Странно, может мы разные машины измеряли. Специально брала толщиномер и по микронам слой краски у Йети полный отстой. Правда авто 12 года, может сейчас стали красить лучше.leons777 писал(а): но ЛКП у нас не толще 155 и у нас 160 (микрометром мерил)
Забирали йетьку из сервиса, красили крыло, измеряла до покраски, было значение 1 микрон, после сервиса слой краски стал 3-4 микрона.Nateylia писал(а): очень маленький слой ЛКП и любая царапка приводит к отколупыванию краски до металла. Измеряла лкп толщиномером, йети показывает 1-2 микрона, а айикс 35 примерно 4-6, почувствуйте разницу слоя краски.
Не мое, но
И если быть точным, то в клубе йети уже не 140 страниц, а целых 330 посвещены проблеме ЛКП.вердикт - на перекраску
блин, VW и все ее дочки совсем с этой экологией с ума сошли, что такой говнокраской (по другому не назвать) стали красить машины, что и года не держится
на yeti-клубе уже более 140 страниц исписали по этому поводу
Куча народу отказывается от покупки Етиков, узнавая про этот косяк
Что скажут представители официалов обитающие на форуме? хотелось бы услышать их комментарии?
Шкода шевелится что либо менять в технологиях покраски или теперь дилерам через одну все машины за счет Шкоды и VW перекрашивать?
Я разочарован в Шкоде при таком качестве, машина за 1.3млн, ей нет еще и года с даты производства, а краска лезет как с жигулей, причем ржавеет до железа и краска с грунтом отслаивается