Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
- Pazhgan
- Активный участник
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Россия, Москва, СВАО
- Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#106Тоже самое, что и раньше...
Изменили мордашку и зад - классический рестайлинг.
Изменили мордашку и зад - классический рестайлинг.
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ...
Hyundai ix35

-
- Администратор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
- Настоящее имя: Алекс
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#107
Российские дилеры Skoda начали прием заказов на обновленный кроссовер Yeti и его новую версию Outdoor. Автомобиль, как и прежде, будет доступен в России с тремя вариантами бензиновых двигателей – 1.2 TSI (105 л. с.), 1,4 TSI (122 л. с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л. с.), а также дизелем 2.0 TDI 4х4 (140 л. с.).
Yeti и Yeti Outdoor будут предлагаться в трех вариантах оснащения – Active, Ambition, Elegance. Специальные цены для обеих версий Yeti в зависимости от комплектации составят от 699 тысяч рублей, от 759 тысяч рублей и от 909 тысяч рублей соответственно. Бензиновые двигатели сочетаются на выбор с 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой DSG, дизель – только с DSG.
В списке опций обновленного Yeti появились камера заднего вида, система автоматической парковки Optical Parking Assistant, с помощью которой автомобиль может выполнить параллельную парковку без участия водителя, а при желании – и выехать с места стоянки. Кроме того, в новом Yeti впервые представлена система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.
Что касается систем безопасности, обновленный Skoda Yeti имеет в оснащении до девяти подушек безопасности, крепления для детских кресел Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, а также регулируемые подголовники.
-
- Администратор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
- Настоящее имя: Алекс
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#108
На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство полного цикла обновленного Skoda Yeti. Обновленный кроссовер впервые в своей истории доступен в двух версиях – Yeti для города и Yeti Outdoor.
Для Skoda Yeti российским клиентам на выбор предлагаются три бензиновых двигателя – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.8 TSI 4х4 (152 л.с.), а также дизельный 2.0 TDI 4х4 (140 л.с.). Специальные цены на Yeti начинаются с отметки 699 тысяч рублей.
-
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 11:18
- Настоящее имя: RuV
- Местоположение: Курск
- Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 CRDi 136 л.с. Travel
- Регион регистрации авто: 46 Курская область
- День рождения (покупки) авто: 16.11.2013
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#109Интересно, они там с "прыщами" на ЛКП разобрались? К слову сказать, всерьёз рассматривал покупку дизельного Йети, даже убедил себя и жену, что "он совсем не страшный - он стильный". На тестдрайве порадовала динамика (1.8dsg), больше сейчас ничего и не вспоминаю из ярких впечатлений...
-
- Администратор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
- Настоящее имя: Алекс
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#110Тест-драйв нового Шкоды Етти
Skoda Yeti: правила северного сияния
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45607
Skoda Yeti: правила северного сияния
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45607
- vitalmax
- Активный участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:27
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#111На вторичном рынке Yeti невозможно продать, не долюбливают dsg.
Даже в яндексе есть поисковый саджест: "skoda yeti dsg проблемы".
Даже в яндексе есть поисковый саджест: "skoda yeti dsg проблемы".
- drongo
- Бывалый
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
- Откуда: Железногорск, Курской области
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#112В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".
БОГ - не фраер, все видит...
- Бульдог
- Мега активный участник
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
- Настоящее имя: Слава
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#113С DSG проблемы начинаются после 20т.км.У моего друга Шкода Октавия 1.8 TSI.DSG,ездиет очень спокойно,на 32т.км начала дëргатся DSG,в сервисе простояла день,щас пробег 41т.км опять дëргает!Ну месяц назад не смотря на это взяли жене Гольфа нового на DSG.drongo писал(а):В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".
- drongo
- Бывалый
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
- Откуда: Железногорск, Курской области
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#114Злой Бульдог писал(а):С DSG проблемы начинаются после 20т.км.У моего друга Шкода Октавия 1.8 TSI.DSG,ездиет очень спокойно,на 32т.км начала дëргатся DSG,в сервисе простояла день,щас пробег 41т.км опять дëргает!Ну месяц назад не смотря на это взяли жене Гольфа нового на DSG.drongo писал(а):В семье появилась последняя дорестайловая Yeti, 1.8 полный привод.
Досталась с пробегом 5000 км производства 11.2013 за 850 т.р.
Комплектация конечно ущербная: громкой связи нет; лампы Н4 - ваще улет; флэшку не поддерживает, только SD; отделка салона тоже по качеству ниже чем у нас, да и сидушки - тряпка.
Зато всё меркнет перед тем как она ускоряется, мой чипованный с адаптером педали рядом нервно курит. Да потом по трассе после 160 когда "снежный человек" с аэродинамикой буханки хлеба начинает таскать, я его "топчу", но до этого прям песня.
Про DSG пока ничего плохого сказать не могу, переключается без нареканий даже если пытаешься её насиловать некорректной работой педалями, да и управляемость покрайней мере по реакции на руле не хуже чем у нас.
В целом если брать на 3 года и не особенно цепляться к внешнему виду и отделке на твердую "4".
Вячеслав, могу сказать только одно - как повезет.
У знакомого 2 Суперба, одн с пробегом 150 (DSG уже менял на пробег 60 т.км), на второй пробег 50 т.км - на обеих стал бросать в нейтраль на светофорах. Проблем нет вообще.
БОГ - не фраер, все видит...
- Красноармеец
- Мега активный участник
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
- Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 684 раза
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#115Там, на Етях1.8, тринадцатого года, 6 ступеней ДСГ стоит, она понадёжней будет. Но всё равно, поделки от ФВ типа ТСИ и ДСГ брать не хочется, только если дизель и АКПП.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Стабильность не тонет!
- Бульдог
- Мега активный участник
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
- Настоящее имя: Слава
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#116А ТСИ чем не угадила?)Я вот подумываю о Актавии ТСИ на МКПП 180л.с.Красноармеец писал(а):Там, на Етях1.8, тринадцатого года, 6 ступеней ДСГ стоит, она понадёжней будет. Но всё равно, поделки от ФВ типа ТСИ и ДСГ брать не хочется, только если дизель и АКПП.
ТФСИ жопа,но это уже Ауди.

