Albert_Surgut писал(а):xyz
Наверное в авторевю работаете.. У них что ни тест то лажа... Они по динамике сравнивают авто с одинаковым объемом двигателя на ручке и автомате, а потом по балам выиграл авто на механике... Как тут и писали, что этим тестам доверять нельзя, каждый из нас может проехавшись на этих трех машинах (икс,тига,куга) дать свою оценку, но каждый из нас знает, что это необъективное мнение...
По 35 модели время расставит все по местам, посмотрим будут ли у нас создавать темы о поломках двигателя с ужасающими статистиками...
Звиняйте, я, конечно, АР уважаю, как лучшее российское автоиздание (и сравнивают они удобство и адекватность, а не непосредственно скорость разгона МТ и АТ), равно как и Офф-роад драйв и КупиАвто (каждый за своё), но и они (АР) лажают даже в указнии паспортных данных авто (хотя, что журналюги, полтора года ЦРВ 2.4 на офиц. сайте разгонялась за 10.0, а теперь вот за 11.3!!!), но я сотрудник нефтяной компании

. И частности они не замечают, я как бывший владелец Хонды был возмущён, что они ей пеняют на прямой ход рычага АКПП, типа проскочить Д можно, а не догнали, что на ручке есть кнопка - нажал её, сдвинул рычаг, сразу кнопку отпустил, и ведёшь до упора, дальше Д он не пройдёт, чтоб куда сдвинуть, надо опять кнопку нажать...а уж как они мою первую иномарку-Пежо незаслуженно обсирали... и т.д. А так, все немножко предвзяты, Кваттроруте любит итальянцев, ТопГир - британцев, Автобильд - Тигуан у них выигрывал вообще у всех - Х1, Х3, Куга, Фрил2 (хотя первые тоже немцы)..про РАВ4, Антару и Х-трейл с клонами ХЛ-я и упоминать нечего. Хотя там тест только дизелей 2.0 и почти все на ручке.
Опять-же - на что кроме тестов ориентироваться? Тигуан мой первый кроссовер (Шнива не в счёт), это сейчас я могу оттестить кроссы и адекватно высказаться, а после Пежо307 и Хонды Цивик я в принципе не смог бы этого сделать. Тест-драйв на сутки как-то пока не дают.