Hyundai ix35 vs. Volkswagen Tiguan

Конкуренты ix 35
aleksey
Участник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:25
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#406

Сообщение aleksey »

Новый Таурег отличная машина, поздравляю! Для меня, правда, дороговатая :(
Аватара пользователя
archy
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:15
Настоящее имя: Артем
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: VW Tiguan
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Откуда: РОССИЯ, Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#407

Сообщение archy »

Прикольная темка, мне, по идее в ней завсегдатаем нужно быть, поскольку:
- у мамы - IX35 (у меня в подписи параметры)
- у жены (недавно купили) Tiguan 2.0 Tdi.

На той и на другой вдоволь покатался.

Знаете, у каждой из двух сравниваемых машин есть достоинства и недостатки перед оппонентом.
Я для себя отметил основные:

Достоинства IX35 перед Tiguan:
- более низкая цена.
- более расширенная гарантия.
- более вместительный салон.
-
Достоинства Tiguan перед IX35:
- более компактна и удобна для городских поездок.
- более солидный по качеству салон (классический немецкий дизайн против чуть "аляпистого" и немного "игрушечного" хай-тек)
- более доступный Дизель: доплата 49 т.р. против почти 100 у 35-го.

Ps может быть, я где-то и ошибаюсь, если что - поправьте.

И в заключение могу написать следующее: если бы у меня не было служебной машины, себе бы я, наверное, взял IX35, жене, конечно, больше понравился Тигуан, в основном, из-за салона. Для мамы салон играл меньшее значение, нежели более крупные размеры 35-го, его очаровательная улыбка переднего бампера и расширенная гарантия. Поэтому ей взяли 35-й.
Вобщем, обе машинки по-своему хороши!
За это сообщение автора archy поблагодарил:
adwars
  • VW Tiguan, S&S, TDI, 2011 "Silver Leaf", металлик + FlyAudio E7507NAVI
  • KIA Sportage Luxe SE 2.0TD/136 6AT 4WD
  • Hyundai IX35 2.0 AT 4WD Comfort+Navi Black Pearl
Mikep
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 08:17
Местоположение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#408

Сообщение Mikep »

aleksey писал(а):
Mikep писал(а):Вы видели в Тигуане полноправное колесо в запаске? Не смешите :lol: :lol: :lol:
При желании можно докупить нормальный диск и колесо - это совсем не сумашедшие деньги. Посмотрите одноклассников, докатка сейчас не исключение, а правило. Я не говорю, что это хорошо, но и проблемой большой не является, ибо машинки в классе городских кроссоверов, и никакими реальными внедорожниками не являются даже близко из-за короткоходных подвесок, отсутствия рамы, межосевых блокировок и т.д. Так, из сугроба выехать нормально и на обледеневшую горку забраться, но ехать в лес на такой машине... Надо, имхо, ее очень не любить :D
.
Да, на СУПЕРАВТО докатка является ПРАВИЛОМ! Но тогда не пыхтите о суперпроходимости.Здесь Вы сводите на нет все выше по ветке указанные преимущества Ваших сотоварищей по несчастью ли, или по необходимости ли, или по счатью. Это Вам судить. Но давайте быть полседовательными. А не говорить что выгодно сейчас, перечёркивая ранее высказанные утверждения. Докатка факт - жирный минус.
aleksey писал(а):
Mikep писал(а):Начнём, например с самого массового двигуна 1,8Т. Его что, не отзывали для срочной замены элемента поддерживающего цепь? И это было в лохматом 1998 году. (Могу чуть ошибаться в названиях. Но это было у моего друга на Пассате).
Мало ли что у кого когда было. Вспомнить все хундаевские моторы, уверен,там тоже чего-нибудь можно найти. Есть конкретные моторы, которые ставят в Тигуан. Только модификации бензинки 1.4 (CAW) могут иметь проблемы с детонацией, двойной старт. Уже полгода идет сервисная акция, обновление микропрограммы ЭБУ, после чего все жалобы прекращаются. Тигуан достаточно надежный автомобиль получился. Я так понял, вы в курсе про тигуановские клубы, так и почитайте. Машинку с 2008 года юзают, а проблем по сути никаких. :!:
Давайте признаемся хотя бы себе - VW не предназначен для российского рынка. Двигатели не переносят наше массовое топливо. И это при чётко описанных в законе правилах. Если бы нас-росян уважали бы в VW, то гарантированно лечили болячки своих моторов и насосов по акциям. Так этого нету-ти!!!!
aleksey писал(а):
Mikep писал(а):Аудиоподготовка на 3-. Нет никаких возможностей использовать внешние источники медиконтента без внесения дополнительных не VW'новских устройств. Я не очень хочу заниматься самосбором автомобиля за миллион.
Штатно там есть AUX вход. Внешние источники это iPad/iPhone? Мне, напр., такой источник вообще никуда никак не уперся. В принципе, голова у Тигуана меняется без проблем со всеми вытекающими (в том числе на старшие модели г/у VW), а аудиоподготовка в базе традиционно у всех не фонтан идет. Любите музыку? Вот и давайте обсудим суть. Шумка-то в базе у Тигуана лучше сделана :P
Я не прочь подключить указанные Вами устройства. Но где в Вашем авто простейший USB? Лучще молчите. Есть простое желание сделать продукт ближе к потребителю. Так вот Ваше авто от нас, простых смертных, гораздо дальше по потребительским свойствам.

