Hyundai ix35 vs. Volkswagen Tiguan

Конкуренты ix 35
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#466

Сообщение lumax »

Из личного опыта практической эксплуатации Volkswagen Tiguan и Hyundai ix35. Добавлю к этим авто справедливо ещё и Nissan Qashqai.

Сразу оговорюсь, не совсем корректное это дело – сравнивать эти автомобили. Это всё равно, что сравнить немца, жителя Берлина, корейца, жителя Сеула и японца, жителя Токио. Общее, в этом сравнении, лишь только понятие homo sapiens, так же, как роднят при сопоставлении этих авто лишь только понятие «класс паркетников» и цена до 1,5 млн.руб. В остальном – это разные автомобили, каждый из которых со своим характером, поведением, внешностью и требованием к водителю.

Начну с Nissan Qashqai. Начало выпуска 2007 год. Машина взята в 2007 году новой из салона, 2007 г.в., 2,0л/140 л.с., бензин АИ-92, АТ, 4wd привод полный подключаемый, салон тканевый, оптика галогеновая, цена с доп.оборудованием и страховками ~ $37 000 на момент покупки. Практический опыт: 3 тыс.км пробега. Езжу редко, периодически по н.вр. Считаю, что остальным двум претендентам салон в этой машине проигрывает по вместимости, тесноватее место для водителя, в угоду аэродинамике занижен потолок, из-за чего страдает посадка/высадка. Моя эксплуатация – в основном в летний период в режиме 2wd. При спокойной езде средний расход 9л/100км. Галогеновая оптика слеповата. Из всех 3-х моделей обзорность в связи с массивной левой стойкой и углом наклона лобового стекла страдает больше всего. В лидерах по этому показателю Tiguan, ix35 на втором месте. За 4 года эксплуатации и 60 тыс.км пробега, кроме расходников по регламенту ТО, были небольшие проблемы с электрикой и на 40 тыс.км заменены задние амортизаторы. Вождение – ощущения такие, особенно при поворотах, будто рулишь каким-то кораблем: линия капота с места водителя видна хорошо и при повороте руля колеса уже поехали туда, куда надо, а капот, как нос корабля при повороте штурвала, медленно поворачивается, как по воде, едва успевая за колёсами. Разгонной динамики хочется больше, намного больше. И всё же этот авто можно и нужно уважать лишь только за то, что именно Qashqai был первопроходимцем в этом классе таких паркетников. И он своё дело для автоконцерна RENAULT-NISSAN сделал и делает до сих пор, имея своего потребителя.

