hyundai.com/ru/en/Showroom/F ... 24222.html
Видели бегемотиков на МКАДе?
И я нет, но они есть
И я нет, но они есть
- lobzik
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:53
- Настоящее имя: Саша
- Местоположение: С-Пб
- Автомобиль: ix35 белый, бензин, 2WD, комфорт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#4Какая прелесть!
Извините, не сдержался
“...задерживает взгляд причудливо изломанными поверхностями кузова да и интерьера. Результат: неудобно усаживаться на переднее сиденье, а на заднее – еще неудобнее ...”
Шедевр нечеткой логики с потерей причинно-следственных связей. Глаза задерживаются, из-за этого зад сажать неудобно. Что-то из рубрики «Смотрим жопой». Неудобство посадки на водительское сиденье комментировать не хочется, главный критерий при выборе автомобиля у меня был - удобство посадки за руль для жены, у неё колено больное. Так вот удобство это близко к идеальному Хотя это при росте далеко за 180, людям невысоким, возможно, придется сложнее. При максимально поднятом сиденьи руль низковато находится для наших колен, это да, вопрос решается опусканием сиденья на два «качка». За одно и садиться удобнее становится.
«...обзорность из-за низких окон и сильно заваленных во имя «спортивности» стоек посредственная...»
Низкие окна — это как? Ниже уровня глаз? Плохо видно небо над головой? Статью писал инопланетянин, у которого глаза над головой располагаются, упираются в потолок? Они же у автора только что в другом месте располагались. Не сходится.
Претензия к передним стойкам насколько справедливая, на столько же и неуместная. Нет автомобиля на 5 звезд безопасности с узкими стойками, не мешающими обзорности.
« Средняя часть панели приборов напомнила музыкальные центры середины 1990-х. Впрочем, поскольку новое – сплошь да рядом подзабытое старое, молодежи, не обремененной лишним опытом, такой стиль, возможно, понравится.»
Я! Я - молодёж неотягощенная лишним опытом, мне понравилась. Могу ли я познакомиться на этом сайте с другой неопытной молодёжью покупающий автомобиль за один мегарубль заработанный своими силами?
«Справедливости ради скажу: претензий к эргономике машины не возникло – все понятно и логично. Вообще, автомобили этого класса – символы уходящего мира, существовавшего по принципу необходимости и достаточности: есть практически все удобства, но еще без заумных «четырехэтажных» компьютерных меню так называемого бизнес-класса.»
Ложка меда поставляется только после оплаты соответствующего количества дёгтя! По эргономике претензий нет, просто автору не понравилось. Отчёт про новый автомобиль, но из уходящего мира. Есть практически все удобства, но грустит отсутствие четырёхэтажных меню из так называемого, пресловутого, известного в узких кругах, запятнавшего себя бизнесс-класса к которому ix35 не принадлежит.
«МИНУСЫ. Небольшой багажник.»
591 литр у ix35, Кашкай +2 450 литров, CR-V 524 литра. У ix35 в минусах маленький багажник, у CR-V в плюсах — большой. Апофеоз! Нечеткая логика или альтернативная арифметика?
«Раскачка на неровностях.», а так же «По шасси ix35 напоминает старшего брата – «Хёндай-ix55». Поначалу машина кажется вполне комфортной. Мелкие неровности подвеска скрадывает, однако на крупных машина раскачивается во всех измерениях, особенно растрясая задних пассажиров. При таком поведении спокойная, неострая реакция на руление не удивляет»
Тестировался или другой автомобиль, или автора качало на ровностях и без автомобился. Подвеска у машины очень жесткая, с минимальными кренами и очень точным и острым рулём. Всё с точностью до наоборот.
«Не слишком информативные тормоза.»
Это оборот из разряда: «Эксперты не исключают того, что автор статьи является по совместительству проктологом — иллюзионистом. Подробности не сообщаются!». У меня есть претензии к работе тормозов, претензии эти к мерзкому скрипу колодок при торможении на малой скорости. Так же неприятно рано прихватывает колодки в самом начале хода педали тормоза. Проблемы решаются заменой колодок, приработкой деталей по месту и привычкой.
«...передние кресла для субтильных. Спинка еще куда ни шло, а подушка коротенькая, узенькая и плоская. Это сиденье, скорее, из недорогого автомобиля компакт-класса, только кожаное.»
