Hyundai ix35 vs. Skoda Yeti
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#31читал намедни тут одну статью по поводу DSG. они хвалятся,мол, в 2008 году - 34 % владельцев обратились по поводу проблем с коробкой,а в 2011 - только 7% вы хотели бы быть среди этих семи ? думаю ответ очевиден
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#32каждый день проежаю мимо ШКОДА- вского салона,в связи с развернувшейся здесь полемикой,дай ,думаю,зайду,тем более,что сейчас они поставили машину на ТЕСТ-драйв.тестил 1.2л.TFSI с DSG. кратко: динамика неплохая,учитывая,что это 1.2.чуть-чуть хуже,чем у нас.шумоизоляция такая же.управляемость - тоже как-то разницы не почувствовал.НО !!! тормоза - НАМНОГО хуже наших ,руль крутить тяжело,хоть там и стоит электро - гидравлический усилитель. и самое главное : машина МАЛЕНЬКАЯ сам за собой не сел вообще. багажник - раза в два меньше нашего не понимаю,как вообще можно сравнивать машины,ШКОДА - как из другого класса. ну а про цены и дизайн я вообще молчу. у нас в городе ШКОДУ - днем с огнем не найдешь на дороге.не берут их.
Р.С. еще вспомнил )) зеркала ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ,такие же как и у ТИГУАНА - маленькие и с большими искажениями и багажник закрывать неудобно.у нас выемка под руку,а там петля висит,как в трамвае вообщем,если у нас можно испачкать при открытии багажника,то там и при открытии, и при закрытии
Р.С. еще вспомнил )) зеркала ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ,такие же как и у ТИГУАНА - маленькие и с большими искажениями и багажник закрывать неудобно.у нас выемка под руку,а там петля висит,как в трамвае вообщем,если у нас можно испачкать при открытии багажника,то там и при открытии, и при закрытии
Последний раз редактировалось dmitriy69 01 мар 2012, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Traktorist69
- Активный участник
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:30
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия,Мурманской
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- День рождения (покупки) авто: 0-10-2010
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#33Полностью согласен с Димой.Ездил давеча в Мурманск другу помогать машинку покупать.Он хотел именно Шкоду Енту. Только он сел всалон и тут же вылез.Места мало а багажник-у горбатого наверно больше. В итоге купил Форд кугу 2.0 дызэль
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix-35
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#34у нас в семье обе машины. Обе дизельные. Напомню йети дизель в России больше не продают. Когда продавали, при сравнимой комплектации цена на йети была на 100тыс меньше. на йети пройдено 28000 км, на хундае 14000. В йети по гарантии поменяли кондиционер. В хундае у меня глючит магнитола (на морозе включается через раз), безбожно глючит датчик уровня топлива, убирая первое деление только когда в баке нет уже 15-17 л. Магнитола как назло в сервисе не глючит... что касается уровня топлива - сервисмены обнаружили у меня слегка помятый топливный бак и все перевалили на него... хотя я-то знаю, что такая история с уровнем топлива была с момента покупки машины... и если бак и был помят, то с самого начала.
В целом же, ничего сверхстрашного с обоими машинами не произошло за это время. теперь собственно сравнение. обе машины на 17 дисках. На дороге йети стоит намного лучше. каждый встречный грузовик как будто сдувает ix35, в то время как yeti их почти не чувствует. подвеска у ix35 мягче, но явно не настолько насколько хуже устойчивость на дороге. Руль у ix35 легче... на трассе к этому конечно привыкаешь, но я пришел к выводу, что лучше на парковке приложить чуть больше усилий, чем мучиться на трассе. Свет сравнивать не очень корректно, на йети стоял ксенон... как светит галоген не знаю, подозреваю, что плохо, но ксенон у йети просто заглядение - лучший свет, который я вообще видел. и туманки у него на 55вт, а у нас 25. вообще все в йети продумано как-то лучше... вот все мелочи... даже тот же центральный замок... в йети на него нажал и он горит... и когда знакомый подходит к машине тебе не надо думать открыты двери или закрыты... все и так понятно. Дворни в йети поднимаются и опускаются с разной скоростью что тоже очень правильно... не разбрызгивается ничего. звучание магнитолы - просто небо и земля... там звук намного детальнее. при том что йети была с 8 динамиками. у меня комплектация с 6(комфорт) без саба... с ним возможно расклад был бы иным. очень понравился парктроник в йети, чувствует до 10см. у меня камера заднего вида... парктроник для меня лучше. Сидения сзади у ix35 уж извини вообще атас полнейшний... хуже только в маршрутке. более вертикальных спинок я нигде не видел и еще этот пластик в передних дверях... другое дело йети... там наклон спинки задних сидений регулируется, кроме того сидение двигается вперед назад - тем самым увеличивая или уменьшая объем багажника. у йети подсвечиваются зеркала снизу - удобно, когда выходишь. еще очень понравилось, что можно смотреть температуру масла в двигателе.