Volkswagen Tiguan. В Россию пришел во 2-й половине 2008 года. И поначалу это была немецкая крупно-узловая поставка. Конвейер в Калуге по сборке Тигуанов запустили только в 2009, а до этого они там, на заводе на «немецкие крупные узлы» прикручивали колеса и делали что-то ещё по мелочи, типа в ПТСе ставили штамп завода-производителя: г. Калуга. Так менеджер в салоне рассказывал. Скажу сразу, машину вспоминаю с превеликим уважением и благодарностью! Взята новой из салона в конце 2008 года, 2008 г.в., комплектация Track&Field (на мой взгляд, более практичная, чем остальные) с кожаным салоном и пакетом «Свет и обзор», 2,0 TSI/170 л.с., бензин АИ-95, АТ, привод 4Motion, цена с доп.оборудованием и страховками ~ 1 млн. 270 тыс. руб. на момент покупки. Практический опыт: 105 тыс.км и 2 года эксплуатации, 85% пробега – трасса в любое время года. Некоторые форумчане здесь высказываются, мол, чисто женская машина. Это общие фразы и отсутствие опыта. С таким мнением, все эти три авто можно смело отнести к разряду дамских. Возражаю! Смотря как ездить и «отжигать», именно «отжигать»! А этот Tiguan позволял мне делать это сполна, и на трассе, и в городе – это именно «паркетная зажигалка». Разгон до 100 м в ней был не 9 с копейками секунд, как пишут сейчас (задушили движок!!!!!), а 8 с. Правда расход при такой манере езды на трассе 12 л/100 км и по городу 17 л/100 км чистейшего 95-го, лучше родного (не франчайзингового) Лукойловского, или ВР-шного. Проверено, достаточно за бортом - 25ᵒС и при старте двигатель начинает «кашлять», и «маслать стартером» приходилось до 10 сек по нескольку раз. Это, если накапаешь в бак где-нить на ТНК, или РОСНЕФТи. Ну любит немчура качественный бензин, есть такой пунктик! Официал, когда такое случилось впервые, порекомендовал подъехать свечи поменять. Подъехал, поменял. Когда ситуация повторилась – забил и забыл через 5-10 км пробега. Странное дело, снаружи Tiguan кажется явно меньшим по габаритам, чем ix35, а внутри – собственные ощущения такие, что по объему салон такой же, один в один, как и у ix35. К великому сожалению, на объеме салона, это сходство и заканчивается… У корейца в салоне полный аскетизм в отличие от педантично продуманного эргономичного немца. Единственный ляп немцы допустили с непонятным для чего «корытцем» на торпеде, а в остальном – кожа натурал; пластик нецарапучий; торпеду хочется трогать руками, подстаканники с ограничителями – воткнул и стоИт, не так, как в иксе – болтается, как… пока размер не подберешь, засунешь в дверь – там тоже нужна сноровка с размером; поясничный подпор водителю круче, и регулируется плавно, а не два положения – вкл./выкл. и еще масса приятных мелочей - ниш и ящичков, держателей для пластиковых карт АЗС и пр.; штатное место для крепления полноценного порошкового огнетушителя под седушкой водителя, а не в багажнике. Кстати, запаска была полноценная и на литом диске, а не велосипедная. Оптика – родной ксенон ближний/дальний - выше всякой похвалы. С таким светом отдавал предпочтение ночному передвижению по трассам – машин мало, видно, как днем и гайцы отсутствуют. Недостаток – хлопнешь капотом чуть сильнее и галогенка в секторе дополнительной подсветки поворота «кончается». Вождение… Давайте сначала вспомним о том, что именно Volkswagen был прародителем целого класса автомобилей, имя которому «гольф-класс». А, как мы знаем, Tiguan был создан именно на платформе 5-го Golf-a. Следовательно, и Tiguan «рулится» так же, как и Golf. И муфта Haldex ему здесь только в помощь. Хош «переставку» - нет проблем, хош в поворот войти, как саморез в мягкую древесину – пожалуйста. Да-да, он в поворот заходит на скорости словно ввинчивается, а если еще в самом повороте «газку поддать», то ввинчиваться он будет, как саморез, но уже с шуруповертом, траекторию держит, как вкопанный. Без фанатизма, конечно, в пределах допустимого, на грани срыва в занос – незабываемые ощущения! На ix35 делать подобное я пока не рискую. Пока. Время покажет. Я бы сказал, что у этого немца самая чуткая реакция носа на действия рулевым колесом. Тестил его и на максималку неоднократно, и зимой по сухому асфальту, и летом – тапку в пол и ждём – стрелка спидометра замирает по паспорту – строго на отметке 208 км/ч. Теперь о надежности. За 2 года эксплуатации и 105 тыс.км пробега, кроме расходников по регламенту ТО, по гарантии на 70 тыс.км был заменен впускной коллектор, по акции ОД перепрошито ПО автомата, на 50 тыс.км загудело едва заметно заднее правое колесо – там тоже поменяли что-то (не помню точно что) по гарантии, ну и вышеупомянутых горелых галогенок заменено штук 7. Да, двигатель этот действительно масло подъедает. Особенно летом, после активной езды со скоростью 160-180 на протяжении где-нибудь час-полтора, а потом остановки, например, для заправки. Поворачиваешь ключ зажигания после заправки и вот она, горит родимая маслёнка на центральном мониторчике панели приборов. У меня выходило на долив до 1 л между сервисными интервалами. Официал говорил, что это нормально. Ну хватит, думаю, хвалебной оды Tiguan-у. Знакомый мастер по гарантии ОД сказал, мол, да тебе просто повезло с данным экземпляром. Видел бы ты другие, одному тут уже всю машину по гарантии перебрали, другой ездит исправно на побывку в сервис один раз в месяц и многое другое. А у тебя через 15-20 тыс.км Tiguan начнет «просить денег»: на ходовую, на двигатель и на прочие прелести. Кто его знает, теперь Tiguan в прошлом, страница перевёрнута.

