ix 35 и vw мультивен
-
- Активный участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:19
- Настоящее имя: сергей
- Местоположение: пятигорск
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ix 35 и vw мультивен
#1я конечно понимаю что это совсем разные машины, но это именно то на что я думаю сменить свой 35. может быть среди нас есть бывшие владельцы которые могут дать объективный отзыв и что то посоветовать
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#2Хорошая машина для путешествий или перевозки большой семья с багажем. Но если планируете использовать как машину на каждый день, да ещё и с парковками проблемно, тогда это полная жопа. У меня в семье был такой до 12 года (Т5 2004 года), как автомобиль для путешествий. За 8 лет и 80000 км никаких поломок. Однажды пришлось на нем неделю ездить по Москве (основная машина была на ремонте), все проклял. Ну ни разу не городской авто.
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 22:31
- Настоящее имя: Семен
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай их35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#3были Фольксваген Транспортер Т4 и Volkswagen
-машинки классные.но на них работать надо,для семьи мое мнение(честно скажу-не задумывался-мне было много)-Транспортер Т4 не особо дорогой по обслуге.а Caravelle высасола кучю денег
-машинки классные.но на них работать надо,для семьи мое мнение(честно скажу-не задумывался-мне было много)-Транспортер Т4 не особо дорогой по обслуге.а Caravelle высасола кучю денег
-
- Активный участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:19
- Настоящее имя: сергей
- Местоположение: пятигорск
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#4хочу использовать как машину на каждый день, думаю что привыкну к габаритам.
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#6Если нет пробок и забитых припаркованными машинами улиц, то габариты не проблема. Просто мне как-то было жалко гонять такой автобус для одного человека.dum232 писал(а):хочу использовать как машину на каждый день, думаю что привыкну к габаритам.
У меня был дизель 2.5 (174 лошади) с механикой. Но большую часть машина проехала по европейским дорогам. Если не жалко денег, то можно взять бензиновый и перевести на газ. Правда не знаю как он с турбиной подружится.dum232 писал(а):какой двигатель надёжнее, коробка.
Новый планируете брать или б/у?
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#9Смотря какой мотор если старый 3.2, то дури в нем за глаза и расход по деньгам будет как у дизеля. Если новый ( с 2009года) tsi 2.0 с 150 лошадями, то после 35 он будет очень тупым, на обгонах придётся памперсы одевать.dum232 писал(а):думаешь бензиновый на газу будет экономнее дизеля?
С б/у очень опасно связываться. Я когда свой продавал, то покупатель меня по всем сервисам таскал. С его слов машину искал 2 месяца и моя была единственная живая, остальные были ушаты в хлам.
-
- Активный участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:19
- Настоящее имя: сергей
- Местоположение: пятигорск
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#10вот это меня и пугает. хотелось бы пообщаться с человеком который эксплуатировал и не пытается мне его продать. На что обращать внимание при осмотре какие слабые места
-
- Активный участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:19
- Настоящее имя: сергей
- Местоположение: пятигорск
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#11про дизеля 2.5 в нете много отзывов большинство отрицательные, как оно на самом деле?
- Warg
- Бывалый
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#12Ну откровенно слабых мест нет. Коробки у них необслуживаемые, так что если встретить машину с пробегом за 100 тыс. И масле в кпп не меняли, то брать не стоит. У дизелей от плохой солярки летят насос форсунки, а поскольку эти машины в основном коммерческие, то на них здорово экономят. Тут без диагностики не обойтись. На бензинах 3.2 тянется цепь грм, примерно на 100-150 тыс. Замена не дешёвая. С электроникой и кузовом не припомню проблем. Самое главно, чтобы под видом мультивана не пытались продать каравеллу, которая просто бомж класс по сравнению с мультиваном. От машин из Германии лучше отказываться сразу, их привозят, как правило, трехлетками со скрученными пробегами. Не забывай, что если человек зарабатывал деньги на этом авто, то продаёт он её скорее из-за планируемых больших вложений в ближайшем будущем. Удачи в поисках, может стоит посмотреть ещё гранд старекс. Машина очень близкая по комфорту, только задеприводная.