У йети тоже есть минусы... например совершенно дурацкие зеркала заднего вида... они 1. маленькие, 2. имеют такую конструкцию что их забивает снег. Кроме того шумоизоляция в йети хуже и это факт... а вот обзорность намного лучше у йети... особенно радует капот... за счет квадратности этого авто - даже если вы в первый раз за рулем вы четко знаете где у вас кончается капот. и заднее стекло больше... ну и конечно -20 см в данном случае тоже большой плюс... С другой стороны йети уже и это невозможно не заметить... особенно сзади... например в хундае можно поставить 2 детских кресла и посадить ребенка посередине еще... в йети это сделать уже невозможно.... про маленький багажник в йети я вообще молчу.
Теперь к динамике и расходу.... динамика в целом схожая у них... если конечно в хундае не включать режим eco. а вот расход просто удручает... уж не знаю в чем дело... толи в том, что dsg а у нас простой автомат, толи мотористы у vaga лучше, может причина в весе или еще чем-то... но расход в йети при скорости 130... я ехал 6 минут на круизе составил 7 литров. на хундае реальный показать составил на 3 литра больше... чтобы достичь 6 л расхода нужно ехать 73 км в час, это такая скорость которой еле хватает, чтобы автомат не включал 5 передачу... при этом компьютер может писать расход и 5 литров - но это обман... а у шкоды компьютер не врет. и 5литров в таком режиме действительно являются 5литрами. Думаю, если говорить о бензиновой версии, там разница в расходе будет еще ощутимее.
Зато обслуживание бензиновой версии у йети стоит дороже... а вот дизель ix35 в обслуживании получился почему-то почти в 2 раза дороже бензина... больше всего убивает ТО 45 - 24000 рублей... обалдеть.
В целом же, ничего сверхстрашного с обоими машинами не произошло за это время. теперь собственно сравнение. обе машины на 17 дисках. На дороге йети стоит намного лучше. каждый встречный грузовик как будто сдувает ix35, в то время как yeti их почти не чувствует. подвеска у ix35 мягче, но явно не настолько насколько хуже устойчивость на дороге. Руль у ix35 легче... на трассе к этому конечно привыкаешь, но я пришел к выводу, что лучше на парковке приложить чуть больше усилий, чем мучиться на трассе. Свет сравнивать не очень корректно, на йети стоял ксенон... как светит галоген не знаю, подозреваю, что плохо, но ксенон у йети просто заглядение - лучший свет, который я вообще видел. и туманки у него на 55вт, а у нас 25. вообще все в йети продумано как-то лучше... вот все мелочи... даже тот же центральный замок... в йети на него нажал и он горит... и когда знакомый подходит к машине тебе не надо думать открыты двери или закрыты... все и так понятно. Дворни в йети поднимаются и опускаются с разной скоростью что тоже очень правильно... не разбрызгивается ничего. звучание магнитолы - просто небо и земля... там звук намного детальнее. при том что йети была с 8 динамиками. у меня комплектация с 6(комфорт) без саба... с ним возможно расклад был бы иным. очень понравился парктроник в йети, чувствует до 10см. у меня камера заднего вида... парктроник для меня лучше. Сидения сзади у ix35 уж извини вообще атас полнейшний... хуже только в маршрутке. более вертикальных спинок я нигде не видел и еще этот пластик в передних дверях... другое дело йети... там наклон спинки задних сидений регулируется, кроме того сидение двигается вперед назад - тем самым увеличивая или уменьшая объем багажника. у йети подсвечиваются зеркала снизу - удобно, когда выходишь. еще очень понравилось, что можно смотреть температуру масла в двигателе.
У йети тоже есть минусы... например совершенно дурацкие зеркала заднего вида... они 1. маленькие, 2. имеют такую конструкцию что их забивает снег. Кроме того шумоизоляция в йети хуже и это факт... а вот обзорность намного лучше у йети... особенно радует капот... за счет квадратности этого авто - даже если вы в первый раз за рулем вы четко знаете где у вас кончается капот. и заднее стекло больше... ну и конечно -20 см в данном случае тоже большой плюс... С другой стороны йети уже и это невозможно не заметить... особенно сзади... например в хундае можно поставить 2 детских кресла и посадить ребенка посередине еще... в йети это сделать уже невозможно.... про маленький багажник в йети я вообще молчу.
Теперь к динамике и расходу.... динамика в целом схожая у них... если конечно в хундае не включать режим eco. а вот расход просто удручает... уж не знаю в чем дело... толи в том, что dsg а у нас простой автомат, толи мотористы у vaga лучше, может причина в весе или еще чем-то... но расход в йети при скорости 130... я ехал 6 минут на круизе составил 7 литров. на хундае реальный показать составил на 3 литра больше... чтобы достичь 6 л расхода нужно ехать 73 км в час, это такая скорость которой еле хватает, чтобы автомат не включал 5 передачу... при этом компьютер может писать расход и 5 литров - но это обман... а у шкоды компьютер не врет. и 5литров в таком режиме действительно являются 5литрами. Думаю, если говорить о бензиновой версии, там разница в расходе будет еще ощутимее.
Зато обслуживание бензиновой версии у йети стоит дороже... а вот дизель ix35 в обслуживании получился почему-то почти в 2 раза дороже бензина... больше всего убивает ТО 45 - 24000 рублей... обалдеть.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#35Рассказ длинный, но очень однобоко.
К примеру сравнение на трассе. У йети диаметр колеса меньше, поэтому при равных дисках профиль будет ниже. Отсюда и разница.
Глючит датчик. Проверьте, первое деление уходит когда после заправки до отсечки проезжаешь примерно 100 км. Если действие повторяется постоянно, то это не глюк а особенность.
Лампы в ПТФ 55 Вт. .
К примеру сравнение на трассе. У йети диаметр колеса меньше, поэтому при равных дисках профиль будет ниже. Отсюда и разница.
Глючит датчик. Проверьте, первое деление уходит когда после заправки до отсечки проезжаешь примерно 100 км. Если действие повторяется постоянно, то это не глюк а особенность.
Лампы в ПТФ 55 Вт. .
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#36на 35 -ом на трассе сносит!? меня на ТУССАНЕ при скорости 140 км/ч - не сносило, а 35-ый ниже и более устойчив. про 20см не понял,что имели ввиду ? если клиренс - то нет у ЙЕТИ 20см, 18 только. спинка задних сидений регулируется ))) очень хорошо))) еще бы ноги было куда деть про багажник и зеркала вы и сами верно подметили. легкий руль))) а думал это наооборот - БОЛЬШОЙ ПЛЮС 35-ого потому как,когда тестил ШКОДУ - очень дискомфортно было,пока на трассу не выехал.для города легкий руль - это благо. музыка у меня на достойном уровне ( ПРЕСТИЖ ), а по динамике, по- моему, дизельный 35-ый - лучший в классе и тише.даже тише ТИГУАНА. это признают даже немецкие журналисты. и тормоза у 35-ого лучше.тестил и ЙЕТИ и ТИГУАН.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix-35
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#37Sergey51, я старался подходить объективно, говоря о плюсах и минусах обоих машин. действительно колеса у ix35 чуть больше, я раньше этого как-то не замечал. Интересно было бы попробовать тогда сравнить с 18 на иксе... но у меня таких к сожалению нет.
