Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

Конкуренты ix 35
Аватара пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti

#106

Сообщение Pazhgan » 12 сен 2013, 07:06

Тоже самое, что и раньше...
Изменили мордашку и зад - классический рестайлинг.
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35

admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#107

Сообщение admin » 11 фев 2014, 09:14

Изображение
Российские дилеры Skoda начали прием заказов на обновленный кроссовер Yeti и его новую версию Outdoor. Автомобиль, как и прежде, будет доступен в России с тремя вариантами бензиновых двигателей – 1.2 TSI (105 л. с.), 1,4 TSI (122 л. с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л. с.), а также дизелем 2.0 TDI 4х4 (140 л. с.).

Yeti и Yeti Outdoor будут предлагаться в трех вариантах оснащения – Active, Ambition, Elegance. Специальные цены для обеих версий Yeti в зависимости от комплектации составят от 699 тысяч рублей, от 759 тысяч рублей и от 909 тысяч рублей соответственно. Бензиновые двигатели сочетаются на выбор с 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой DSG, дизель – только с DSG.

В списке опций обновленного Yeti появились камера заднего вида, система автоматической парковки Optical Parking Assistant, с помощью которой автомобиль может выполнить параллельную парковку без участия водителя, а при желании – и выехать с места стоянки. Кроме того, в новом Yeti впервые представлена система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.

Что касается систем безопасности, обновленный Skoda Yeti имеет в оснащении до девяти подушек безопасности, крепления для детских кресел Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, а также регулируемые подголовники.

admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#108

Сообщение admin » 18 фев 2014, 22:14

Изображение
На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство полного цикла обновленного Skoda Yeti. Обновленный кроссовер впервые в своей истории доступен в двух версиях – Yeti для города и Yeti Outdoor.
Для Skoda Yeti российским клиентам на выбор предлагаются три бензиновых двигателя – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI 4х4 (140 л.с.). Специальные цены на Yeti начинаются с отметки 699 тысяч рублей.

RuVBob
Участник
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 11:18
Настоящее имя: RuV
Местоположение: Курск
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 CRDi 136 л.с. Travel
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2013
Откуда: Курск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#109

Сообщение RuVBob » 18 фев 2014, 23:52

Интересно, они там с "прыщами" на ЛКП разобрались? К слову сказать, всерьёз рассматривал покупку дизельного Йети, даже убедил себя и жену, что "он совсем не страшный - он стильный". На тестдрайве порадовала динамика (1.8dsg), больше сейчас ничего и не вспоминаю из ярких впечатлений...

admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#110

Сообщение admin » 27 фев 2014, 09:19

Тест-драйв нового Шкоды Етти
Skoda Yeti: правила северного сияния
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45607

Аватара пользователя
vitalmax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#111

Сообщение vitalmax » 18 мар 2014, 10:52

На вторичном рынке Yeti невозможно продать, не долюбливают dsg.
Даже в яндексе есть поисковый саджест: "skoda yeti dsg проблемы".

Аватара пользователя
drongo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Откуда: Железногорск, Курской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#112

Сообщение drongo » 09 май 2014, 14:54

В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".
БОГ - не фраер, все видит...

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#113

Сообщение Бульдог » 09 май 2014, 15:46

drongo писал(а):В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".

С DSG проблемы начинаются после 20т.км.У моего друга Шкода Октавия 1.8 TSI.DSG,ездиет очень спокойно,на 32т.км начала дëргатся DSG,в сервисе простояла день,щас пробег 41т.км опять дëргает!Ну месяц назад не смотря на это взяли жене Гольфа нового на DSG.

Аватара пользователя
drongo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Откуда: Железногорск, Курской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#114

Сообщение drongo » 09 май 2014, 16:23

Злой Бульдог писал(а):
drongo писал(а):В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".

С DSG проблемы начинаются после 20т.км.У моего друга Шкода Октавия 1.8 TSI.DSG,ездиет очень спокойно,на 32т.км начала дëргатся DSG,в сервисе простояла день,щас пробег 41т.км опять дëргает!Ну месяц назад не смотря на это взяли жене Гольфа нового на DSG.



Вячеслав, могу сказать только одно - как повезет.
У знакомого 2 Суперба, одн с пробегом 150 (DSG уже менял на пробег 60 т.км), на второй пробег 50 т.км - на обеих стал бросать в нейтраль на светофорах. Проблем нет вообще.
БОГ - не фраер, все видит...

Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 573 раза

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#115

Сообщение Красноармеец » 10 май 2014, 07:31

Там, на Етях1.8, тринадцатого года, 6 ступеней ДСГ стоит, она понадёжней будет. Но всё равно, поделки от ФВ типа ТСИ и ДСГ брать не хочется, только если дизель и АКПП.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#116

Сообщение Бульдог » 10 май 2014, 07:54

Красноармеец писал(а):Там, на Етях1.8, тринадцатого года, 6 ступеней ДСГ стоит, она понадёжней будет. Но всё равно, поделки от ФВ типа ТСИ и ДСГ брать не хочется, только если дизель и АКПП.

А ТСИ чем не угадила?)Я вот подумываю о Актавии ТСИ на МКПП 180л.с.
ТФСИ жопа,но это уже Ауди. ;)

Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 573 раза

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#117

Сообщение Красноармеец » 10 май 2014, 10:37

Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром :D , выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!

Аватара пользователя
drongo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Откуда: Железногорск, Курской области
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#118

Сообщение drongo » 10 май 2014, 11:51

Красноармеец писал(а):Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром :D , выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.



Именно поэтому и рекомендуется бросать коробку в нейтраль, благодоря этому сцепление меньшн изнашивается.
БОГ - не фраер, все видит...

Аватара пользователя
Бульдог
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#119

Сообщение Бульдог » 10 май 2014, 13:22

drongo писал(а):
Красноармеец писал(а):Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром :D , выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.



Именно поэтому и рекомендуется бросать коробку в нейтраль, благодоря этому сцепление меньшн изнашивается.


Есть тама на профиле Шкода,там говорят,что ДСГ сама в нейтраль встаëт и не надо на нейтраль ставить.

Аватара пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 573 раза

Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti

#120

Сообщение Красноармеец » 10 май 2014, 15:06

Не, в нейтраль смысла нет ставить, смысл износа сцепления там в следующем: в пробках, при постоянных старт/стопах, нечётное сцепление сильно пробуксовывает и стирается, в результате ещё имеет место перегрев. Во избежание этого, нужно, в пробке, стараться, при каждом трогании, разгонять авто примерно до 10км/ч, чтобы сцепа могла спокойно сомкнуться и разомкнуться :D Это каждый раз нужно отпускать идущий перед тобой авто метров на 40-50, тогда сцепа будет жить :D Но есть шанс получить кулак/лицо, отборный мат и неприятный жест от соседей по пробке за такое пилотирование. Оно нам надо?
Поэтому Фафаген-только дизель и АКПП.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!



Вернуться в «Сравнение с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость