Климат-контроль. Работа. Вопросы

Кондиционер и климат-контроль
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#256

Сообщение cthnbabrfn »

Егерь писал(а):есть какая-либо визуальная индикация его работы
к сожалению нет...если только теплый воздух сразу после пуска.
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#257

Сообщение cthnbabrfn »

Изображение
1. Корпус отопителя (правый)
2. Конденсационный канал (правый)
3. Сливной шланг
4. Привод управления температурой (со стороны пассажира)
5. Шланг аспиратора (автоматический)
6. Заслонка смешивания воздуха (ручная)
7. Заслонка смешивания воздуха (правая) (автоматическая)
8. Вентиляционная заслонка (правая)
9. Крышка
10. Сердечник испарителя
11. Шумоизоляционная прокладка
12. Нижняя часть корпуса отопителя

Схема проста как...не понятно. Там всего 3 заслонки. Одна мешает воздух. 2 других работают на водителя и пассажира. Причем воздух летит сразу на 2 воздуховода водителя и пассажира-ОДНОВРЕМЕННО
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#258

Сообщение cthnbabrfn »

Привод заслонки управления режимом подачи воздуха находится в блоке обогревателя.
Он регулирует положение заслонки управления режимами. Управление электродвигателем привода заслонки осуществляется на основании сигнала блока управления кондиционером воздуха. При нажатии на переключатель выбора режимов привод управления переводит заслонку в положение, соответствующее очередному режиму подачи воздуха в следующей последовательности: VENT → B/L → FLOOR → MIX (ВЕНТИЛЯЦИЯ → ДВУХУРОВНЕВЫЙ → ПОЛ → СМЕШАННЫЙ).
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#259

Сообщение cthnbabrfn »

Для дизеля с PTC (положительный температурный коэффициент)
ЭБУД посылает сигнал включения отопителя PTC. Отопитель PTC переходит от 1-й уставки к 3-й с интервалом в 15 секунд.
Происходит прогрев воздуха, который проходит через сердцевину нагревателя
Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин.
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#260

Сообщение cthnbabrfn »

Изображение

1. Корпус забора воздуха (левый)
2. Корпус забора воздуха (правый)
3. Электродвигатель вентилятора
4. Заслонка забора воздуха
5. Привод впускной заслонки
6. МОП-транзистор [автоматический]
7. Резистор [ручной]
8. Крышка воздушного фильтра климат-контроля
9. Воздушный фильтр климат-контроля
10. Ионизатор
11. Корпус вентилятора [верхний]
12. Корпус вентилятора [нижний]
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#261

Сообщение cthnbabrfn »

2side писал(а):из правого водительского воздуховода воздух прет с температурой выше на 4-5 градусов, чем из соседнего
единственная мысль что справа теплее -это конструкция самого воздуховода. Левый просто длиннее и воздух остывает пока дойдет на эти самые 5 градусов. Я понимаю что расстояние мало...но что блин может быть другое. Ради интереса проверю у себя с разностью.
За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
2side
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#262

Сообщение cthnbabrfn »

Я бы первое что сделал это перебрал привод как Alest
За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
Alest
Аватара пользователя
Alest
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
Настоящее имя: Salman
Местоположение: Россия, Астраханская область
Автомобиль: Ford Escape 3g USA/2018/RUBY RED, 1,5T, 6AT, 2WD, SE+
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#263

Сообщение Alest »

cthnbabrfn писал(а):Я бы первое что сделал это перебрал привод как Alest
Сегодня коллеге-старичку смотрели по этой же причине, машина 15-го года, куплена весной в 16-ом, диагностика - 00.
У меня иногда сам актуатор-привод трещал, а по его словам он такого никогда не замечал, поэтому действовали немного по другой схеме. Сняли пластик и воздуховод "в ноги", завели движок, включили климат, всё вроде в норме, но на водителя и без термометра ощутимо задуло теплым!? Подняли t' климата до максимума и опустили до минимума, запомнив положение рычага заслонок. Завели мою и сравнили, наглядно было видно, что в положении минимум его рычаг занимал положение, не доходя до конца, приблизительно больше на полсантиметра, нежели у меня. Сняли актуатор, и я, попробовав рукой подвигать рычаг, почувствовал, что ход его какой-то тугой по сравнению с моим. Подергал энергично рукой туда-сюда, :D - не подумайте ничего лишнего, и в результате рычаг стал ходить намного мягче. Актуатор я ему тоже разобрал, грязи, конечно, как на моем у него не было, но до кучи я его всё равно почистил. Собрали, сравнили ход рычага t' макс-мин на обоих машинах - одинаковый, и на водителя задуло холодным. :class:
Вот теперь я и думаю, что это было? Привод-актуатор или сами заслонки? Сошлись на мнении, что заслонки, потому как диагностика - 00 и ход рычага заслонок был явно не в норме. Может мусор какой где-то попал и заслонки или не дооткрывались, или не дозакрывались... :?
Изображение
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#264

Сообщение 2side »

Alest
даа, мне бы ваши руки и ваши головы :D решение теоретически поняла, но реализация, боюсь, мне пока недоступна) а сервис вряд ли будет этим заниматься
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#265

Сообщение cthnbabrfn »

2side писал(а):а сервис вряд ли будет этим заниматься
"как так-то" он же любимый

Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#266

Сообщение 2side »

cthnbabrfn писал(а):"как так-то" он же любимый
и в большой любви может быть место для холодного расчета :D
попробовать можно, если проблема сама собой не рассосется, тем более сейчас зима уже скоро, будет не актуально, тогда уже попробую предложенное решение.
точнее, поищу того, кто попробует)
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#267

Сообщение cthnbabrfn »

2side писал(а):поищу того, кто попробует)
где там столичники в пятницу бухают...подъедите и пока не сделают пить не давай 8-)
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 841 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#268

Сообщение Егерь »

cthnbabrfn писал(а):где там столичники в пятницу бухают
по средам... в ПятОКе :D
«...в нужное время - в нужном месте...»
Аватара пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 442 раза

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#269

Сообщение 2side »

cthnbabrfn писал(а):где там столичники в пятницу бухают...подъедите и пока не сделают пить не давай 8-)
главное, чтобы они до этого не приняли, а то получится что-то типа того :D :
Изображение
типа "че, жарко тебе? ну на, охлаждайся" :lol:
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аватара пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 412 раз

Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы

#270

Сообщение cthnbabrfn »

Егерь писал(а):по средам... в ПятОКе
во как...до пятницы невтерпеж ;)

2side
это что, главное что бы промышленный не поставили. А то будет машина-холодильник :)
Ответить