Много о себе нового узнаю. Теперь я субтильный. 105 кг на 184 роста при том, что в сиденье ощущаю великоватым. Коротенькая, узенькая и плоская, это в догнку к 591<524, но с выводом согласен, эти сиденья не соответствуют уровню автомобиля. На самом деле, окончательное мнение сформирую к понедельнику. Предстоит поездка в Казань, более чем достаточный тест-драйв.
«Но каков мотор! Двухлитровый дизель выдает 184 л.с., притом энергично и даже бурно.»
Турбовый дизель просто лучший в своём классе по эффективности. К сожалению, денег на него я не нашёл, езжу на бензинке. Но тоже не грущу, вполне живенько.
«Вот только все это приправлено заметным шумом. При резком разгоне злобно рычит двигатель»
Раскрученный до отсечки дизель шумит, какая неожиданность! Уж шумоизоляция в машине на 4+ точно. Есть лучше, тот же аутлендер показался мне несколько тише,
«На высоких скоростях нудит дуэт шин и шершавого подмосковного асфальта.»
Плагиат, хоть и адаптированный, из классики. В оригинале много лучше. “А кто нынче хорош? … летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, … ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!”
Закончу по зарулемским правилам, резюме по статье.
Плюсы: Много букв, хорошие фотки.
Минусы: Проблемы с логикой и арифметикой у автора.
Общая оценка: -1
Результаты теста: КГ/АМ, не стоило времени тратить на прочтение, если Вы не пробовали этот автомобиль. Если пробовали, то скорее всего хапнете лулзов. Набор штампов, неправды и некомпетентности примерно соответствует среднестатистическому американскому фильму о СССР, для тех, кто там жил или какому-нибудь фильму про хакеров для компьютерщиков.
Извините, не сдержался
“...задерживает взгляд причудливо изломанными поверхностями кузова да и интерьера. Результат: неудобно усаживаться на переднее сиденье, а на заднее – еще неудобнее ...”
Шедевр нечеткой логики с потерей причинно-следственных связей. Глаза задерживаются, из-за этого зад сажать неудобно. Что-то из рубрики «Смотрим жопой». Неудобство посадки на водительское сиденье комментировать не хочется, главный критерий при выборе автомобиля у меня был - удобство посадки за руль для жены, у неё колено больное. Так вот удобство это близко к идеальному Хотя это при росте далеко за 180, людям невысоким, возможно, придется сложнее. При максимально поднятом сиденьи руль низковато находится для наших колен, это да, вопрос решается опусканием сиденья на два «качка». За одно и садиться удобнее становится.
«...обзорность из-за низких окон и сильно заваленных во имя «спортивности» стоек посредственная...»
Низкие окна — это как? Ниже уровня глаз? Плохо видно небо над головой? Статью писал инопланетянин, у которого глаза над головой располагаются, упираются в потолок? Они же у автора только что в другом месте располагались. Не сходится.
Претензия к передним стойкам насколько справедливая, на столько же и неуместная. Нет автомобиля на 5 звезд безопасности с узкими стойками, не мешающими обзорности.
« Средняя часть панели приборов напомнила музыкальные центры середины 1990-х. Впрочем, поскольку новое – сплошь да рядом подзабытое старое, молодежи, не обремененной лишним опытом, такой стиль, возможно, понравится.»
Я! Я - молодёж неотягощенная лишним опытом, мне понравилась. Могу ли я познакомиться на этом сайте с другой неопытной молодёжью покупающий автомобиль за один мегарубль заработанный своими силами?
«Справедливости ради скажу: претензий к эргономике машины не возникло – все понятно и логично. Вообще, автомобили этого класса – символы уходящего мира, существовавшего по принципу необходимости и достаточности: есть практически все удобства, но еще без заумных «четырехэтажных» компьютерных меню так называемого бизнес-класса.»
Ложка меда поставляется только после оплаты соответствующего количества дёгтя! По эргономике претензий нет, просто автору не понравилось. Отчёт про новый автомобиль, но из уходящего мира. Есть практически все удобства, но грустит отсутствие четырёхэтажных меню из так называемого, пресловутого, известного в узких кругах, запятнавшего себя бизнесс-класса к которому ix35 не принадлежит.
«МИНУСЫ. Небольшой багажник.»