Что касается датчика топлива... значит у меня такая особенность... что стабильно 150-200 км до первого деления. и мне эта особенность закономерно не нравится... еще не нравится, что когда осталось якобы всего на 10км, топливо из горловины начинает вытекать тогда, когда туда по идее еще должно войти 7 литров... экспериментировать не хочется и все время едешь по трассе и трясешься, что топливо закончится, нафиг такое счастье?
Что вы смеетесь насчет туманок в 55вт... там они имеют смысл вполне прямой, а у нас чисто декоративный - это вызывает у вас смех?
dmitriy69, все познается в сравнении - у жены ярис... ну конечно его от встречных камазов сносит значительно сильнее... вот это "значительно" наблюдается в той же мере между йети и иксом. хотя я не исключаю, что увеличения диаметра колес могут сказаться положительно. К сожалению по опыту других машин марки подвеска у хундая не самая крепкая, поэтому переходить на больший радиус боязно.(если бы пробеги были только по Москве - даже не задумывался бы)
Что касается легкого руля, то на йети на парковке он не такой уж и тяжелый... и для меня, в общем-то человека без серьезных бицепсов и трицепсов не составляло никакой проблемы крутить руль на месте одной рукой в йети. Честно говоря, когда писал про 20см - я имел в виду не клиренс, а длину кузова... что касается клиренса - думаю для города он достаточен у обоих машин.
хундай по динамике возможно действительно лучший в классе, если говорить о дизельном моторе, но переплата за этот дизель такая, что ни у кого в классе больше такой нету с этим невозможно спорить и конечно не о каком "окупиться" речи не идет...
Когда я брал свой икс - в йети меня откровенно отталкивало 2 вещи: во-первых, ее внешний вид, меня её формы почему-то не приводят в поросячий восторг(хотя я таких знаю), а во-вторых, хоть там и мокрая dsg, но все равно,шансы перегреть весьма высоки... и я абсолютно убежден, что по надежности она проигрывает традиционному автомату... Честно говоря, я ожидал у себя расхода на 1 литр больше, а на трассе полагал, что он будет такой же за счет лучшей аэродинамики. А получилось почему-то, что расход даже больше, чем был у санта фе 2,2 150лс(5-автомат). не понимаю, почему.
Что касается датчика топлива... значит у меня такая особенность... что стабильно 150-200 км до первого деления. и мне эта особенность закономерно не нравится... еще не нравится, что когда осталось якобы всего на 10км, топливо из горловины начинает вытекать тогда, когда туда по идее еще должно войти 7 литров... экспериментировать не хочется и все время едешь по трассе и трясешься, что топливо закончится, нафиг такое счастье?
Что вы смеетесь насчет туманок в 55вт... там они имеют смысл вполне прямой, а у нас чисто декоративный - это вызывает у вас смех?
dmitriy69, все познается в сравнении - у жены ярис... ну конечно его от встречных камазов сносит значительно сильнее... вот это "значительно" наблюдается в той же мере между йети и иксом. хотя я не исключаю, что увеличения диаметра колес могут сказаться положительно. К сожалению по опыту других машин марки подвеска у хундая не самая крепкая, поэтому переходить на больший радиус боязно.(если бы пробеги были только по Москве - даже не задумывался бы)
Что касается легкого руля, то на йети на парковке он не такой уж и тяжелый... и для меня, в общем-то человека без серьезных бицепсов и трицепсов не составляло никакой проблемы крутить руль на месте одной рукой в йети. Честно говоря, когда писал про 20см - я имел в виду не клиренс, а длину кузова... что касается клиренса - думаю для города он достаточен у обоих машин.
хундай по динамике возможно действительно лучший в классе, если говорить о дизельном моторе, но переплата за этот дизель такая, что ни у кого в классе больше такой нету с этим невозможно спорить и конечно не о каком "окупиться" речи не идет...
