Климат-контроль. Работа. Вопросы

Кондиционер и климат-контроль
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#241

Сообщение cthnbabrfn »

Оно?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#242

Сообщение cthnbabrfn »

Изображение
Стасонн989
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:13
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 

вопрос по климату

#243

Сообщение Стасонн989 »

приветствую Вас друзья..Подскажите при вкл климате вентилятор радиатора вкл и работает постоянно это норма? даже когда только завел машину(она еще не прогрета)
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#244

Сообщение 2side »

А у меня что-то не сходится в этой жизни :( кто в курсе (или не очень), помогите разобраться, пожалуйста :o
Давно заметила, что в правую водительскую руку временами начинает дуть теплым (да, как было в сообщении выше).
Клемму скидывала, на ошибки проверяла (00), в сервисе моем любимом мне сказали, что у меня с климатом все ок. Обслуживание проводила перед летом 2016 года, т.е. где-то год назад.
Списала всё на больное воображение и мнительность. Но, тут опять начался ненужный мне абсолютно подогрев правой конечности :x
Я решила не полагаться на ощущения и замерить, вот что вышло.
Т.наружная = 22гр, Т.настройки внутри салона = 22гр, режим авто, кондер включен, АС горит, все как надо, в общем.
Результат на фото. Вот вопрос, ну как так выходит? Все вроде исправно, но температуры-то разные!
Чешу репу до лысины, в сервисе мне помочь не могут. Но ездить иногда становится жарко :cry:

ПС: замеряла бесконтактным термометром, целилась во всех случаях в пластиковые ребрышки шторок воздуховодов, чтобы условия измерения были одинаковые..
Изображение
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#245

Сообщение letnaps »

2side
А если поток направить только в лицо и еще раз замерить.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#246

Сообщение 2side »

letnaps писал(а):2side
А если поток направить только в лицо и еще раз замерить.
вызов принят :D сегодня вечером попробую, как домой поеду)
Причем бывает так, что если температуру салона поставить градусов на 18, то начинает дуть холодным отовсюду, но долго так не просидишь, организм мерзнет)
А вот в режиме "температуры комфорта", начинается вот такая ерунда... По идее, если тупит заслонка или датчик температуры, то должно из 2-х водительских "топить", а тут только 1 сопло :?
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#247

Сообщение letnaps »

2side
Можно еще поиграть с двумя зонами отдельно а потом опять авто поставить.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#248

Сообщение 2side »

letnaps
да много чего делалось.. игра потоком, зонами, температурой - вообще это первое, что было сделано в попытках разобраться и полечить)
причем раньше было и такое, что при понижении Т.салона до +16 на водителя все равно дуло теплым, а пассажира морозило. После сброса клемм такой жестяк, вроде, прошел(хотя, мб это жара кончилась, при +28 мне было особенно весело, когда в лицо дуло Сахарой), но вот осталось то явление, что на фото.
Может еще скинуть клемму, подержать подольше.. Минут 10-15, сколько там надо до полного ахтунга?
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
Alest
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
Настоящее имя: Salman
Местоположение: Россия, Астраханская область
Автомобиль: Ford Escape 3g USA/2018/RUBY RED, 1,5T, 6AT, 2WD, SE+
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#249

Сообщение Alest »

2side,
Диагностика какой результат даёт?
Мой вариант лечения здесь.
За это сообщение автора Alest поблагодарил:
2side
Изображение
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#250

Сообщение 2side »

Alest писал(а):2side,
Диагностика какой результат даёт?
да в том-то и дело, что "00"...
Пробовала менять скорость потока, направление, до max и min температуру, скидывала клемму на 10 мин. Прибор упорно показывает, что именно из правого водительского воздуховода воздух прет с температурой выше на 4-5 градусов, чем из соседнего. Такое чувство, что он обо что-то подогревается "по ходу", т.к. если опустить температуру в салоне до +18, то холодом прет отовсюду.

Все-таки я, наверно, больше люблю, когда что-то уже отваливается, тогда сразу понятно, что сломалось. А вот когда такое происходит, вообще ничего не ясно. Ошибок нет, и себе и людям голову морочу, а результат вот он - дует теплым в руку и всё...
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 841 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#251

Сообщение Егерь »

2side
поиграйся с температурой: поставь 20, 19... :idea:
с учётом такой "погрешности" может и поймаешь комфортный для себя режим :?
в порядке бреда: а ваш (дизельный) тэн не завязан на тракт воздуховодов? :?: :?
«...в нужное время - в нужном месте...»
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#252

Сообщение cthnbabrfn »

Тены работают ниже 5 градусов и то при прогреве вначале...потом вырубаются. Здесь что то другое. Рою ;)
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 841 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#253

Сообщение Егерь »

cthnbabrfn писал(а):Тены работают ниже 5 градусов
есть какая-либо визуальная индикация его работы? :?: :idea:
«...в нужное время - в нужном месте...»
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#254

Сообщение 2side »

Егерь писал(а):поиграйся с температурой: поставь 20, 19... :idea:
с учётом такой "погрешности" может и поймаешь комфортный для себя режим :?
ну смотри, я когда ставлю 19-20, то отовсюду "веет холодом" :D и я уже начинаю конкретно замерзать)
Самое интересное происходит на комфортных 21-22 градусах, когда изо всех дырок идет приятный прохладный ветерок, а руку правую греет, зараза такая)
У меня под рукой уже термометр валяется, еду, чую что-то не так, стреляю в одно и другое сопло: 25, 21.., поставлю прохладнее: 23, 18 :D
Мне уже говорят, типа поставь себе 20, пассажиру 23. Да понятно, что можно и окно открыть и у всех будет одинаково, но вопрос в том, что это же не нормально, что-то же такое происходит, что дает такую разницу в параметрах воздуха :? вопрос что это...

Хорошо, что сейчас на улице не так жарко, вот когда под 30 было, поездка в машине была ужасной, приходилось открывать окна, а потом выгребать пыль из салона... :x
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#255

Сообщение 2side »

Егерь писал(а):есть какая-либо визуальная индикация его работы? :?: :idea:
неа, я вообще не особо была в курсе, что он есть, потому как пока не прогреется двигатель, я не начинаю греть салон :D
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ответить