Теперь о том, на ком езжу сейчас – это Hyundai ix35 2011 г.в., в максимально возможно поставляемой официально в Россию комплектации с двигателем 2,0 CRDI/184 л.с., АТ, 4wd, мадеин Чех. Думаю, форумчане про эту комплектацию знают всё. Цена в базе 1 млн. 350 тыс.руб., с доп.опциями, касками и осагами обошелся почти в 1,5 млн.руб. Брал в апреле, текущий пробег 22 тыс.км, 70% этого пробега – трасса. Авто купил исключительно из-за двигателя, т.к. хотел после Tiguan-а именно дизель, и помощнее, сам при этом, отдаю предпочтение исключительно компактным паркетникам. На рынке в то время под этот критерий подходил только ix35-й и ещё BMW X3, но Х3 - это уже другой ценовой диапазон и класс авто. Напомню, что начало выпуска ix35-го – 2010 год. А как думаете, много ли Qashqai-ев и Tiguan-ов было разобрано до винтика Hyundai-скими кулибинами в закромах корейского автопрома? Думаете, методы изменились? Ну-ну… На китайский автопром посмотрите. Уж больно ix35-й по набору опций напоминает Tiguan – всё то же самое, так же реализован механизм полного привода (кстати, который Volkswagen обкатал на Tiguan-е и воткнул в новый Tyareg), тот же горный помощник и принудительно подключаемый 4wd с блокировкой до 40-50 км/ч, также усилитель руля – электро, нет только «электронного ручника» (на любителя) и «autohold» (полезная опция в пробках). Правда по авто-моде к этому моменту уже появились и стали доступны такие фишки, как оптитронная панель приборов, порт для подключения usb- и iPod- устройств, камера заднего обзора с реализацией её монитора во внутри салонном зеркале, «грелки» в заднем ряду сидений. Потенциальный потребитель явно должен «повестись» на эти приятные мелочи. Вот и наблюдаем мы всю эту приятную красоту, начиная с «базы» во всех ix-35-х. Скажу честно, через три месяца эксплуатации и 10 тыс.км пробега почти созрел для того, чтобы продать своего бегемота. Причины следующие: зубо-дробильная подвеска, вылезли кузовные косяки (потертости до металла пластиковым спойлером задней двери с обеих сторон ниши и надломленным куском этого самого спойлера с одной стороны + слезла кусками на одном из «блюдцев» ПТФ (точно китайская веСЧь, поставляемая Поднебесными умельцами. Бестолковая веСЧь, ставили бы некрашеными, как в новом Santa Fe, гораздо практичнее и не было бы подобных проблем), плюс псевдокожаный комбинированный салон «давил» своей аскетичностью. Но, через два месяца по гарантии вылечил кузовные косяки, приноровился к подвеске, в такой отделке сидений салона обнаружил плюс - зад и спина в жару меньше липнут к седушке, а зимой не так, как на сплошной коже, будут мерзнуть до полного прогрева, и настроение понемногу пошло вверх. Вспомнил о том, что авто купил исключительно из за нового, мощного и современного, тихо работающего (как бензиновый двигатель) дизеля и главное - до меня дошло, что дизель – это совсем другая философия, и в первую очередь, философия в собственной голове! Стал внимательнее слушать мотор и оценивать его реакцию на действия газом в разных режимах, и на практике получилось следующее. Например, на Tiguan-е, упираясь в колонну на трассе из 3-4-х фур, действовал так. Высовывал нос, оценивал расстояние до встречного, и, если оно позволяло, то резко вываливал тело на встречную полосу, тапку в пол, секундная пауза (турбина думает) и Tiguan выстреливает, как ракета, успешно успевая обогнать всю эту колбасу. С ix35-м так не получается. Пробовал по началу пару раз, когда также упирался в колбасу, благо оценка ситуации была ещё свежа в памяти от Tiguan-а. Да, ровное ускорение сразу и без раздумий, но в конце обгона встречный тебе уже моргает светом, мягко намекая «шалишь, парниша!». Фокус не получался, ix35-й при таком методе обгона на практике проигрывал Tiguan-у. Но не всё потеряно, выход есть и он прост – не надо прижиматься вплотную к этой колбасе, а обгонять её нужно сходу (естественно, ориентируясь на обстановку), дизельный ix35-й делает это играючи, и возможно даже лучше Tiguan-а. О, этот пресловутый турбо-провал, он присущ почти всем современным турбированным бензиновым двигателям, мощностью даже более 200 л.