Ремонт раздатки
Здесь рассмотрим процедуру замены этого сальника. Ремонт раздатки здесь не обсуждаем!!!
Итак.
В субботу решил проверить этот злополучный сальник. Да и вообще навести ревизию в этом месте и на самом промвалу. (Правый шрус + промежуточный вал выходящий из раздаточной коробки)
Делали вдвоём с приятелем у него в гараже.
Всё что описано ниже, происходило на машине с пробегом 16 500 км.
Нам понадобяться:
- Сам сальник 47352-39300, Размер 34х49х7 мм
- Пыльник 47318-39300
- Гайка ступицы 49551-3S000 (желательно поменять)
- Смазка для шлицов. Смазка графитная
- Ну и конечно яма. (номер в катологе отсутствует )
Номера запчастей приведены для моего ВИН (рестайл 14-го года, АКПП), так что перепроверяте.
Инструменты:
- Головки 14, 17, 32
- Ключи накидные 14, 17.
- Вороток шарнирный длина 500-600 мм + труба.
- Вороток Т-образный 1/2`
- Трещетка 1/2`
- Удленители 1/2` длина 250 мм - 3 шт, удленитель с шарниром длина 150 мм - 1 шт.
- Отвертка плоская мощная для демонтажа сальника.
- Монтажка 400 - 600 мм
- Молоток 300 гр, 1000 гр.
- Зубило
- Проставки или бруски 50х50 мм для нанесения удара.
Ставим на передачу, ручник, домкратим, снимаем правое колесо и поехали .... Головкой на 32 отворачиваем ступичную гайку. Можно применить шарнирный вороток с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой уперев в сидение.
Спойлер
Как видим, болт уже начал кородировать. Дальше закипит вообще.
Спойлер
Как видим, шрус сидит в ступице на сухую, смазки нет. Через 100 000 его только пресом от туда вынимать.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Момент затяжки из мурзилки: 240.3~ 269.7N.m (24.5 ~ 27.5kgf.m, 177.2 ~ 198.9 lb-ft)
Спойлер
Коррозия в раздатку не пошла. Сальник был уже подъизношен, но не критично. Для машин, которые не съезжают с асфальта, эту процедуру можно смело проводить раз в 25 000 - 30 000 км.
Для тех кто любит форсировать броды, гораздо чаще.
По итогу все шлицы были промазаны. Следующию ревизию планирую провести ближе 40 000км.
ЗЫ.
Аналогичную операцию нужно проделывать для замены внешнего сальника, если он потечёт. Его номер 47350-39300