aleksey писал(а):
Mikep писал(а):Я не говорю, что VW плохая марка. Эта компания делает прекрасные авто. Но я сечас хочу купить автомобиль с определёнными характеристиками и VW курит в сторонке.
Я готов купить Туарег в определёноой комплектации, но не за 2 ляма. Извините, душит родная жаба. ;) Да и класс авто совсем другой. Для нормальной парковке во дворе мне необходима длина авто около 4,3 м.
Причем тут Табурег? С чем сравниваем-то? Тигуан и ix по габаритам близки. С бамперами Trend & Fun и Sport & Style Тугуан даже чуть короче.
Как Вы выразились, Табурег мне нравится значительно больше Тиги. Это вызвано гораздо лучшими потребительскими качествами авто. Если Вы любите спартанский стиль, то за потраченные Вами деньги есть гораздо лучшее авто. Правда не немецкой марки :-)
aleksey писал(а):Оч. содержательно Немец он все равно немец, как его не собирай. Претензий к Тигуану никаких по сути нет, он и едет лучше, и эргономика лучше, да и гарантия на все реально, кроме лампочек/предохранителей два года без учета пробега. Да, ворчат что подвеска может скрипеть, но VW все это устраняет по гарантии! Нужно не стесняться и обращаться к официалам, а не ныть по форумам. Тут я молчу про хендевский пятилетний гарантийный "развод", когда после 20 тыс. под гарантией ничего не остается. Цена, конечно выше. Мне тоже это не нравится. Но то, что купил Тигу - еще ни разу не пожалел - факт. .
Про езду это Вы из авторевю начитались? Или сами придумали? :lol: :lol: :lol:
Про гарантию VW лучше молчите. Когда она повернётся к нам лицом, тогда и можете рассказывать всякие истории. Гарантия у Hyundai значительнее человечнее. Может и 20к но всего по полной, и не будут придумывать отговорки о неправильной эксплуатации.
И не пугайте нас китайцами. Ребята трудолюбивы. Но пока их подерживают технологиями они будут развиваться. Когда лоступ к технологиям ограничат, тогда скорость развития резко спадёт. У них сейчас одна задача - вырастить пару поколений своих учёных. Без этого не будет своих научных школ и перспектива будет очень туманной. А развитие там под очень жёстким госконтролем. А Вы готовы опять попасть под железный занавесь? Ведь если посмотреть на нашу историю 20 века - самое стремителбное развитие и заделы были произведены, как всегда на Руси вопреки правителю, при Сталине.
Вам этого хочется?
Уф. Чт-то меня занесло :oops: :D
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#409

Сообщение Sergey51 »