- Красноармеец
- Мега активный участник
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
- Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 684 раза
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#117Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром
, выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.

Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Стабильность не тонет!
- drongo
- Бывалый
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Котельники
- Автомобиль: Nissan X-Trial и Creta АКПП
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
- Откуда: Железногорск, Курской области
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#118Красноармеец писал(а):Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром, выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.
Именно поэтому и рекомендуется бросать коробку в нейтраль, благодоря этому сцепление меньшн изнашивается.
БОГ - не фраер, все видит...
- Бульдог
- Мега активный участник
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
- Настоящее имя: Слава
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#119Есть тама на профиле Шкода,там говорят,что ДСГ сама в нейтраль встаëт и не надо на нейтраль ставить.drongo писал(а):Красноармеец писал(а):Тут, вроде как, они с 13 м.г., решили проблему с 1,8 ТСИ, на них был дикий масложор и меняли ШПГ по этому поводу. У меня друг взял Йети, 1,8 ТСИ, с ДСГ 6, теперь наблюдаю за этим шедевром, выводы делать пока рано.
Есть дизельный Тигуан, с ДСГ 6, который пробежал уже 55тыс. Проблем с ним пока не наблюдается, но ездит он исключительно без пробок, т.к. чудо-коробка убивается в них.
Именно поэтому и рекомендуется бросать коробку в нейтраль, благодоря этому сцепление меньшн изнашивается.
- Красноармеец
- Мега активный участник
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания
- Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 684 раза
Re: Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
#120Не, в нейтраль смысла нет ставить, смысл износа сцепления там в следующем: в пробках, при постоянных старт/стопах, нечётное сцепление сильно пробуксовывает и стирается, в результате ещё имеет место перегрев. Во избежание этого, нужно, в пробке, стараться, при каждом трогании, разгонять авто примерно до 10км/ч, чтобы сцепа могла спокойно сомкнуться и разомкнуться
Это каждый раз нужно отпускать идущий перед тобой авто метров на 40-50, тогда сцепа будет жить
Но есть шанс получить кулак/лицо, отборный мат и неприятный жест от соседей по пробке за такое пилотирование. Оно нам надо?
Поэтому Фафаген-только дизель и АКПП.


Поэтому Фафаген-только дизель и АКПП.
Уровень бреда превысил уровень жизни!
Стабильность не тонет!
Стабильность не тонет!