Какое масло залито в ix35 с завода?
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#31В настоящее время на рынке представлены как минеральные, так и синтетические моторные масла. Первые являются результатом прямой переработки нефти, вторые - получают посредством синтеза молекул.
Цена синтетического масла почти на треть выше стоимости минеральных смазочных материалов. Но при этом оно более практично, так как легко обеспечивает большой пробег автомобиля до следующей замены масла. Его регулярное применение позволяет избежать в ряде случаев такой дорогостоящей операции как, например, ремонт автомобиля.
При переходе с минеральных смазочных материалов на синтетические могут возникнуть некоторые проблемы. Причинами этого, как правило, становятся применение некачественных масел, нерегулярность их замены, проникновение в масло инородных фракций. В итоге существует риск, что в силовом агрегате сформируются отложения, уплотнительные детали растрескаются и потеряют свою эластичность. И вам невольно придется обращаться, к примеру, в сервис по ремонту Хонда, который производит и устранение неисправностей мотора и кузовной ремонт Хонда.
При использовании минеральных смазочных материалов наблюдаются не столь сильные «побочные» эффекты. Отложения в этом случае нарастают медленно. А у синтетических масел текучесть выше, потому отложения успевают закупорить даже сетки маслоприемника и масляные каналы. В результате допуск смазки снижается. А это грозит возникновением неисправностей в двигателе. Кроме того, при наличии трещин в сальниках «синтетика» просто вытечет из мотора.
Потому специалисты не советуют использовать синтетическую смазку в период обкатки машин, сразу после капительного ремонта и в роторно-поршневых двигателях. Во всех остальных случаях использование синтетического масла позволяет улучшить работу мотора.
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
Цена синтетического масла почти на треть выше стоимости минеральных смазочных материалов. Но при этом оно более практично, так как легко обеспечивает большой пробег автомобиля до следующей замены масла. Его регулярное применение позволяет избежать в ряде случаев такой дорогостоящей операции как, например, ремонт автомобиля.
При переходе с минеральных смазочных материалов на синтетические могут возникнуть некоторые проблемы. Причинами этого, как правило, становятся применение некачественных масел, нерегулярность их замены, проникновение в масло инородных фракций. В итоге существует риск, что в силовом агрегате сформируются отложения, уплотнительные детали растрескаются и потеряют свою эластичность. И вам невольно придется обращаться, к примеру, в сервис по ремонту Хонда, который производит и устранение неисправностей мотора и кузовной ремонт Хонда.
При использовании минеральных смазочных материалов наблюдаются не столь сильные «побочные» эффекты. Отложения в этом случае нарастают медленно. А у синтетических масел текучесть выше, потому отложения успевают закупорить даже сетки маслоприемника и масляные каналы. В результате допуск смазки снижается. А это грозит возникновением неисправностей в двигателе. Кроме того, при наличии трещин в сальниках «синтетика» просто вытечет из мотора.
Потому специалисты не советуют использовать синтетическую смазку в период обкатки машин, сразу после капительного ремонта и в роторно-поршневых двигателях. Во всех остальных случаях использование синтетического масла позволяет улучшить работу мотора.
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
-
- Активный участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:52
- Настоящее имя: Alexey
- Местоположение: Moscow
- Автомобиль: ix35 2.0 бензин AT 4WD COMFORT
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#32Думаю, что менять масло нужно тысяч через 10 при городской эксплуатации, сам так делаю давно. А на новой иногда буду поглядывать, резко потемнеет, поменяю. Кстати, при любых работах автосервис по желанию клиента ОБЯЗАН предоставить ему безопасное место в ремзоне для наблюдения за процессом (закон о защите прав потребителей это регламентирует), я такую инфу недавно по телеку видел.
- El Feroz
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:09
- Настоящее имя: Серж
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 "Комфорт", автомат, 4WD, цвет сириус сильвер
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Какое масло залито в ix35?
#33В рольф-Алтуфьево задал вопрос про масло.. сообщили что заливают shell, но иногда и мобил.
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:34
- Местоположение: Ukraine
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Какое масло залито в ix35?
#34прошел ТО 15000 ,приехал на сервис по тому что машина совсем не тянула и стала кушать 17 литров по трассе.Сделали компьютерную диагностику,выяснили что что то со свечами-выкрутили ,а они черные.По просьбе провели полноценное ТО,т.к. до сервиса ехать около 100км,но машина проехала только 12400 км.Заменили масло,свечи,масляный фильтр,фильтр салона,осмотрели агрегаты,сделали развал колес,выяснили что не хватает фриона в кондиционере -заправили(стал сразу дуть холодным воздухом) .Так же был сломан датчик парктроника (все время сигнализировал о препятствии ),на складе его не оказалось ,заказали ,сказали приедет через неделю и его заменят по гарантии. И того все обошлось 1500 грн+НДС 300 грн и того обошлось 1800 с чем то,что равно около 6400 рублей.