591 литр у ix35, Кашкай +2 450 литров, CR-V 524 литра. У ix35 в минусах маленький багажник, у CR-V в плюсах — большой. Апофеоз! Нечеткая логика или альтернативная арифметика?
«Раскачка на неровностях.», а так же «По шасси ix35 напоминает старшего брата – «Хёндай-ix55». Поначалу машина кажется вполне комфортной. Мелкие неровности подвеска скрадывает, однако на крупных машина раскачивается во всех измерениях, особенно растрясая задних пассажиров. При таком поведении спокойная, неострая реакция на руление не удивляет»
Тестировался или другой автомобиль, или автора качало на ровностях и без автомобился. Подвеска у машины очень жесткая, с минимальными кренами и очень точным и острым рулём. Всё с точностью до наоборот.
«Не слишком информативные тормоза.»
Это оборот из разряда: «Эксперты не исключают того, что автор статьи является по совместительству проктологом — иллюзионистом. Подробности не сообщаются!». У меня есть претензии к работе тормозов, претензии эти к мерзкому скрипу колодок при торможении на малой скорости. Так же неприятно рано прихватывает колодки в самом начале хода педали тормоза. Проблемы решаются заменой колодок, приработкой деталей по месту и привычкой.
«...передние кресла для субтильных. Спинка еще куда ни шло, а подушка коротенькая, узенькая и плоская. Это сиденье, скорее, из недорогого автомобиля компакт-класса, только кожаное.»
Много о себе нового узнаю. Теперь я субтильный. 105 кг на 184 роста при том, что в сиденье ощущаю великоватым. Коротенькая, узенькая и плоская, это в догнку к 591<524, но с выводом согласен, эти сиденья не соответствуют уровню автомобиля. На самом деле, окончательное мнение сформирую к понедельнику. Предстоит поездка в Казань, более чем достаточный тест-драйв.
«Но каков мотор! Двухлитровый дизель выдает 184 л.с., притом энергично и даже бурно.»
Турбовый дизель просто лучший в своём классе по эффективности. К сожалению, денег на него я не нашёл, езжу на бензинке. Но тоже не грущу, вполне живенько.
«Вот только все это приправлено заметным шумом. При резком разгоне злобно рычит двигатель»
Раскрученный до отсечки дизель шумит, какая неожиданность! Уж шумоизоляция в машине на 4+ точно. Есть лучше, тот же аутлендер показался мне несколько тише,
«На высоких скоростях нудит дуэт шин и шершавого подмосковного асфальта.»
Плагиат, хоть и адаптированный, из классики. В оригинале много лучше. “А кто нынче хорош? … летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, … ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!”
Закончу по зарулемским правилам, резюме по статье.
Плюсы: Много букв, хорошие фотки.
Минусы: Проблемы с логикой и арифметикой у автора.
Общая оценка: -1
Результаты теста: КГ/АМ, не стоило времени тратить на прочтение, если Вы не пробовали этот автомобиль. Если пробовали, то скорее всего хапнете лулзов. Набор штампов, неправды и некомпетентности примерно соответствует среднестатистическому американскому фильму о СССР, для тех, кто там жил или какому-нибудь фильму про хакеров для компьютерщиков.
"Извините за внимание!" (c)
- alyans
- Активный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия, Подмосковье
- Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#5Браво! Отличная рецензия.
- За это сообщение автора alyans поблагодарил:
- zhurackovsky
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#6Они не являются профессиональными экспертами, поэтому их мнение субъективно. Т.е. Официального заключения по машинам давать не могут. Они высказывают лишь свое мнение,которое,увы,совпадает с мнением многих. Лично я считаю,что из 4-х Хундаев,с которыми мне плотно пришлось общаться,эта наиболее неудачная.
- lobzik
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:53
- Настоящее имя: Саша
- Местоположение: С-Пб
- Автомобиль: ix35 белый, бензин, 2WD, комфорт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#7KVN писал(а):Они не являются профессиональными экспертами, поэтому их мнение субъективно. Т.е. Официального заключения по машинам давать не могут. Они высказывают лишь свое мнение,которое,увы,совпадает с мнением многих.
Хех. Багажник у кого больше? Хотелось бы заслушать мнение профессиональных экспертов.
