Климат-контроль. Работа. Вопросы
- Сёма
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:58
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Смоленск
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 67 Смоленская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#151Машине три года,климат тьфу-тьфу-тьфу работает исправно.но знакомый с официального сервиса настаивает,что желательно проверить,вакуумировать и дозаправить,какие ваши мнения уважаемые?
-
- Активный участник
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#152Погоди немного, в конце лета ОД обычно предлагают акцию по обслуживанию климат-системы. Сделаешь со скидочкой.
- Сёма
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:58
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Смоленск
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 67 Смоленская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#153вопрос не цены.а необходимости этой процедурыVictorZ1 писал(а):Погоди немного, в конце лета ОД обычно предлагают акцию по обслуживанию климат-системы. Сделаешь со скидочкой.
-
- Мега активный участник
- Сообщения: 5123
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: СПБ - Тамбов
- Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#154Если все устраивает в работе,то лично я и не мешал бы работатьСёма писал(а):вопрос не цены.а необходимости этой процедуры
-
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Смоленск
- Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
- Регион регистрации авто: 67 Смоленская область
- День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#155Климат-контроль работает, явных протечек хладогента нет, обмерзаний трубок тоже нет.
Но в последнее время появилось субъективное ощущение, что охлаждает так хорошо.
Поскольку машина покупалась не новая, сравнить с оригиналом не могу.
Вопрос: какова эффективность нормально работающего кондиционера?
Можно ли замерзнуть в футболке, если выставить климат контроль на 20 градусов?
Может ли засорение воздуховодов влиять и где смотреть?
Но в последнее время появилось субъективное ощущение, что охлаждает так хорошо.
Поскольку машина покупалась не новая, сравнить с оригиналом не могу.
Вопрос: какова эффективность нормально работающего кондиционера?
Можно ли замерзнуть в футболке, если выставить климат контроль на 20 градусов?
Может ли засорение воздуховодов влиять и где смотреть?
-
- Бывалый
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#156klan2000
А что если взять градусник выставить мин температуру и на максимальной скорости вентилятора замерить температуру воздушных масс (так сказать охлажденных, поступающих в салон), предварительно замерив температуру за бортом. Наверное таким способом можно говорить о работоспособности-производительности системы. Для себя только в этом году обнаружил, что если центральные дефлекторы закрыты, то воздушный поток (он же меньше не стал) с избытком начинает мне дуть на ноги... И реально ноги мёрзнут, а спина сырая (в гонках не участвую, стиль вождения умеренно-разумный). В общем центральные дефлекторы открыл направил в потолок стало намного комфортнее.
А что если взять градусник выставить мин температуру и на максимальной скорости вентилятора замерить температуру воздушных масс (так сказать охлажденных, поступающих в салон), предварительно замерив температуру за бортом. Наверное таким способом можно говорить о работоспособности-производительности системы. Для себя только в этом году обнаружил, что если центральные дефлекторы закрыты, то воздушный поток (он же меньше не стал) с избытком начинает мне дуть на ноги... И реально ноги мёрзнут, а спина сырая (в гонках не участвую, стиль вождения умеренно-разумный). В общем центральные дефлекторы открыл направил в потолок стало намного комфортнее.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#157вот как бы мне тоже кажется что сильно холодить стал климат у меня. порой сажусь в авто ставлю 19 градусов (пока на охладится салон, а потом выставляю 22градуса) и минут через 10 руки мерзнуть начинают, а за бортом +30 давит. Или может это так из за перепада температур ощущается. Но блин делал 17 градусов ради эксперимента - в футболке сидеть холодно и руки мерзнут, особенно если какой воздуходув на руки направлен. Короче замерзнуть можно.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
- Автомобиль: 35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#158Но по феншую, как бы разбежка в градусах (снаружи и внутри авто) не более 6. Из-за резкого перепада по температуре многие простывают.
П.с. Предположу, что на "себиряка-охотника-рыбака" сие не распространяется.
П.с. Предположу, что на "себиряка-охотника-рыбака" сие не распространяется.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
- Radja73
- Активный участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:37
- Настоящее имя: Рудольф
- Местоположение: Россия, Чебоксары
- Автомобиль: IX35 (SLOVAKIA)/ GLS/ 6AT/ 2.0/ 4WD/ G4KD/ Comfort
- Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика
- День рождения (покупки) авто: 14.10.2015
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#160Я не знаю, мне даже когда +30'C за бортом, при 20'C уже холодновато бывает. Так что замёрзнуть можно..."нефиг делать".
- svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#161У всех организм разный,кому при 20 холодно а кому жарко.
У меня летом от 21 до 23, независимо от температуры за бортом, зимой от 22 до 24, спина потеет иногда в дальних поездках.
У меня летом от 21 до 23, независимо от температуры за бортом, зимой от 22 до 24, спина потеет иногда в дальних поездках.
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
© Далай-лама XIV
-
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Смоленск
- Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
- Регион регистрации авто: 67 Смоленская область
- День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#162Всем спасибо за ответы. Во время замены подшипника муфты компрессора лопнула резиновая трубка высокого давления в запрессованной части фитинга на компрессоре. Фреон испарился.
Скорее всего плохое охлаждение кондиционера было связано с утечкой хладогента в процессе эксплуатации. Трубку заменил, поеду на заправку и диагностику
Скорее всего плохое охлаждение кондиционера было связано с утечкой хладогента в процессе эксплуатации. Трубку заменил, поеду на заправку и диагностику
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:20
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: Беларусь.Борисов
- Автомобиль: ix35.2.0 CRDI.AT.2WD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#163При включении климат-контроля(кондея)появляется постоянный лёгкий свист и холода нет.Выключаешь кондей,свист пропадает...вентилятор гонит обычный воздух.Выставляешь высокую температуру-все нормально,свиста нет.Подскажите,почему появляется свист и почему пропал холод
- Мэтр
- Бывалый
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#164Одной из причин может являться утечка фреона (хладона) или полное его отсутствие. Вот и свистит под напором вместо фреона по трубкам воздух...mihail-18.11 писал(а):При включении климат-контроля(кондея)появляется постоянный лёгкий свист и холода нет.Выключаешь кондей,свист пропадает...вентилятор гонит обычный воздух.Выставляешь высокую температуру-все нормально,свиста нет.Подскажите,почему появляется свист и почему пропал холод
Обратитесь к дилеру - они проверят контур. Работа много времени не займет и не дорогая.... если не заправлять заново)
-
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:20
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: Беларусь.Борисов
- Автомобиль: ix35.2.0 CRDI.AT.2WD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#165Спасибо... Всё как вы сказали,было недостаточно фреона...Добавили 300 гр,сейчас всё ок.Машина простояла 2 месяца на стоянке(был в командировке), а это не очень хорошо сказали добрые люди