с. Так вот в Tiguan-е – этот момент раздражал больше всего и привыкнуть к нему просто невозможно. Но за то в дизельном ix35-м его нет (сказывается великий и могучий крутящий момент!), тяга уверенная и ровная во всем диапазоне. Именно это и дает возможность, если есть желание, «позажигать» на светофорах. Уйдешь первым, и первые 30 м точно будешь первым. Да, бензиновые «зажигалки», когда проснутся, к 50-70 метрам безусловно тебя сделают, но первые 30 м ты тешишь своё самолюбие, с благодарностью относясь к своему дизелю. Наступил первый зимний период эксплуатации. Уже успел подметить, что задок в ix35-м при сносе подключается немного позже, чем в Tiguan-е. И, если в Tiguan-е при сносе задней оси газульку и руль лучше не трогать – электроника сделает за тебя всё сама, то ix35-й в подобной ситуации дает возможность успеть активно поуправлять этим процессом и рулем, и газом, а электроника в помощь довершает это дело. Опять-таки ситуация на любителя. Теперь о таком показателе, как стоимость владения. Что содержать дороже, бензиновый, или дизельный ix35-й? Думаю, что вопрос спорный. У меня расход солярки такой: по городу с режимом ECO 8,5л/100км; за городом на скорости 90-100 км/ч с включенным круиз-контролем имеем заявленные производителем паспортные данные 5,8л/100км; за городом на скорости 120 км/ч с включаемым периодически круиз-контролем 7,5л/100км; за городом на скорости 140 км/ч с включаемым периодически круиз-контролем 8,3л-8,5л/100км. Всю эту экономию на топливе дизель теряет после проведения плановых ТО (см. текущие расценки официалов) и в зимний период эксплуатации, когда ДТ в цене взлетает выше АИ-95. Пару слов о режиме ЕСО. На трассе штука бесполезная, даже в некоторых случаях вредная (ЕСО+кикдаун = вещи несовместимые, движок может резко «затупить» в самый неподходящий момент. Выход есть – скинуть рычаг автомата в ручной/спортивный режим), а в городе при спокойной езде реально работает. Что еще? Оптика – ксенона нет. А много ли мы наблюдаем родного ксенона на Крузаках 200? Нет хенона, да и фиг с ним, фары и так сидят высоко, благодаря чему галоген один из лучших и омыватель в бачке целей будет. Хенон, кожа и мягкий пластик – это потом, когда пипл нахавается того, что сейчас предлагается. Маркетинг, блин!
Ну так вот, вспомнил я присказку «не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть» и решил, что такая КОНЯКА нужна самому. Будем катать пока, приобретая новый для себя дизельный опыт, а время покажет. В том числе, через 2-3 года, когда мы, бегемотоводы, начнем «сбрасывать» своих бегемотиков, получим точный ответ на вопрос «удалась ли Hyundai-цам смелая дерзкая афера со своей линейкой новых авто в дизайне «струящихся линий» с новыми моторами и смелой ценой на них?». И голосовать за ответ «удалась», или «нет» мы будем с вами своей продажной ценой. Стоковые корейцы с копеечным пробегом, которые предлагаются у нас на 100-200 тыс.руб. дешевле, уже сейчас портят это реноме. Но здесь другое дело – «умелая» таможенная политика, которая производителю на самом деле по получаемой прибыли «по барабану», но, к сожалению, не по ценовому имиджу марки.