Только вчера тестировал эти две машинки. Ну и собственно заказал 35-й. Готовился достаточно давно и уже вполне привык к относительно небольшим размерам и материалам салона.
Начал с тигуана. Кожа сидений несколько лучше IX, панель имеет меньше жесткого пластика. Еще положительный момент - это пластиковая кромка крыла. Салон несколько "староват", но я даже нашел плюс в двойных воздуховодах: можно направить воздух отдельно на руль и в салон. Минусы с которыми нельзя смириться принимая во внимание "немецкий стиль": практически незащищенный топловный бак и совсем уже плохо смотрелись непокрытые защитой места в колесных арках напротив стоек аммортизаторов. Ну и докатка. Сложилось легкое впечатление, что "немецкое качество" реализовали только на видимых местах. Тест драйв я намеренно провел на максимально возможном "внедорожье". Что бы не говорили, от полного привода и других помощников, хочется восторженно кричать :o . Сейчас город во дворах одна сплошная снежная каша высотой 15-20 см. Машинка справляется превосходно. Пробовал все: разъезжаться со встречным в колее, удержание машины на подъеме (кстати у тигуана это реализовано плавнее чем у нового туарега), троганье в гору по каше и разворот. Во всем один большой плюс.
Сразу после тигуана был тест 35-го в дизельной версии. Начали в городе. Думаю, что этот движок действительно самый динамичный в сегменте. Ну и хочу отметить великолепную обзорность вперед и назад. Также уговорил менеджера проехать на безжорожье. 35-й также легко справлялся с троганьем в каше и в гору. Авто легко выходил из колеи и проделывал новую. Отмечу, что сейчас условия наиболее неблагоприятные, так как под снегом, слой практически льда.
Ну и все же я на форуме ix35 и машинка предоплачена. После тестирования тигуана я был готов переплатить за доукомплектование, и убедить себя, что некоторые функции не нужны, но только в том случае, если 35-й окажется хуже. Этого не произошло. Хуже он мне не показался. По крайней мере для сравнения я должен бы был раза по 3 проехаться по одним и тем же местам. Удобство посадки и тп на мой взгляд очень субьективный параметр. Для объективности оценки я пригласил с собой хозяина нового туарега. Что удивительно, он одобрил мой выбор в сторону 35-го, правда уговаривал купить санту :D .
Вот собственно и все. В ближайшем будущем ожидание, КАСКО и замена колес на высокий профиль.
aleksey
Участник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:25
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#410

Сообщение aleksey »

Mikep писал(а):Я не прочь подключить указанные Вами устройства. Но где в Вашем авто простейший USB? Лучще молчите. Есть простое желание сделать продукт ближе к потребителю. Так вот Ваше авто от нас, простых смертных, гораздо дальше по потребительским свойствам.
Нет, USB, правда. Особенность российской комлпектации, и не потому что его там нет в принципе, а потому что из-за грабительских акцизов машину пытаются удешевить максимально, чтобы сохранить конкурентность на российском рынке. В ix35 как бы тоже не все из опций на месте, из того что Хенде предлагает для этой машины ;) Без USB, поверьте, можно прожить. Все продвинутые любители Тигуанов ставят штатную голову VW RNS-510, которая кроме множества самых различных фич, навигации, hdd и т.д. имеет SD слот (читает карты на 32 гига). Никакого дискомфорта из-за отсутсвия USB нет. Хотя можно поставить, опять же, штатную панельку с USB. Да, из салона забрать Тигу с USB нельзя, но и с ксеноном ix35 почему-то в РФ купить нельзя...
Mikep писал(а):Давайте признаемся хотя бы себе - VW не предназначен для российского рынка. Двигатели не переносят наше массовое топливо. И это при чётко описанных в законе правилах. Если бы нас-росян уважали бы в VW, то гарантированно лечили болячки своих моторов и насосов по акциям. Так этого нету-ти!!!!
Я этот бред много лет слышу, что иномараки сделаны не для наших дорог, не для нашего топлива. Что же тогда предназначено для наших дорог и бензина, -- ВАЗ что ли??? Уже есть безпроблемно проехавшие более 100 тыс. Тиги, в том числе с двиглом 1.4 л. И они совсем не из Москвы или другого миллионного города, где во всех АЗС топливо примерно одного и того же качества.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#411

Сообщение Sergey51 »

Хотелось бы справедливости ради добавить, что стоимость таможенных сборов у 35-го выше, чем у Тигуана. Давайте добавим к цене Тигуана еще процентов 20-ть и продолжим сравнивать, поставим так сказать в равные условия.
О качестве той или иной сборки можно спорить долго, но Туареговоды считают сборку КДС далеко не лучшим фактом :D
Mikep
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 08:17
Местоположение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#412

Сообщение Mikep »

Уважаемый aleksey. Я уже указывал, что не собираюсь заниматься тюнингом и делать автомобиль ещё дороже. Проще купить другой класс авто. Будет больше удовольствия. Поэтому ни докатку, ни головы принимать во внимание в нашем споре бесперспективно.
Если в Европе проблем у движков 1,4 нет, то почему проблемы возникают в нашей стране? Почему в подавляющем большинстве виноваты в этом честные покупатели?
Выше я указывал так же о общих ощущениях, но это субъективно. Давайте будем смотреть на факты. Для меня салон кажется маловатым, отделка - спартанской, отсутствие USB порта (для меня это значимо), отношение вендора, стоимость обслуживания, обкатка новейших технологий в экстремальных условиях России за наши денежки., ... Плюсы - дорожный просвет, качество изготовления и компоновка кузовов, завод в России (качество сборки при правильной организации не может быть плохим, иначе претензии только к вендору, как не адаптировавшиму авто к нашей стране).
Это моё ИМХО. Я выбор сделал не в пользу Тиги. Мне он не подходит по многим параметрам. Но убеждать других людей используя недомолвки (не хочется говорить дезу) не гоже. Поэтому взвешивайте свои аргументы.
aleksey
Участник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:25
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#413