Когда я брал свой икс - в йети меня откровенно отталкивало 2 вещи: во-первых, ее внешний вид, меня её формы почему-то не приводят в поросячий восторг(хотя я таких знаю), а во-вторых, хоть там и мокрая dsg, но все равно,шансы перегреть весьма высоки... и я абсолютно убежден, что по надежности она проигрывает традиционному автомату... Честно говоря, я ожидал у себя расхода на 1 литр больше, а на трассе полагал, что он будет такой же за счет лучшей аэродинамики. А получилось почему-то, что расход даже больше, чем был у санта фе 2,2 150лс(5-автомат). не понимаю, почему.
-
- Активный участник
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#38Если бак вмят в районе установки датчика уровня топлива, то указатель будет врать безбожно - это факт. Лечится только рихтовкой или заменой топливного бака.Sergey51 писал(а):...Глючит датчик. Проверьте, первое деление уходит когда после заправки до отсечки проезжаешь примерно 100 км...
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#402 Alezar у меня 18-е колеса и проблем на трассе нет совсем, может потому, что масса больше. Но по трассе ездить очень приятно. На лето кстати собираюсь ставить на 17-ть а то дороги у нас не очень .
Что касается ламп 55 Вт, то вспоминаю разговор с товарищем, он убеждал меня сделать из ПТФ ДХО установкой LED, так как по его мнению ПТФ вещи бестолковая. Так вот, у него TLC 200 а там ПТФ тот еще "телевизор"
Что касается ламп 55 Вт, то вспоминаю разговор с товарищем, он убеждал меня сделать из ПТФ ДХО установкой LED, так как по его мнению ПТФ вещи бестолковая. Так вот, у него TLC 200 а там ПТФ тот еще "телевизор"
-
- Активный участник
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#41А разве у вас тоже бак вмят, как у alesar?Sergey51 писал(а):А у меня все нормально показывает , меня устраивает.
Человек говорит, что у него бак вмят, показания указателя уровня топлива неверные, а вы в ответ - "а у меня всё нормально". Это как понимать?
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 485 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#42Но сообщение то мое цитируется , а может и у меня не норма и вмятина
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
- Настоящее имя: дмитрий
- Местоположение: днепропетровск
- Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#43но бак ведь вмят только у него.то есть это - косяк отдельно только его машины. у меня ,например,тоже нет проблем с показаниями уровня топлива. а другой,может кирпичи возит на своем авто - а потом кричит,что подвеска у ХЮНДАЯ - г...но,мол просела.мы ведь обсуждаем машины,исходя из - того,что они новые и без дефектов. а если есть какой - то дефект,то прямая дорога к дилеру.это исправимо.а вот маленький багажник и салон - у дилера не исправишьVictorZ1 писал(а):А разве у вас тоже бак вмят, как у alesar?Sergey51 писал(а):А у меня все нормально показывает , меня устраивает.
Человек говорит, что у него бак вмят, показания указателя уровня топлива неверные, а вы в ответ - "а у меня всё нормально". Это как понимать?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
- Vad
- Активный участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:22
- Настоящее имя: Vad
- Местоположение: Россия, Кострома
- Автомобиль: Hyundai IX35 STYLE
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#44При выборе авто скажу честно, Щкода Йети даже не рассматривался! Как понравился икс35, так и купил, и очень доволен своим выбором! До моей покупки сосед взял себе Йети по цене 1145000!!! Минусы Йети - внешний вид на любителя, как вышесказано багажник маловат, DSJ сыроват! Но главный "-" конечно- это "ВНЕШНОСТЬ"! Плюсы тоже есть - для меня большой плюс, это маленький расход бензина, в наше время это все актуальнее! Салон у Йети как и у октавии - свои традиции продолжают, но изюминки не хватает! ИКС 35 во многих показателях лучше и поэтому выбор за него!
-
- Активный участник
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Тольятти
- Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Hyundai ix35 против Skoda Yeti
#45Поясняю.Sergey51 писал(а):Но сообщение то мое цитируется , а может и у меня не норма и вмятина
Человек пишет, что у него изначально был вмят топливный бак, и с новья не правильно показывает указатель уровня топлива. Вы же советуете
При вмятом баке это уже бессмысленно. Поэтому я и цитировал вашу фразу.Проверьте, первое деление уходит когда после заправки до отсечки проезжаешь примерно 100 км...