к сожалению нет...если только теплый воздух сразу после пуска.Егерь писал(а):есть какая-либо визуальная индикация его работы
Климат-контроль. Работа. Вопросы
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#256- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#2571. Корпус отопителя (правый)
2. Конденсационный канал (правый)
3. Сливной шланг
4. Привод управления температурой (со стороны пассажира)
5. Шланг аспиратора (автоматический)
6. Заслонка смешивания воздуха (ручная)
7. Заслонка смешивания воздуха (правая) (автоматическая)
8. Вентиляционная заслонка (правая)
9. Крышка
10. Сердечник испарителя
11. Шумоизоляционная прокладка
12. Нижняя часть корпуса отопителя
Схема проста как...не понятно. Там всего 3 заслонки. Одна мешает воздух. 2 других работают на водителя и пассажира. Причем воздух летит сразу на 2 воздуховода водителя и пассажира-ОДНОВРЕМЕННО
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#258Привод заслонки управления режимом подачи воздуха находится в блоке обогревателя.
Он регулирует положение заслонки управления режимами. Управление электродвигателем привода заслонки осуществляется на основании сигнала блока управления кондиционером воздуха. При нажатии на переключатель выбора режимов привод управления переводит заслонку в положение, соответствующее очередному режиму подачи воздуха в следующей последовательности: VENT → B/L → FLOOR → MIX (ВЕНТИЛЯЦИЯ → ДВУХУРОВНЕВЫЙ → ПОЛ → СМЕШАННЫЙ).
Он регулирует положение заслонки управления режимами. Управление электродвигателем привода заслонки осуществляется на основании сигнала блока управления кондиционером воздуха. При нажатии на переключатель выбора режимов привод управления переводит заслонку в положение, соответствующее очередному режиму подачи воздуха в следующей последовательности: VENT → B/L → FLOOR → MIX (ВЕНТИЛЯЦИЯ → ДВУХУРОВНЕВЫЙ → ПОЛ → СМЕШАННЫЙ).
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#259Для дизеля с PTC (положительный температурный коэффициент)
ЭБУД посылает сигнал включения отопителя PTC. Отопитель PTC переходит от 1-й уставки к 3-й с интервалом в 15 секунд.
Происходит прогрев воздуха, который проходит через сердцевину нагревателя
Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин.
ЭБУД посылает сигнал включения отопителя PTC. Отопитель PTC переходит от 1-й уставки к 3-й с интервалом в 15 секунд.
Происходит прогрев воздуха, который проходит через сердцевину нагревателя
Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин.
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#2601. Корпус забора воздуха (левый)
2. Корпус забора воздуха (правый)
3. Электродвигатель вентилятора
4. Заслонка забора воздуха
5. Привод впускной заслонки
6. МОП-транзистор [автоматический]
7. Резистор [ручной]
8. Крышка воздушного фильтра климат-контроля
9. Воздушный фильтр климат-контроля
10. Ионизатор
11. Корпус вентилятора [верхний]
12. Корпус вентилятора [нижний]
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#261единственная мысль что справа теплее -это конструкция самого воздуховода. Левый просто длиннее и воздух остывает пока дойдет на эти самые 5 градусов. Я понимаю что расстояние мало...но что блин может быть другое. Ради интереса проверю у себя с разностью.2side писал(а):из правого водительского воздуховода воздух прет с температурой выше на 4-5 градусов, чем из соседнего
- За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
- 2side
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#262Я бы первое что сделал это перебрал привод как Alest
- За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
- Alest
- Alest
- Активный участник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:23
- Настоящее имя: Salman
- Местоположение: Россия, Астраханская область
- Автомобиль: Ford Escape 3g USA/2018/RUBY RED, 1,5T, 6AT, 2WD, SE+
- Регион регистрации авто: 30 Астраханская область
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#263Сегодня коллеге-старичку смотрели по этой же причине, машина 15-го года, куплена весной в 16-ом, диагностика - 00.cthnbabrfn писал(а):Я бы первое что сделал это перебрал привод как Alest
У меня иногда сам актуатор-привод трещал, а по его словам он такого никогда не замечал, поэтому действовали немного по другой схеме. Сняли пластик и воздуховод "в ноги", завели движок, включили климат, всё вроде в норме, но на водителя и без термометра ощутимо задуло теплым!? Подняли t' климата до максимума и опустили до минимума, запомнив положение рычага заслонок. Завели мою и сравнили, наглядно было видно, что в положении минимум его рычаг занимал положение, не доходя до конца, приблизительно больше на полсантиметра, нежели у меня. Сняли актуатор, и я, попробовав рукой подвигать рычаг, почувствовал, что ход его какой-то тугой по сравнению с моим. Подергал энергично рукой туда-сюда, - не подумайте ничего лишнего, и в результате рычаг стал ходить намного мягче. Актуатор я ему тоже разобрал, грязи, конечно, как на моем у него не было, но до кучи я его всё равно почистил. Собрали, сравнили ход рычага t' макс-мин на обоих машинах - одинаковый, и на водителя задуло холодным.
Вот теперь я и думаю, что это было? Привод-актуатор или сами заслонки? Сошлись на мнении, что заслонки, потому как диагностика - 00 и ход рычага заслонок был явно не в норме. Может мусор какой где-то попал и заслонки или не дооткрывались, или не дозакрывались...
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#264Alest
даа, мне бы ваши руки и ваши головы решение теоретически поняла, но реализация, боюсь, мне пока недоступна) а сервис вряд ли будет этим заниматься
даа, мне бы ваши руки и ваши головы решение теоретически поняла, но реализация, боюсь, мне пока недоступна) а сервис вряд ли будет этим заниматься
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#265"как так-то" он же любимый2side писал(а):а сервис вряд ли будет этим заниматься
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#266и в большой любви может быть место для холодного расчетаcthnbabrfn писал(а):"как так-то" он же любимый
попробовать можно, если проблема сама собой не рассосется, тем более сейчас зима уже скоро, будет не актуально, тогда уже попробую предложенное решение.
точнее, поищу того, кто попробует)
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#267где там столичники в пятницу бухают...подъедите и пока не сделают пить не давай2side писал(а):поищу того, кто попробует)
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#268по средам... в ПятОКеcthnbabrfn писал(а):где там столичники в пятницу бухают
«...в нужное время - в нужном месте...»
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#269главное, чтобы они до этого не приняли, а то получится что-то типа того :cthnbabrfn писал(а):где там столичники в пятницу бухают...подъедите и пока не сделают пить не давай
типа "че, жарко тебе? ну на, охлаждайся"
- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#270во как...до пятницы невтерпежЕгерь писал(а):по средам... в ПятОКе
2side
это что, главное что бы промышленный не поставили. А то будет машина-холодильник