Сообщение aleksey »

Mikep писал(а):Уважаемый aleksey. Я уже указывал, что не собираюсь заниматься тюнингом и делать автомобиль ещё дороже. Проще купить другой класс авто.
Замена магнитолы - тюнинг, ой :D Так сложно меняется, что машину по магнитоле выбираем. Да, наверное спорить дальше не имеет смысла...
Mikep писал(а):Если в Европе проблем у движков 1,4 нет, то почему проблемы возникают в нашей стране? Почему в подавляющем большинстве виноваты в этом честные покупатели?
Откуда такая инфа? Сервисную акцию со сменой прошивки не из-за нас начали. В Европе те же грабли с 1.4, но там движки отправляют на завод и заменяют целиком, а у нас ремонтируют. Все по гарантии, кстати.
Mikep писал(а):отношение вендора, стоимость обслуживания, обкатка новейших технологий в экстремальных условиях России за наши денежки
Что там за отношения с вендорами такие ужасные? У меня все ok. И первое ТО (15 000) прошел за 6 тыс. рублей, у официального дилера, только расходники сам купил, а так было бы 7,5. Если совсем жаба душит, то можно вообще в 4 тысячи уложиться! Страшно дорого, да? Сравним с ценами на ТО нового модного корейского автомобиля?
EDDI55
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:35
Местоположение: Россия, Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#414

Сообщение EDDI55 »

Задница у Тигуана как от Гольфа....как можно было совместить брутальный перед с никакой кормой???? По размерам и по виду стоит в одном ряду с кашкаем....На любителя!
Sne*ok
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:33
Настоящее имя: Ирина
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 Prestige Cassa White

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#415

Сообщение Sne*ok »

Albert_Surgut писал(а):Кстати не давно пришлось покататься на этом "супер" "немецком" авто... впечатления были очень неожиданными... он оказался жестче моего айикса (после того как поменяли задние амортизаторы на модифицированные)... и задние стойки зачем то гремели... вообще все как то бюджетно выглядит и никак не тянет на 1400 тыс. руб.... тормозные колодки скрипели на много громче чем у моего авто... спросил у владельца, ответил что колодки пока оригинальные стоят.
В семье также есть Тигуан, и ничего подобного про этот автомобиль сказать не могу. Ведет себя очень хорошо, нареканий никаких на него нет пока. Наверное зависит от того, как к машине относиться)) И если мне не изменяет память (давно на нем не ездила), то подвеска у него не жестче нашего IX35-ого.
Вот на обгонах чувствовала себя увереннее на Тигуане, как-то он порезвее себя ведет, сразу реагирует на твои действия. А мое авто секунду-другую думает. Не знаю, минус это или нет, IX35ого, просто наверно надо привыкнуть.
Граф-Алекс писал(а): ты мне ещё расскажи, что калужские умельцы его собирают как в Германии :lol:
ну вы бы еще с какой-нибудь ладой калиной сравнили)) все-таки бюджет определенный закладывается в эту машину, и спрос с работников наверняка не хилый. Да и материалы используются качественнее, сравните хотя бы пластик, как не крути, у нас он похуже)

Машины обе хороши, просто сделаны они под разные категории покупателей: кому-то нужен стильный дизайн и всякие прибамбасы в салоне, а кому-то нужна сдержанная классика.

Аватара пользователя
Wladimir093c
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:08
Местоположение: Великопропойск
Автомобиль: Ix35 Style
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#416

Сообщение Wladimir093c »

Дрова в костёр холивара Ix-35 vs Tiguan
ix35 STYLE
kaa
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Уфа
Автомобиль: IX 35 2WD Comfort AT Sirius Silver
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#417

Сообщение kaa »

Sne*ok писал(а):Вот на обгонах чувствовала себя увереннее на Тигуане, как-то он порезвее себя ведет, сразу реагирует на твои действия. А мое авто секунду-другую думает. Не знаю, минус это или нет, IX35ого, просто наверно надо привыкнуть.

