зато от душиcthnbabrfn писал(а):это что, главное что бы промышленный не поставили. А то будет машина-холодильник
Климат-контроль. Работа. Вопросы
- 2side
- Очень активный участник
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
- Настоящее имя: Екатерина
- Местоположение: МО
- Автомобиль: ix35, 184
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 442 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#271- cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#272В общем померил у себя...из всех воздуховодов дует одинаково ...плюс минус градус. Что при охлаждении, что при нагреве. Измерял вдумчиво, давая устаканится температуре.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 10:48
- Настоящее имя: Саша
- Местоположение: Киев
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 01.03.2014
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#273И как решили эту проблему?Icesharp писал(а):А у меня случилась другая беда.
Иногда (примерно 1 раз в два дня), когда завожу авто, датчик наружной температуры показывает -40 градусов. А на улице +20 с лишним.
Перезапуск двигателя не помогает.
Всё бы ничего, но в это время не работает кондиционер. Через какое-то время, примерно через 15-20 минут, датчик, видимо, очухивается и начинает прибавлять показания, и в итоге начинает показывать правильную температуру. Ну и климат начинает работать как надо. Я думал, что проблема в самом датчике температуры наружного воздуха. Поменял его. Благо стоит недорого. Но через два дня проблема снова обнаружилась. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
- Icesharp
- Активный участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: ix35 5МТ 4WD
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 31.05.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#274Никак! Дважды ездил к дилеру. Но, как назло, во время диагностики климат работал нормально.Kozik писал(а):И как решили эту проблему?Icesharp писал(а):А у меня случилась другая беда.
Иногда (примерно 1 раз в два дня), когда завожу авто, датчик наружной температуры показывает -40 градусов. А на улице +20 с лишним.
Перезапуск двигателя не помогает.
Всё бы ничего, но в это время не работает кондиционер. Через какое-то время, примерно через 15-20 минут, датчик, видимо, очухивается и начинает прибавлять показания, и в итоге начинает показывать правильную температуру. Ну и климат начинает работать как надо. Я думал, что проблема в самом датчике температуры наружного воздуха. Поменял его. Благо стоит недорого. Но через два дня проблема снова обнаружилась. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Проблема сама изчезла. Все лето было все хорошо. Но вот позавчера опять повторилось. (((
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 16:11
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#275Здравствуйте, ix35, 2013, климат работает только когда стоишь, в движении все пропадает, ни одна кнопка не работает, что делать, где оптимальные цены на западе Москвы? Температура за бортом тоже сбивается при этом, иногда климат включается круглой кнопкой обогрева заднего стекла слева под рулём,.... в движении или при включении максимального обдува все пропадает или гаснет табло климамата...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 16:11
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#276А если к диллеру ездили, зачем два раза? И как проблема сама исчезла на момент?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 09:54
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Россия, Тверь
- Автомобиль: Tucson 2,0 CRDI
- Регион регистрации авто: 69 Тверская область
- День рождения (покупки) авто: 15.11.1983
- Благодарил (а): 1 раз
Задымился мотр печки...
#277Люди! Помогайте!
Во вторник чуть не сгорел нах....
Ситуация такая в субботу проехал км 150-170 ехал активно 130-170...доехал благополучно, потом машина пару дней стояла.
Во вторник сел, прогрел, поехал...через пару минут и примерно 1-2 км почувствовал запах пластика/проводки вобщем паленого
И на лобовое из воздуховода повалил дым, Также дым пошел из под бардачка...
Заглушил быстро, выскочил из машины, автоматом скинул клеммы с АКБ (благо плюсовая снимается легко) и стал думать и смотреть.
Быстрый осмотр ничего не дал, на свой страх и риск завел машину дым повалил, выключил печку, перестал....и так несколько раз...вырубив печку двинул обратно в гараж.
Начал разбор бардачка для лучшего обзора, и заметил на движке печки какую-то каплю... полез его снимать, а там вобщем на фото, снял вскрыл...он весь в жиже, не пойму тосол? Смазка? ХЗ
Куда копать? что может? Течей нигде нет, единственное была вроде как капля на самом нижнем винте какого-то воздуховода?