Вышло много, извиняюсь. Но после того, как почитал здесь, типа, у мамы есть, и у папы есть, и сам мёд-пиво пил… Извините, накипело.
И все-таки – ОНИ РАЗНЫЕ! Каждый из них – ХОРОШ ПО-СВОЕМУ! :D
За это сообщение автора lumax поблагодарили (всего 2):
Al_exey, MarkII
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#467

Сообщение dmitriy69 »

прочитал ваш отзыв-интересно ;) ,но некоторые моменты меня смутили:разве у ТИГУАНА можно принудительно заблокировать полный привод? :? и ничего и ни у кого 35-ый не копировал.полный привод у него такой же,как и на ТУССАНЕ.а ТУССАН выпускается с 2004года.а ТИГУАН с какого?ну и про масло вы подтвердили,а я не хочу платить на 12 :o :o :o т.у.е. больше и масло подливать,как в ЖИГУЛЯХ.(цены украинские)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volks wagen Tiguan

#468

Сообщение lumax »

прочитал ваш отзыв-интересно ,но некоторые моменты меня смутили:разве у ТИГУАНА можно принудительно заблокировать полный привод? и ничего и ни у кого 35-ый не копировал.полный привод у него такой же,как и на ТУССАНЕ.а ТУССАН выпускается с 2004года.а ТИГУАН с какого?ну и про масло вы подтвердили,а я не хочу платить на 12 т.у.е. больше и масло подливать,как в ЖИГУЛЯХ.(цены украинские)dmitriy69
Активный участник


Привет, земляк!
Ответ на первый вопрос прост: надо доехать до салона,где торгуютTiguan-ми, сесть в него, и глазами поискать в привычном месте по ix-35-му аналогичную кнопочку. Ответ придёт само собой. А по 12т.у.е - вопрос не в тему. ПИсано не про способности собственной мошны, а про способности авто. Уж звиняйте! ;)
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#469

Сообщение Sergey51 »

Дружище, тебе надо продавать этот автомобиль. Не твой он! Надо было лучше выбирать, посидеть подольше в салоне, с этого все начинается. Если фольц надоел, то есть альтернатива: Шкода, Ку5 и т.д. 35-й многие выбрали за более продвинутое стремление к жизни и развитию. Если устраивает что-то у немцев, то не изменяйте.
Лично я хорошо понимаю разницу между немецким качеством и тем, что они делают сейчас.
Загляните в колесные арки. Под шумкой в местах стоек торчит окрашенный металл, никакого антикора, даже у йети получше. А бензобак, который виден через арку заднего колеса даже не нагибаясь? Все указывают на плохую защиту этих элементов. А вы про салон и пластик! А гарантия? Побоялись большую предложить?
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
dmitriy69
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#470

Сообщение dmitriy69 »

+1000.гарантия на ТИГУАН-2 года,а на 35-ый-3 ;) дальше.в салоне я был.нет там такой волшебной кнопочки-ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ПОЛНОГО ПРИВОДА.есть кнопка при нажатии которой реакции на газ смягчаются.и то, по-моему,за БОЛЬШУЮ доплату и не во всех комплектациях. :? но а про цены и возможности:нисколько не сомневаюсь,что ХЮНДАЙ мог бы сделать авто не хуже,чем ТИГУАН.пример:ай-30,ай икс-55,солярис.только стоил бы он значительно дороже чем сейчас.а скажите: вы купили ХЮНДАЙ за 47 000у.е.?вряд ли. :(
P.S.и еще:вы пишите,что купили машину в апреле,производство-чехия :shock: в ЧЕХИЮ производство перенесли в июле-августе ;) по-моему нет у вас никакого 35-ого,как и не было ТИГУАНА, ;)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
Аватара пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 483 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#471

Сообщение Sergey51 »

Да, у меня конец мая и Словак! ;)
За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес
Аватара пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#472

Сообщение d_zaitsev »

Наконец то добрался до Мурзилки, поэтому:
dmitriy69 писал(а):в инструкции написано:детанационное число топлива должно быть не ниже 91.так,что заливать можно любой от92 до 98.
правильно, но при использовании с октановым числом ниже 95 "это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля" (введение стр. 3).
KVN писал(а):имхо, программа управления двигателем все-таки подстроена под 92-й бензин. Основание для такого заключения - неизменный (и даже повышенный) расход на 95-м бензине. Использован опыт эксплуатации Гетца, Туссана и 35-го. Отсюда вроде как недобор динамики и приличное вываливание за пределы паспортных данных расхода.
Да не будут производители подстраиваться под 92-ой низко октановый и менее эффективный.

Другой вопрос, что у нас больше качественного 92 чем 95.
Качественный 95 превосходит по всем характеристикам 92.
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#473

Сообщение Foxa »

Не знаю как lumax,а я к своему дизельку приноровился.Если хочешь притопить,в частности на трассе,не надо педаль газа в пол,оставьте чуток запаса(ну где то 20процентов).Стартанули чутка разогнались и давим гашетку до полного! Вот тогда хоть сходу,хоть с колонны все будет гуд!Ну по крайней мере я частенько вижу в зеркале заднего вида секунду назад дышащего в о-пу автомобиля.
За это сообщение автора Foxa поблагодарил:
lumax
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#474

Сообщение lumax »

