Валерий писал(а):
Думаю, что не надо усердствовать со временем использования Вебасты, сам включаю на 15 минут, не более и только для облегчения первого запуска. И
Минут 15 это мало... Аккумулятор наоборот не будет успевать разогреться для уверенного запуска. Ну и хорошо разогретый двигатель запускается с полпинка, что опять таки облегчает задачу аккумулятору.
На сколько мне известно мозг авто сам вырубит вебасту если будет угроза не хватки мощности для запуска.
Валерий писал(а):
Думаю, что не надо усердствовать со временем использования Вебасты, сам включаю на 15 минут, не более и только для облегчения первого запуска. И
Минут 15 это мало... Аккумулятор наоборот не будет успевать разогреться для уверенного запуска. Ну и хорошо разогретый двигатель запускается с полпинка, что опять таки облегчает задачу аккумулятору.
На сколько мне известно мозг авто сам вырубит вебасту если будет угроза не хватки мощности для запуска.
Согласен с тобой. Но время подбирал опытным путём и пока остановился на этом варианте.
Valerik писал(а):Народ, ни кто не владеет информацией или преобретенным опытом по установке кипятильника в блок двигателя? Какой размер, фирма...? У нас в городе официалы по данному вопросу не компитентны. Ставят только вебасто.
А чем вебасто не устраивает?
Уже две недели как использую вебасто перед утренним запуском.. 30 минут работы вебасто и двигатель завожу при температуре 70 градусов. Цена вопроса 36 тыс. руб с выводом на пульт сигнализации.
86 регион большой, это где за 36 рублей ставят, у нас 60 зарядили. Но дело не в этом!
Валерий писал(а):
Valerik писал(а):Народ, ни кто не владеет информацией или преобретенным опытом по установке кипятильника в блок двигателя? Какой размер, фирма...? У нас в городе официалы по данному вопросу не компитентны. Ставят только вебасто.
Сосед, не парься и не экономь на новой машине! Ставь Вебасту или Гидроник, желательно с дистанционным управлением и будет тебе счастье при наших привычных температурах (лютых морозах). В наших краях скачки напряжения в сетях - вещь обязательная, а что произойдёт с кипятильником, вставленным под капот - рулетка! В прошлую зиму сам наблюдал как горит новый "Паджерик" с проводом из под капота...
На предыдущего своего корейца (Леганзу) ставил выписанный по каталогу немецкий безопасный "кипятильник", так он проработал пару месяцев и умер. Хорошо, что без прощального салюта! Поэтому, при покупке ix35 сразу допом установил Вебасту с GSM-модулем. Включаю подогрев двигателя из дома с мобильного телефона на 15 минут, чего более чем достаточно для нормального запуска. Сегодня ночью температура воздуха опустилась до -34, впереди по прогнозу неделя с -38. Но я спокоен (в плане запуска двигателя).
А есть критерии по отношению времени работы вебасто и последуещему времени работы двигателя? Я слышал если 30 минут проработал подогрев то автомобиль должен порядка 2 часов после этого проездить, чтобы востановить заряд аккумулятора. А я в основном на работу и с работы, до места работы 15-20 минут.
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Stepa писал(а):Сегодня ударило -30, не завелся. Вчера в -23 завелся с трудом, попытки с пятой. Диллер сказал что аккум надо заряжать, типа на машинах с кнопкой он садится сильно, пока ключ ищет.. Счас заряжу, посмотрю как завод будет. Вот только если Вебасту ставить, то как она будет аккум сажать?
Это бред, что аккумулятор от ключа садиться на столько. У меня правда авто не с кнопкой, но сегодня у нас 27, с пульта автозапуском завелась в легкую. Ни одна машина у меня так не заводилась. Всеравно сердце кровью обливается без подогрева заводить, а надо.
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Stepa писал(а):Сегодня ударило -30, не завелся. Вчера в -23 завелся с трудом, попытки с пятой. Диллер сказал что аккум надо заряжать, типа на машинах с кнопкой он садится сильно, пока ключ ищет.. Счас заряжу, посмотрю как завод будет. Вот только если Вебасту ставить, то как она будет аккум сажать?
Это бред, что аккумулятор от ключа садиться на столько. У меня правда авто не с кнопкой, но сегодня у нас 27, с пульта автозапуском завелась в легкую. Ни одна машина у меня так не заводилась. Всеравно сердце кровью обливается без подогрева заводить, а надо.
Бред конечно, там разряд минимальный. Я когда аккумулятор подзарядил, так завелся с полпинка. Видимо салон не заряжал аккумулятор перед продажей, вот и попытались "на лоха" отмазаться, чтоб не ехать и не заряжать по программе "Хендай фэмели"))). Сегодня температура поднялась до -23, завелся без проблем, тепло держит на скорости хорошо.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Valerik писал(а):
А есть критерии по отношению времени работы вебасто и последуещему времени работы двигателя? Я слышал если 30 минут проработал подогрев то автомобиль должен порядка 2 часов после этого проездить, чтобы востановить заряд аккумулятора. А я в основном на работу и с работы, до места работы 15-20 минут.
Вот как раз из этого критерия я исходил, когда подбирал минимальное время работы Вебасто! Попробуй подобрать опытным путём. Я остановился на 15 минутах.
Tixoma писал(а):А по поводу ключа зашитого в панель - заказать еще один вам не удастся.
Потому что авто запрограмированно может быть только на два ключа одновременно. Именно поэтому был зашит ваш ключ, а не "специально сделанный третий".
Так что тут как раз минус в том, что ключ остается только один.
А мне например удобно когда 2 ключа. Один у меня, один у жены. Супер.
Мне думается, все несколько иначе. На одном из моих ключей висела бирка, по которой как мне объяснили нужно будет заказывать доп.ключ. Скорее всего идентификатор записывается в ключ -> ключи с одинаковыми идентификаторами будут открывать и закрывать машину -> количество ключей быть не ограничено.
Сегодня утром в Москве минус 20 машина не завелась. Даже не схватилась. Просто тишина после нажатия кнопки.
Что думаете - аккумулятор взять домой или дождаться оттепели?
Фигасе! Точняк домой возьми заряди заново. А там посмотрим. У меня машина в гараже при старте показывает - 6, вязко но схватывает сразу. (Правда машина с ключом, а не с кнопкой) А вообще вызови ребят из РАТ. Не зря ж карточку давали.
Последний раз редактировалось kossthe1 01 дек 2010, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Алексей Ковальков писал(а):Сегодня утром в Москве минус 20 машина не завелась. Даже не схватилась. Просто тишина после нажатия кнопки.
Что думаете - аккумулятор взять домой или дождаться оттепели?
Что же у нас на Северах машины при - 25 запускаются без проблем? Проверь аккумулятор.
А сегодня утром -40! Зима пришла... Машину не стал трогать, жалко.
Алексей Ковальков писал(а):Сегодня утром в Москве минус 20 машина не завелась. Даже не схватилась. Просто тишина после нажатия кнопки.
Что думаете - аккумулятор взять домой или дождаться оттепели?
Однако
Завелся с ключа с полоборота...
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
kossthe1 писал(а):Фигасе! Точняк домой возьми заряди заново. А там посмотрим. У меня машина в гараже при старте показывает - 6, вязко но схватывает сразу. (Правда машина с ключом, а не с кнопкой) А вообще вызови ребят из РАТ. Не зря ж карточку давали.
завтра попробую "прикурить" Если заведется - значит точно аккумулятор. Тогда сниму заряжать.
А эту машину прикуривать то можно? Электроника позволяет?