Вот это личное мнение. Кто-то выскажет противоположное и дискуссия будет закончена. Спорить тут особо не о чем. Кому апельсины, а кому свиной хрящик.KVN писал(а): Лично я считаю,что из 4-х Хундаев,с которыми мне плотно пришлось общаться,эта наиболее неудачная.
Есть несогласуемые позиции. Не договориться человеку любящему машины с 200+ л.с. и хозяину микролитражки гордящемуся расходом в 6 литров на сотню километров. Это нормально.
"Извините за внимание!" (c)
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#8А профессиональным является заключение инженера-испытателя, который если и есть в штате журнала, то уже пишет как журналист, поэтому и багажник маленький.lobzik писал(а):Хех. Багажник у кого больше? Хотелось бы заслушать мнение профессиональных экспертов.
- lobzik
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:53
- Настоящее имя: Саша
- Местоположение: С-Пб
- Автомобиль: ix35 белый, бензин, 2WD, комфорт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#9Для того, что бы заметить, что в статье багажник с большим объемом, назван маленьким, а багажник с меньшим объемом, назван большим, мне не требуется ни концентрации внимания, ни профессиональных навыков, ни подключения мозга. Достаточно навыков из первого класса начальной школы. Цифры приведены в статье, остальное - нелепые отмазки и полная фигня.KVN писал(а): А профессиональным является заключение инженера-испытателя, который если и есть в штате журнала, то уже пишет как журналист, поэтому и багажник маленький.
Если из статьи прямо не следует, что 591<524, и Вы считаете, что это возможно, то мне остаётся только извиниться, разговор стоит закончить, арифметику Вы отвергаете, а других доводов у меня нет.
В статье использовано несколько приёмов позволяющих упомянуть, но смазать достоинства, а так же выставить недостатки в особенно неприятном свете. Позвольте объяснения и доводы не приводить, Вы от очевидных отмахиваетесь.
"Извините за внимание!" (c)
- Граф-Алекс
- Мега активный участник
- Сообщения: 5520
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г. Москва Центр
- Автомобиль: 35-ый
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#10по фотографии,всё ясно и понятно,первый 35-ый,второй СRV,третий кашай
- Пилот
- Активный участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 03:55
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Автомобиль: Hyundai Sonata YF
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#11Уважаемый KVN, не обижайтесь, но я Вас поправлю, мнение профессионального эксперта - это тоже субъективное мнение, профессиональное субъективное мнение... Но это игра слов и не более, не важно.. По-сути. Замечательный журнал "За руБлем", благодаря своим "авторам", уже давно скомпрометировал себя целым рядом статей, обзоров, мнений и прочей шелухи... Передирают друг у друга статьи и копируют неверные данные.. Не удивлюсь, если окажется, что "этот писатель" 35-ый даже не тестировал.. Угадайте любимую марку автомобиля журнала "За рулем". Правильно. Renault.
... трам-пам-пам пам па-пам пам па-пам ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#12И то же самое можно сказать про АР, я согласен. Но их резкие замечания в адрес 35-го поддерживает довольно много потенциальных покупателей. Т.е. я не согласен с тем, что 591 меньше 524 (или сколько там), это, конечно, ахинея, просто по сути машина не совсем удачная, в чем я имею возможность убедиться лично. И опять же это мое личное, непрофессиональное, мнение.
- lobzik
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:53
- Настоящее имя: Саша
- Местоположение: С-Пб
- Автомобиль: ix35 белый, бензин, 2WD, комфорт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#13Отличная и удачная машина! ПарируйтеKVN писал(а): ... просто по сути машина не совсем удачная, в чем я имею возможность убедиться лично. И опять же это мое личное, непрофессиональное, мнение.
Только что вернулся из Казани, 3100 км за двое суток. Имел возможность убедиться лично.
Давайте обсудим претензии по пунктам.
"Извините за внимание!" (c)
-
- Активный участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Настоящее имя: Константин
- Местоположение: Воронеж, РФ
- Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
- Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#14Не буду. Это мое личное мнение и никому его не навязываю, в отличие от журналистов.lobzik писал(а): Давайте обсудим претензии по пунктам.
- alyans
- Активный участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия, Подмосковье
- Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сравнительный тест Hyundai ix35, Nissan Qashqai+2 и Hond
#15Они, в общем, тоже его никому не навязывают. Хочешь читай - хочешь не читай. Каждый для себя сам решает кому или чему верить.
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью