Отключаем ДХО на парковке и моем фары кнопкой
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Отключаем ДХО на парковке и моем фары кнопкой
#1Извиняйте,если боян, но не видел здесь простого и грамотного способа "вылечить" штатный фароомыватель и ДХО на рестайле.
Итак,быстро и без гемора: отключаем ДХО на парковке и моем фары кнопкой.
Вот,что сделал я
Сдираем крышку предохранителей и находим там все нужные нам провода
Ручник
Зажигание
Выход ДХО
Берем обычное 5-контактное реле (я предпочел малогабаритное и малолязгающее )
Ручник и зажигание подсоединяем к обмотке реле.
Провод управления ДХО разрезаем и подключаем к нормально замкнутым контактам реле.
Собственно,все на этом. Теперь ДХО при поднятом ручнике не горят. Мои соседи уже оценили с благодарностью,я думаю
Теперь допиливаем омыватель фар. Сильно заморачиваться не стал, прикинул,оценил...Лень-матушка победила, и я просто решил,что поставлю самую обычную кнопку вместо заглушки справа от щитка приборов.
Отрываем ручку капота,сдираем порог,накладку и вот разъем:
тонким шилом вынимаем провод, наращиваем его, берем там же "массу"...Ну и все,готово управление. Тащим это,куда хотим. Я протащил к заглушке,которая вместо фаркорректора осталась. Кнопку нашел в магазине советских запчастей.Кнопка стеклоподъемника.Вот эта:
по текстуре и размеру почти идеально подходит.С рисунком только пока не знаю,что делать
Удачи вам,короче. Уж пошагово не стал описывать - думаю,справитесь,смекалку проявив. А если не знаете,как подключить реле,то и не лезьте,бога ради. Покажите эти картинки своему электрику - он справится.
Итак,быстро и без гемора: отключаем ДХО на парковке и моем фары кнопкой.
Вот,что сделал я
Сдираем крышку предохранителей и находим там все нужные нам провода
Ручник
Зажигание
Выход ДХО
Берем обычное 5-контактное реле (я предпочел малогабаритное и малолязгающее )
Ручник и зажигание подсоединяем к обмотке реле.
Провод управления ДХО разрезаем и подключаем к нормально замкнутым контактам реле.
Собственно,все на этом. Теперь ДХО при поднятом ручнике не горят. Мои соседи уже оценили с благодарностью,я думаю
Теперь допиливаем омыватель фар. Сильно заморачиваться не стал, прикинул,оценил...Лень-матушка победила, и я просто решил,что поставлю самую обычную кнопку вместо заглушки справа от щитка приборов.
Отрываем ручку капота,сдираем порог,накладку и вот разъем:
тонким шилом вынимаем провод, наращиваем его, берем там же "массу"...Ну и все,готово управление. Тащим это,куда хотим. Я протащил к заглушке,которая вместо фаркорректора осталась. Кнопку нашел в магазине советских запчастей.Кнопка стеклоподъемника.Вот эта:
по текстуре и размеру почти идеально подходит.С рисунком только пока не знаю,что делать
Удачи вам,короче. Уж пошагово не стал описывать - думаю,справитесь,смекалку проявив. А если не знаете,как подключить реле,то и не лезьте,бога ради. Покажите эти картинки своему электрику - он справится.
-
- Активный участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 14:42
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Россия, г. Санкт-Петербург
- Автомобиль: Tucson 2022, бензин 2,5 L, 4WD, 8АКПП
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 06.11.2022
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#2Молодчага!
Всё, что можно представить, можно осуществить.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 01:11
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: 77
- Автомобиль: ix35 2.0
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 01.02.2015
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#3Кинь схему на омыватель фар, пожалуйста! Омывайка заканчивается катострофически!
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#4fagi131
так я ж нарисовал,как его обезвредить. Включается только с кнопки (кстати,очень удобно,оказывается-одним коротким пшиком размягчаешь грязь, через минуту еще одним пшиком ее смываешь ))
Или ты хочешь вообще его вырубить? Тогда проще не заморачиваться со схемой,а выдрать реле Head Lamp Washer Relay. Но сразу говорю, с отключенным омывателем фар тоже хреново. Фары засираются все-таки, а тряпкой грязную пластмассу протирать - это как серпом по яйкам.