Как проверить радиатор печки? может он? Как его менять если что без снятия панели??
Короче заказал новый мотор в сборе, жду его.
Потом планирую дальнейшие действия...
Во вторник чуть не сгорел нах....
Ситуация такая в субботу проехал км 150-170 ехал активно 130-170...доехал благополучно, потом машина пару дней стояла.
Во вторник сел, прогрел, поехал...через пару минут и примерно 1-2 км почувствовал запах пластика/проводки вобщем паленого
И на лобовое из воздуховода повалил дым, Также дым пошел из под бардачка...
Заглушил быстро, выскочил из машины, автоматом скинул клеммы с АКБ (благо плюсовая снимается легко) и стал думать и смотреть.
Быстрый осмотр ничего не дал, на свой страх и риск завел машину дым повалил, выключил печку, перестал....и так несколько раз...вырубив печку двинул обратно в гараж.
Начал разбор бардачка для лучшего обзора, и заметил на движке печки какую-то каплю... полез его снимать, а там вобщем на фото, снял вскрыл...он весь в жиже, не пойму тосол? Смазка? ХЗ
Куда копать? что может? Течей нигде нет, единственное была вроде как капля на самом нижнем винте какого-то воздуховода?
Как проверить радиатор печки? может он? Как его менять если что без снятия панели??
Короче заказал новый мотор в сборе, жду его.
Потом планирую дальнейшие действия...
- Вложения
-
- IMG_2491.jpg (40.82 КБ) 8443 просмотра
-
- IMG_2490.jpg (45.38 КБ) 8443 просмотра
-
- Вскрыл
- IMG_2488.jpg (49.95 КБ) 8443 просмотра
-
- мотор в сборе
- IMG_2487.jpg (58.42 КБ) 8443 просмотра
-
- IMG_2487.jpg (58.42 КБ) 8443 просмотра
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 15:53
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия гусь-хрустальный
- Автомобиль: Хендай ix35
- Регион регистрации авто: 33 Владимирская область
- День рождения (покупки) авто: 05.03.1986
- Благодарил (а): 2 раза
Автодиагностики климата
#278При автодиагностики климата выдает ошибку №26.Подскажите знающие люди,что сломано и во сколько обойдется ремонт?
====================
moder: viewtopic.php?p=335935#p335935
====================
moder: viewtopic.php?p=335935#p335935
-
- Бывалый
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Автодиагностики климата
#27926 - замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;Андрей33 писал(а):При автодиагностики климата выдает ошибку №26.Подскажите знающие люди,что сломано и во сколько обойдется ремонт?
====================
moder: viewtopic.php?p=335935#p335935
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 11:25
- Настоящее имя: Руслан Лойко
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 15.10.2010
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#280Всем доброго времени. Не давно купил IX35 2010 г/в. Весна, лето, осень - всё отменно, но вот пришли холода и у меня проблема. ХОЛОДНО в салоне. Это у всех авто этих так или конкретно в моём авто. Нашёл на ютубе как провести диагностику климата, ошибок не выявлено ни при включенном ни при выключенном двигателе. При максимальном Н1 - воздух подаётся ну максимум +12. Может кто знает в чем причина и как её решить?
- Nikolasha
- Бывалый
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Санкт- Петербург
- Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#281Как вариант- салонный фильтр проверь. У меня тоже 2010г.в- греет "будь здоров"Руслан Лойко писал(а):Всем доброго времени. Не давно купил IX35 2010 г/в. Весна, лето, осень - всё отменно, но вот пришли холода и у меня проблема. ХОЛОДНО в салоне. Это у всех авто этих так или конкретно в моём авто. Нашёл на ютубе как провести диагностику климата, ошибок не выявлено ни при включенном ни при выключенном двигателе. При максимальном Н1 - воздух подаётся ну максимум +12. Может кто знает в чем причина и как её решить?
