Покурите форумы VW и Audi - если интересны проблемы с DSG и S-tronic.
Да, убиваются они на раз именно в пробках, именно в России и именно в Москве. Перевод на светофорах в нейтраль - это плацебо.
Принцип работы этих коробок (заявляют, что разгон круче механики) заключается в том, что при разгоне одновременно включены две передачи - текущая и следующая повышенная. Следовательно, дергаясь в пробках газ-тормоз, постоянно насилуешь агрегат - только начинаешь разгон, автомат щелкает передачами вверх, и тут переходишь вместо разгона на торможение. В коробке происходит в этот момент - включена текущая и следующая повышенная, а получив сигнал от тормоза, мозги и механика коробки начинают отрабатывать сброс той включенной повышенной и перевод на пониженную, т.е. происходящее в данный момент - прямо противоположно алгоритму работы коробки. В результате такой задроты страдают диски сцепления - от чего и дергается авто. Лечится на время - перепрошивкой в мозгах коробки значения остаточной величины этих самих дисков. Производитель прекрасно знает об этих болезнях, даже имеет программы поддержи (у Ауди - куланцем, кажись, называется), по которым на свое усмотрение меняет коробки, даже если перевалил через гаратийные сроки (типа - первый владелец, все ТО у дилера, истинный ариец и предан чрезмерно

Проблему можно элементарно избежать. Для этого в пробках нужно всего лишь переводить коробку в спорт-режим (дернуть рычаг в положение S, которое следует у них ниже за положением D) - в этом режиме она работает, как обычный автомат, без всяких одновременно включенных повышенных.
Правда, расход топлива при этом будет -

Как-то так.