Забыл добавить у дизелей ещё с турбиной могут быть проблемы и вроде встречалась проблема с маховиком.
Большая часть именно дизельных машин, поэтому на фоне бензинок кажется, что проблем больше. Я бы не стал брать б/у дизель, только новый. Амто 3.2 наверно самый классный вариант.
Забыл добавить у дизелей ещё с турбиной могут быть проблемы и вроде встречалась проблема с маховиком.
Большая часть именно дизельных машин, поэтому на фоне бензинок кажется, что проблем больше. Я бы не стал брать б/у дизель, только новый. Амто 3.2 наверно самый классный вариант.
-
- Участник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 22:31
- Настоящее имя: Семен
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Хендай их35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#13согласен с Warg-для дизеля 2.5-турбина самый дорогой вариант!!!у меня было раза 3(денег отдал немеренно) потом продал и перекрестился,а в общем машинка радовала
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
- Настоящее имя: Den
- Местоположение: Тюмень
- Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, 2011 ...Сейчас KIA Sorento 2019 Prestige белый АКПП 4 ВезДе
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#14Своего не было но мой знакомый на таком откатал 4 года, я тоже периодически ездил на этом авто.
Авто 2011года, 2 литра турбо, бензин, полный привод, коробка ДСГ, комплектация самая максимальная на нашем рынке (на тот момент что то около трех лямов р. стоил авто).
Авто любил бывать в сервисе, основная проблема с которой пригоняли авто это пропадал заряд с генератора в дождь и сырую погоду после дождей (конструктивно что то было не герметично, коротило отрубалась электрика), глючила электрика (пропадало иногда произвольно освещение), менялся ЭБУ, пиналась коробка (проводили адаптацию). Сразу после 100 т.км пробега начало уходить масло (до этого от замены до замены уходило только от макс до мин). По мелочевкам авто часты гость автосервиса был.
Едет авто бодро в сочетании с полным приводом хорошая управляемость, высокий расход топлива (по трассе зимой 14 литров при средней скорости 110-120км/ч) - возможно и из-за высокой массы авто более 2х тонн. Зимой по городу 20 и более литров. В морозы плохо прогревается двигатель, только когда едешь греется до рабочей температуры, всегда укутывалась морда авто, в пробках сразу температура падала в салоне становилось свежо.
Плюс этого авто один - удобный семейный авто (особенно в высокой комплектации), хорошая трансформация салона, двери на обе стороны для пассажиров.
Авто 2011года, 2 литра турбо, бензин, полный привод, коробка ДСГ, комплектация самая максимальная на нашем рынке (на тот момент что то около трех лямов р. стоил авто).
Авто любил бывать в сервисе, основная проблема с которой пригоняли авто это пропадал заряд с генератора в дождь и сырую погоду после дождей (конструктивно что то было не герметично, коротило отрубалась электрика), глючила электрика (пропадало иногда произвольно освещение), менялся ЭБУ, пиналась коробка (проводили адаптацию). Сразу после 100 т.км пробега начало уходить масло (до этого от замены до замены уходило только от макс до мин). По мелочевкам авто часты гость автосервиса был.
Едет авто бодро в сочетании с полным приводом хорошая управляемость, высокий расход топлива (по трассе зимой 14 литров при средней скорости 110-120км/ч) - возможно и из-за высокой массы авто более 2х тонн. Зимой по городу 20 и более литров. В морозы плохо прогревается двигатель, только когда едешь греется до рабочей температуры, всегда укутывалась морда авто, в пробках сразу температура падала в салоне становилось свежо.
Плюс этого авто один - удобный семейный авто (особенно в высокой комплектации), хорошая трансформация салона, двери на обе стороны для пассажиров.
-
- Активный участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:19
- Настоящее имя: сергей
- Местоположение: пятигорск
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ix 35 и vw мультивен
#15спасибо за отзывы товарищи. Вот насчёт гранд старекса, изначально хотел именно его но смутили размеры (он больше мультивена) ну и думал что немец покомфортнее и надёжнее.