Климат-контроль. Работа. Вопросы
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:13
- Настоящее имя: Станислав
- Местоположение: Электросталь
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
вопрос по климату
#243приветствую Вас друзья..Подскажите при вкл климате вентилятор радиатора вкл и работает постоянно это норма? даже когда только завел машину(она еще не прогрета)
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#244А у меня что-то не сходится в этой жизни кто в курсе (или не очень), помогите разобраться, пожалуйста
Давно заметила, что в правую водительскую руку временами начинает дуть теплым (да, как было в сообщении выше).
Клемму скидывала, на ошибки проверяла (00), в сервисе моем любимом мне сказали, что у меня с климатом все ок. Обслуживание проводила перед летом 2016 года, т.е. где-то год назад.
Списала всё на больное воображение и мнительность. Но, тут опять начался ненужный мне абсолютно подогрев правой конечности
Я решила не полагаться на ощущения и замерить, вот что вышло.
Т.наружная = 22гр, Т.настройки внутри салона = 22гр, режим авто, кондер включен, АС горит, все как надо, в общем.
Результат на фото. Вот вопрос, ну как так выходит? Все вроде исправно, но температуры-то разные!
Чешу репу до лысины, в сервисе мне помочь не могут. Но ездить иногда становится жарко
ПС: замеряла бесконтактным термометром, целилась во всех случаях в пластиковые ребрышки шторок воздуховодов, чтобы условия измерения были одинаковые..
Давно заметила, что в правую водительскую руку временами начинает дуть теплым (да, как было в сообщении выше).
Клемму скидывала, на ошибки проверяла (00), в сервисе моем любимом мне сказали, что у меня с климатом все ок. Обслуживание проводила перед летом 2016 года, т.е. где-то год назад.
Списала всё на больное воображение и мнительность. Но, тут опять начался ненужный мне абсолютно подогрев правой конечности
Я решила не полагаться на ощущения и замерить, вот что вышло.
Т.наружная = 22гр, Т.настройки внутри салона = 22гр, режим авто, кондер включен, АС горит, все как надо, в общем.
Результат на фото. Вот вопрос, ну как так выходит? Все вроде исправно, но температуры-то разные!
Чешу репу до лысины, в сервисе мне помочь не могут. Но ездить иногда становится жарко
ПС: замеряла бесконтактным термометром, целилась во всех случаях в пластиковые ребрышки шторок воздуховодов, чтобы условия измерения были одинаковые..
- letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#2452side
А если поток направить только в лицо и еще раз замерить.
А если поток направить только в лицо и еще раз замерить.
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#246вызов принят сегодня вечером попробую, как домой поеду)letnaps писал(а):2side
А если поток направить только в лицо и еще раз замерить.
Причем бывает так, что если температуру салона поставить градусов на 18, то начинает дуть холодным отовсюду, но долго так не просидишь, организм мерзнет)
А вот в режиме "температуры комфорта", начинается вот такая ерунда... По идее, если тупит заслонка или датчик температуры, то должно из 2-х водительских "топить", а тут только 1 сопло
- letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#2472side
Можно еще поиграть с двумя зонами отдельно а потом опять авто поставить.
Можно еще поиграть с двумя зонами отдельно а потом опять авто поставить.
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#248letnaps
да много чего делалось.. игра потоком, зонами, температурой - вообще это первое, что было сделано в попытках разобраться и полечить)
причем раньше было и такое, что при понижении Т.салона до +16 на водителя все равно дуло теплым, а пассажира морозило. После сброса клемм такой жестяк, вроде, прошел(хотя, мб это жара кончилась, при +28 мне было особенно весело, когда в лицо дуло Сахарой), но вот осталось то явление, что на фото.
Может еще скинуть клемму, подержать подольше.. Минут 10-15, сколько там надо до полного ахтунга?
да много чего делалось.. игра потоком, зонами, температурой - вообще это первое, что было сделано в попытках разобраться и полечить)
причем раньше было и такое, что при понижении Т.салона до +16 на водителя все равно дуло теплым, а пассажира морозило. После сброса клемм такой жестяк, вроде, прошел(хотя, мб это жара кончилась, при +28 мне было особенно весело, когда в лицо дуло Сахарой), но вот осталось то явление, что на фото.
Может еще скинуть клемму, подержать подольше.. Минут 10-15, сколько там надо до полного ахтунга?
- Alest
- Активный участник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
- Настоящее имя: Salman
- Местоположение: Россия, Астраханская область
- Автомобиль: Ford Escape 3g USA/2018/RUBY RED, 1,5T, 6AT, 2WD, SE+
- Регион регистрации авто: 30 Астраханская область
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#250да в том-то и дело, что "00"...Alest писал(а):2side,
Диагностика какой результат даёт?
Пробовала менять скорость потока, направление, до max и min температуру, скидывала клемму на 10 мин. Прибор упорно показывает, что именно из правого водительского воздуховода воздух прет с температурой выше на 4-5 градусов, чем из соседнего. Такое чувство, что он обо что-то подогревается "по ходу", т.к. если опустить температуру в салоне до +18, то холодом прет отовсюду.
Все-таки я, наверно, больше люблю, когда что-то уже отваливается, тогда сразу понятно, что сломалось. А вот когда такое происходит, вообще ничего не ясно. Ошибок нет, и себе и людям голову морочу, а результат вот он - дует теплым в руку и всё...
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#2512side
поиграйся с температурой: поставь 20, 19...
с учётом такой "погрешности" может и поймаешь комфортный для себя режим
в порядке бреда: а ваш (дизельный) тэн не завязан на тракт воздуховодов?
поиграйся с температурой: поставь 20, 19...
с учётом такой "погрешности" может и поймаешь комфортный для себя режим
в порядке бреда: а ваш (дизельный) тэн не завязан на тракт воздуховодов?
«...в нужное время - в нужном месте...»
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#252Тены работают ниже 5 градусов и то при прогреве вначале...потом вырубаются. Здесь что то другое. Рою
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#253есть какая-либо визуальная индикация его работы?cthnbabrfn писал(а):Тены работают ниже 5 градусов
«...в нужное время - в нужном месте...»
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#254ну смотри, я когда ставлю 19-20, то отовсюду "веет холодом" и я уже начинаю конкретно замерзать)Егерь писал(а):поиграйся с температурой: поставь 20, 19...
с учётом такой "погрешности" может и поймаешь комфортный для себя режим
Самое интересное происходит на комфортных 21-22 градусах, когда изо всех дырок идет приятный прохладный ветерок, а руку правую греет, зараза такая)
У меня под рукой уже термометр валяется, еду, чую что-то не так, стреляю в одно и другое сопло: 25, 21.., поставлю прохладнее: 23, 18
Мне уже говорят, типа поставь себе 20, пассажиру 23. Да понятно, что можно и окно открыть и у всех будет одинаково, но вопрос в том, что это же не нормально, что-то же такое происходит, что дает такую разницу в параметрах воздуха вопрос что это...
Хорошо, что сейчас на улице не так жарко, вот когда под 30 было, поездка в машине была ужасной, приходилось открывать окна, а потом выгребать пыль из салона...
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#255неа, я вообще не особо была в курсе, что он есть, потому как пока не прогреется двигатель, я не начинаю греть салонЕгерь писал(а):есть какая-либо визуальная индикация его работы?