Синий провод с последней фотки - это "минусовое" управление от ЭБУ кузова для Head Lamp Washer Relay. Через силовые контакты реле от предохранителя F14 запитывается моторчик омывателя
так я ж нарисовал,как его обезвредить. Включается только с кнопки (кстати,очень удобно,оказывается-одним коротким пшиком размягчаешь грязь, через минуту еще одним пшиком ее смываешь ))
Или ты хочешь вообще его вырубить? Тогда проще не заморачиваться со схемой,а выдрать реле Head Lamp Washer Relay. Но сразу говорю, с отключенным омывателем фар тоже хреново. Фары засираются все-таки, а тряпкой грязную пластмассу протирать - это как серпом по яйкам.
Синий провод с последней фотки - это "минусовое" управление от ЭБУ кузова для Head Lamp Washer Relay. Через силовые контакты реле от предохранителя F14 запитывается моторчик омывателя
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 01:11
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: 77
- Автомобиль: ix35 2.0
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 01.02.2015
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#5Да в том то и дело что хочу на кнопку завести! Без омывателя вообще не вариант!Screw12 писал(а):fagi131
так я ж нарисовал,как его обезвредить. Включается только с кнопки (кстати,очень удобно,оказывается-одним коротким пшиком размягчаешь грязь, через минуту еще одним пшиком ее смываешь ))
Или ты хочешь вообще его вырубить? Тогда проще не заморачиваться со схемой,а выдрать реле Head Lamp Washer Relay. Но сразу говорю, с отключенным омывателем фар тоже хреново. Фары засираются все-таки, а тряпкой грязную пластмассу протирать - это как серпом по яйкам.
Синий провод с последней фотки - это "минусовое" управление от ЭБУ кузова для Head Lamp Washer Relay. Через силовые контакты реле от предохранителя F14 запитывается моторчик омывателя
Хочу уточнить: что бы омыватель фары заработал надо синий провод замкнуть на массу или как?
P.S. научи, как контакт из разъема вытащить! Полчаса его сегодня мучил, но не смог победить!(((
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#6fagi131
да,этот синий провод - управление реле. Если его замкнуть на массу,то омыватель будет брызгать. Второй конец обмотки реле на зажигании,так что не переживайте особо,если что-то там залипнет на стоянке.
Чтобы вытащить пин, нужно там одну "заслонку" на разъеме сдвинуть чуть-чуть,а через образовавшуюся щель отжать тоненькой иголочкой фиксатор пина, одновременно потянув за провод. А вообще,если откат не планируется, то провод можно тупо отрезать,не мучаясь с пином. Я чисто на всякий случай возможность отката сохранил по старой профессиональной привычке.
Заранее говорю, токи там маленькие - можно абсолютно не заморачиваться с пайкой-шмайкой и прочим. Вполне достаточно вокруг вытащенного контакта обмотать зачищеный провод и заизолировать.
ЗЫ: там под заглушкой корректора разъем штатный есть. Пока не вникал, но думаю, что там и провод подсветки кнопки есть, и "минус". Может пригодиться при внедрении кнопки.
да,этот синий провод - управление реле. Если его замкнуть на массу,то омыватель будет брызгать. Второй конец обмотки реле на зажигании,так что не переживайте особо,если что-то там залипнет на стоянке.
Чтобы вытащить пин, нужно там одну "заслонку" на разъеме сдвинуть чуть-чуть,а через образовавшуюся щель отжать тоненькой иголочкой фиксатор пина, одновременно потянув за провод. А вообще,если откат не планируется, то провод можно тупо отрезать,не мучаясь с пином. Я чисто на всякий случай возможность отката сохранил по старой профессиональной привычке.
Заранее говорю, токи там маленькие - можно абсолютно не заморачиваться с пайкой-шмайкой и прочим. Вполне достаточно вокруг вытащенного контакта обмотать зачищеный провод и заизолировать.
ЗЫ: там под заглушкой корректора разъем штатный есть. Пока не вникал, но думаю, что там и провод подсветки кнопки есть, и "минус". Может пригодиться при внедрении кнопки.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 01:11
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: 77
- Автомобиль: ix35 2.0
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 01.02.2015
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#7Screw12, спасибо за информацию! То есть, если я правильно понял, синий на массу можно замыкать без реле?