Машины обе хороши, просто сделаны они под разные категории покупателей: кому-то нужен стильный дизайн и всякие прибамбасы в салоне, а кому-то нужна сдержанная классика.
А Вы коробку перепрошивали? - у меня горазло активнее стал разгонятся и переключаться
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#418

Сообщение KVN »

kaa писал(а): А Вы коробку перепрошивали? - у меня горазло активнее стал разгонятся и переключаться
Это нечестно. Ведь Тигуан тоже прошить можно.
aleksey
Участник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:25
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#419

Сообщение aleksey »

Wladimir093c писал(а):Дрова в костёр холивара Ix-35 vs Tiguan
"выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ.

В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI"

Все это мимо тазика получается по очень большому количеству причин. Отзыв старый, 2008 год - это практически первые серии. Каждый год модели Тигуанов обновляются по используемым комплектующим, и все детские болезни давно придушили. Даже старые проблемные движки 1.4 сейчас исправляются сменой прошивки до всяких кап. ремонтов. Хотя, конечно, с 1.4 VAG перемудрил. На машину весом 1,7 т ставить малыша менее 1,5 л. Все маркетинг бестолковый и борьба, чтобы не было конкуренции с какой-нибудь Q5, производства того же концерна. Кроме того, отзыв о машине не для нашего рынка сделанной и эксплуатировавшейся хз где. В России не выпускается и не продается Тигуанов 1.4 в комплектации Track&Field, а есть что-то типа Тренд&Фан, аскетично обрезанное по самое помидоры в смысле оснащения. Там даже полного привода нет, хотя была какая-то акция для машин 10 г.в. - полный привод в подарок, не знаю, продлена ли она сейчас, потому что Тигуаны и так хорошо стали расходиться, очереди по полгода. Да и в целом отзыв улыбает тем, что челу дофига поменяли по гарантии, а он по-прежнему не доволен. Хотя качество современных машин конечно г, и никакого немецкого качества нет, халтурят сейчас все тотально. Что мерсы за 5 лямов, что бюдженые яппы. Похоже, что автопроизводители поняли, что делать машины, на которых будут все по 10 лет кататься не выгодно и боятся с надежностью перестараться. И что самое тут печальное, что дальше нас не ждет улучшение, а еще большее придушение моторов, дальнейшее внедрение экологичных материалов и вторсырья.
Аватара пользователя
ROMEO
Участник
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 11:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 MT 4WD Comfort
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#420

Сообщение ROMEO »

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.):
Это выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ.
В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: —--. Гос.№ —-). Автомобиль куплен у официального дилера — компании ****** в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании ********* *****. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.
Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен. И главное — этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW — это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение — только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4-5 лет, а что же в итоге?
А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW, а подделку или продукт китайского автопрома, поскольку машина рассыпается на глазах уже после двух с небольшим лет эксплуатации с пробегом менее 53 000 км. Причем речь не идет о безобидных поломках, а об основных системах, отвечающих не только за безопасную эксплуатацию, но и вообще за функционирование автомобиля! В течение гарантийного срока в автомобиле вышли из строя поочередно ВСЕ ответственные системы:
— Заменен фиксатор выбора КПП (можно было включить только третью передачу).
— Прогорел поршень (была заменена вся поршневая группа, после ремонта на низах, при нагрузке, стучат клапана или что-то мне неведомое и неведомое сотрудникам автосервиса, потому что проблема как была, так и осталась, езжу так).
— Заменена дроссельная заслонка (двигатель не набирал свыше 3000 оборотов).
— Заменен турбонагнетатель (вышел из строя).
— Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.
— Заменена правая передняя стойка.
Казалось бы, ломаться в автомобиле с таким пробегом больше нечему. Но нет! Через месяц после окончания срока действия гарантии заметил, что перестал подключатся задний привод и появилась детонация в КПП. Вердикт ********* *****:
— замена муфты Haldex,
— замена левой передней стойки,
— замена двухмассового маховика,
— замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.
Данные работы с учетом стоимости муфты со слов специалистов ********* ***** могут стоить от 150 000 до 230 000 руб. При этом, могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород, где, как правило, можно проехать на обычном авто с передним приводом. Средний расход топлива в городском цикле составляет не более 10-10,5 л. на 100 км.
В общем, устал ремонтировать это изделие, по-другому назвать это «чудо» техники уже не могу. Возможно, что мне просто не повезло.
Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска, прилагаю.
В ответ на запрос пришло следующее: ИДИТЕ на 3 буквы. Купили результат акта дефекации, вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!! (Тем более гарантия-то уже кончилась!!!:)) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ответить