Масло заливали Shell
Масло заливали Shell
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#35Раньше Hyndai рекомендовал лить Кастрол. Теперь только Shell (наверное проплатили больше) на весь модельный ряд.
На обкатку рекомендуют минеральное масло, а потом синтетику.
Но ни в одном документе не указано, какое масло залили на заводе. И ни один официал точно сказать ничего не может о залитых Маслах и ОЖ. Спрашивал в трех сервисах в Москве и все отвечали общими фразами.
Сход-развал в 99 случаев из 100 нужно регулировать после обкатки нового автомобиля. А на форуме KIA Sport. Почти у всех новых авто сход-развал колес не соответствует нормам
На обкатку рекомендуют минеральное масло, а потом синтетику.
Но ни в одном документе не указано, какое масло залили на заводе. И ни один официал точно сказать ничего не может о залитых Маслах и ОЖ. Спрашивал в трех сервисах в Москве и все отвечали общими фразами.
Сход-развал в 99 случаев из 100 нужно регулировать после обкатки нового автомобиля. А на форуме KIA Sport. Почти у всех новых авто сход-развал колес не соответствует нормам
- El Feroz
- Активный участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:09
- Настоящее имя: Серж
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 "Комфорт", автомат, 4WD, цвет сириус сильвер
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Какое масло залито в ix35?
#36В Манауле на странице 85 в рекомендациях по маслу написан Shell Helix 5w-30 или 5w-40. а что действительно залито это вопрос.... но всё равно на первом ТО буду настаивать на масле shell, раз оно написано в мануале.
- klion
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:40
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Верхняя Пышма
- Автомобиль: ix35 4AWD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#37При покупке заставил менеджера уточнить какое масло залито! Выяснил что с завода идёт Shell Helix 5w 40, но на первом ТО они меняют на Мобил
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 491 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#38Расход-то стал нормальным?Bogd@n писал(а):прошел ТО 15000 ,приехал на сервис по тому что машина совсем не тянула и стала кушать 17 литров по трассе.Сделали компьютерную диагностику,выяснили что что то со свечами-выкрутили ,а они черные.По просьбе провели полноценное ТО,т.к. до сервиса ехать около 100км,но машина проехала только 12400 км.Заменили масло,свечи,масляный фильтр,фильтр салона,осмотрели агрегаты,сделали развал колес,выяснили что не хватает фриона в кондиционере -заправили(стал сразу дуть холодным воздухом) .Так же был сломан датчик парктроника (все время сигнализировал о препятствии ),на складе его не оказалось ,заказали ,сказали приедет через неделю и его заменят по гарантии. И того все обошлось 1500 грн+НДС 300 грн и того обошлось 1800 с чем то,что равно около 6400 рублей.
Масло заливали Shell
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 491 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#40У меня знакомый есть, тогда была еще 12-шка у него. Сам в технике не силен , но рассказывал, что свечи не задумываясь меняет через 8-10 тыс. И тогда расход сразу восстанавливается.
- 799
- Бывалый
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
- Настоящее имя: Lux
- Местоположение: СПб- Анталья
- Автомобиль: Land Cruiser Prado 150 дизель+ MB дизель + Мицубиси, был ix35 дизель 136
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#41Немного не по теме:А вообще то необходимость у кого либо возникла колеса на сход проверить?Развал не иключено что и не делается.Serei писал(а): Сход-развал в 99 случаев из 100 нужно регулировать после обкатки нового автомобиля. А на форуме KIA Sport. Почти у всех новых авто сход-развал колес не соответствует нормам
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 23:49
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 AT 4WD
Re: Какое масло залито в ix35?
#42сегодня звонил в Автомир Фили, сказали, что shell helix ultra extra 5w-30, получается - синтетику заливают на заводе)))
- klion
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:40
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Верхняя Пышма
- Автомобиль: ix35 4AWD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#43Скорее всего 5W-40. Так как оно более универсальное. 5в-30 льют в основном зимой. синтетика и то и то! так что если дольёте любое из них проблем не будет!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Какое масло залито в ix35?
#44Что залито никто не знает.
Такое ощущение, что на заводе что есть, то и льют.
В других машинах к двигателю привязывается бирка с марками залитых на заводе масел и спецжидкостей.
Когда такой бирки нет, то и полной уверенности, что залито тоже нет.
Такое ощущение, что на заводе что есть, то и льют.
В других машинах к двигателю привязывается бирка с марками залитых на заводе масел и спецжидкостей.
Когда такой бирки нет, то и полной уверенности, что залито тоже нет.
-
- Участник
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 13:22
- Настоящее имя: Климов Андрей Анатольевич
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: ix35 2.0d.
Re: Какое масло залито в ix35?
#455w40 просто более густое изначально,5w30 гораздо жиже и на сезонность это никак не влияет,так как температура замерзания у обоих одинаковая.klion писал(а):Скорее всего 5W-40. Так как оно более универсальное. 5в-30 льют в основном зимой. синтетика и то и то! так что если дольёте любое из них проблем не будет!!!