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#8fagi131
реле там есть уже в цепи,поэтому ни к чему усложнять.Синий провод - это не более,чем слаботочный сигнал включения.Ни реле,ни предохранители здесь не нужны.Только этот провод и "минус"
реле там есть уже в цепи,поэтому ни к чему усложнять.Синий провод - это не более,чем слаботочный сигнал включения.Ни реле,ни предохранители здесь не нужны.Только этот провод и "минус"
- kirser
- Бывалый
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: МО Королёв
- Автомобиль: Хендай ix354WD АКПП Prime+Style Был. Киа спортейдж4
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#9А порог и накладку сдирать со стороны водителя?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 01:11
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: 77
- Автомобиль: ix35 2.0
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 01.02.2015
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#10Screw12, еще раз спасибо! Завтра буду делать!
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#11kirser
да,порог просто отщелкивается. С боковой панелью снизу чуть сложнее - тоже отщелкивается, но нужно снять ручку открывания капота,сжав усики на оси. Разъем с синим проводом в прямом доступе, массу можете взять,откуда угодно.
Вот схема,если кому-то надо:
Разъем МС31 -это и есть тот самый разъем
Красивее было бы выцепить сигнал прямо с BCM, но засада в том,что без снятия панели к нему не подобраться.
да,порог просто отщелкивается. С боковой панелью снизу чуть сложнее - тоже отщелкивается, но нужно снять ручку открывания капота,сжав усики на оси. Разъем с синим проводом в прямом доступе, массу можете взять,откуда угодно.
Вот схема,если кому-то надо:
Разъем МС31 -это и есть тот самый разъем
Красивее было бы выцепить сигнал прямо с BCM, но засада в том,что без снятия панели к нему не подобраться.
- VolkWRC
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:47
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Белгород
- Автомобиль: ix35 4WD 6AT Travel + chip tuning by Paulus
- Регион регистрации авто: 31 Белгородская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#12Я конечно не электик ) но попробую обязательно, только вопрос сразу, пока не полез... а на стоящей машине можно еще и супер вижн гасить?! раз уж погасили ДХО, то это тоже нужно )
- kirser
- Бывалый
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: МО Королёв
- Автомобиль: Хендай ix354WD АКПП Prime+Style Был. Киа спортейдж4
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#13Screw12 Спасибо! С омывателем вроде всё понятно. А вот ещё по отключению ДХО, провод ручника и зажигания которые надо подключить к катушке реле их что надо обрезать из оплётки и кинуть на реле или от них параллельно запитаться?
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#14kirser
провода ручника и зажигание к обмотке реле параллельно штатным проводам,ничего не отрезая. Разрезать придется только оранжевый провод-выход на ДХО
если будет использоваться стандартное реле, то контакты 85,86 - обмотка, 30,88 - нормально замкнутые. ВАЖНО(!) в таких реле часто есть встроенный диод на обмотке - тогда полярность имеет значение. Наличие диода обычно указывается на рисунке на корпусе реле.
Но все-таки,повторяю, лучше использовать маленькие аккуратные релюшки для печатных плат под пайку.
Я использовал вот такое реле http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... 0_1280x800
провода ручника и зажигание к обмотке реле параллельно штатным проводам,ничего не отрезая. Разрезать придется только оранжевый провод-выход на ДХО
если будет использоваться стандартное реле, то контакты 85,86 - обмотка, 30,88 - нормально замкнутые. ВАЖНО(!) в таких реле часто есть встроенный диод на обмотке - тогда полярность имеет значение. Наличие диода обычно указывается на рисунке на корпусе реле.
Но все-таки,повторяю, лучше использовать маленькие аккуратные релюшки для печатных плат под пайку.
Я использовал вот такое реле http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... 0_1280x800
Последний раз редактировалось Screw12 23 фев 2015, 10:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Активный участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ
#15я так понимаю, это нужно для исключения всего палева при автозапуске?VolkWRC писал(а):а на стоящей машине можно еще и супер вижн гасить?!
Да,можно. Но тут придется мудрить сильнее. Думаю, что оптимальнее всего использовать допканал сигналки,который будет вырубать питание щитка. Но тут есть подводный камень: некоторые ЭБУ могут зафиксировать ошибку "потеря связи с щитком приборов"
в общем, нужно думать Если оно того стоит,конечно
ЗЫ: Было дело,когда заказчик одного эксклюзивного Лендкрузер 200(спецслужбы) потребовал обеспечить возможность выключать абсолютно все лампочки в салоне при работающем двигателе.Вплоть до индикаторов кнопок. это задание,несмотря на внешнюю простоту,оказалось невероятно сложным.