- За это сообщение автора Nikolasha поблагодарил:
- Руслан Лойко
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 дек 2017, 11:25
- Настоящее имя: Руслан Лойко
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 15.10.2010
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#282всем огромное спасибо, за участие. Вчера попал к шикарным мастерам, причину выявили сразу, оказалось частично забиты соты радиатора, позвонив официалам - сказали замена потянет от 100 тыщ, сами понимаете - это грабёж но выход предложил, электрик с автосервиса. Сходил в маркет, купил 4 литра Coca-Cola и промыли радиатор, затем залили новый антифриз и всё. Так что может мой опыт кому и пригодится. Всем удачи.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 841 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#283однако...Руслан Лойко писал(а):купил 4 литра Coca-Cola и промыли радиатор
«...в нужное время - в нужном месте...»
- v363
- Активный участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#284Всем здравствуйте! Хочу поделиться решением своей проблемы. Приехал на работу, сдал авто мойщику в исправном состоянии. Через 2 часа, забирая машину, увидел, что не работает панель климат-контроля. На кнопки не реагирует... Плюс к этому не реагирует на нажатие кнопка Aktiv ЭКО (не загорается зеленый диод на панели), а при движении авто ведет себя вяло - обороты набирает медленно, скорость не более 90 км/ч. Т.е. так, как при включенном режиме ЭКО. Салон не прогревается, окна потеют. Короче, беда. Позвонил волшебнику Андрею (Phantom). Приехал к нему. Андрей проверил все предохранители, заменил блок на заведомо исправный, но проблема не ушла. Официалы предложили запись на диагностику через три дня... Благо у Андрея есть товарищ Сергей (Шаман). Через час меня приняли в салоне Автогермес в Балашихе. Спасибо мастерам Андрею Степанову и электрику-диагносту Виталию - неисправность была устранена. Оказалось, что провод питания блока климат-контроля и провод включения вентиляторов (у меня заведен через Вебасто) проходят через клеммную коробочку, которая была неаккуратно закреплена рядом с блоком предохранителей. Висела буквально на проводах. А в ней был плохой контакт (окислился). И, я так предполагаю, мойщик, загоняя машину в бокс, задел левой ногой эту коробочку и контакт пропал окончательно. Вроде бы ерунда, но только профессионализм Виталия помог обнаружить и устранить эту неисправность. Теперь все в порядке. Коробка закреплена в зоне недосягаемости, все работает. Еще раз спасибо за участие Андрею, Сергею и мастерам сервис-центра АГ Балашиха! Все с наступающим Старым Новым годом!
-
- Бывалый
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Климат-контроль. Работа. Вопросы
#285Стесняюсь спросить, а при чем тут включение обогрева салона через вебасту и "вялость" машины с кнопкой эко? Где взаимосвязь?v363 писал(а):Всем здравствуйте! Хочу поделиться решением своей проблемы. Приехал на работу, сдал авто мойщику в исправном состоянии. Через 2 часа, забирая машину, увидел, что не работает панель климат-контроля. На кнопки не реагирует... Плюс к этому не реагирует на нажатие кнопка Aktiv ЭКО (не загорается зеленый диод на панели), а при движении авто ведет себя вяло - обороты набирает медленно, скорость не более 90 км/ч. Т.е. так, как при включенном режиме ЭКО. Салон не прогревается, окна потеют. Короче, беда. Позвонил волшебнику Андрею (Phantom). Приехал к нему. Андрей проверил все предохранители, заменил блок на заведомо исправный, но проблема не ушла. Официалы предложили запись на диагностику через три дня... Благо у Андрея есть товарищ Сергей (Шаман). Через час меня приняли в салоне Автогермес в Балашихе. Спасибо мастерам Андрею Степанову и электрику-диагносту Виталию - неисправность была устранена. Оказалось, что провод питания блока климат-контроля и провод включения вентиляторов (у меня заведен через Вебасто) проходят через клеммную коробочку, которая была неаккуратно закреплена рядом с блоком предохранителей. Висела буквально на проводах. А в ней был плохой контакт (окислился). И, я так предполагаю, мойщик, загоняя машину в бокс, задел левой ногой эту коробочку и контакт пропал окончательно. Вроде бы ерунда, но только профессионализм Виталия помог обнаружить и устранить эту неисправность. Теперь все в порядке. Коробка закреплена в зоне недосягаемости, все работает. Еще раз спасибо за участие Андрею, Сергею и мастерам сервис-центра АГ Балашиха! Все с наступающим Старым Новым годом!