Foxa писал(а):Если хочешь притопить,в частности на трассе,не надо педаль газа в пол,оставьте чуток запаса(ну где то 20процентов).Стартанули чутка разогнались и давим гашетку до полного!
Спасибо за совет! Обязательно попробую. ;)
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#475

Сообщение lumax »

Sergey51 писал(а):Дружище, тебе надо продавать этот автомобиль.
Загляните в колесные арки. Под шумкой в местах стоек торчит окрашенный металл, никакого антикора, даже у йети получше. А бензобак, который виден через арку заднего колеса даже не нагибаясь? Все указывают на плохую защиту этих элементов. А вы про салон и пластик! А гарантия? Побоялись большую предложить?
Спасибо за отклик!
Продам обязательно, через года 2-3. Авто взято из-за мотора (см. выше).
Под днище без надобности не лазаю. Я юзер, т.е. пользователь, активный - остальное в сервисе. Их хлеб.
Гарантийные 120 т.км., думаю, кончатся у меня раньше, чем 5 лет.

Удачи на дорогах!

lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#476

Сообщение lumax »

dmitriy69 писал(а): P.S.по-моему нет у вас никакого 35-ого,как и не было ТИГУАНА, ;)
1. Дерзить не надо, юноша. И брать меня на дешёвые понты.
dmitriy69 писал(а): P.S.и еще:вы пишите,что купили машину в апреле,производство-чехия :shock: в ЧЕХИЮ производство перенесли в июле-августе ;)
2. Мадеин ЧЕХ, или СЛОВАК - ну ошибся, перепутал. По мне, так они вообще - ЧЕХОСЛОВАКИ!!!! Была такая страна 20 лет назад. Что от этого, завод куда-то переехал? Или выгнали всех работяг словаков и набрали исключительно чехов?
На самом деле, думаю, что чехи со словаками просто налоги переделили и усё! ЕвроЗОНА - им ща тяжко, понимашь.
А про работяг - уверены ли мы с Вами, уважаемый dmitriy69, что там, в ЧЕХОСЛОВАКИИ на конвейере, зеркало заднего вида в будущие наши айиксы не клеит какой-нибудь таджик? :o :o :o
dmitriy69 писал(а): в салоне я был.нет там такой волшебной кнопочки-ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ПОЛНОГО ПРИВОДА.
3. Изучайте матчасть, уважаемый! Если Вам так интересен Тигуан, то смотрите на тест-драйвах не дешёвые комплектации, а в полном фарше и на автомате. Для меня Тигуан - перевёрнутая страница (см. выше). Там ещё в салонах люди бродят, менеджерами по продажам назывются. Вот их и терзайте! А не выдавайте тут своё мнение за истинно подлинное! И форум здеся про другое ауто.
dmitriy69 писал(а): есть кнопка при нажатии которой реакции на газ смягчаются.
4. :lol: :lol: :lol:
Себя внимательно послушайте. Какому авто и для чего это надо? :lol: :lol: :lol:

dmitriy69 писал(а): гарантия на ТИГУАН-2 года,а на 35-ый-3 ;)
а скажите: вы купили ХЮНДАЙ за 47 000у.е.?вряд ли. :(
5. В РФ, в отличие от UA (с написанного Вами - 3 года), на ix-35 гарантия малость поширше будет, хоть и кастрированная по "ходовой". А именно - 5 лет, или 120 000 км пробега. Лично мне её хватит максимум года на три (пробег наступит раньше). А по поводу цен - см. официальные расценки официальных дилеров Россиина комплектации ix-35-х в России.
dmitriy69 писал(а):+1000.
Изучайте матчасть, и не занимайтесь выпрашиванием дешёвого популизма.

P/S: это был совет.

С уважением,
lumax.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#477

Сообщение lumax »

:) ;)
Последний раз редактировалось lumax 19 июн 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Sharik987
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 17:42
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Москва.
Автомобиль: Nissan Q1

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#478

Сообщение Sharik987 »

Ну и сравнение ))) Если бы у меня были деньги на Тигуан, я бы даже не поглядел в сторону хундая. Сам не владею не тем и не тем. Вообще что заставило с тигуана пересесть на 35? Машины разного уровня, по цене и классу как то схожи, за счет завышенной цены и уровню 35-го.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#479

Сообщение lumax »

Ответ прост!

Двигатель!!!!!
Гонка за новыми впечатлениями!

И пока, мой дизель, радует меня!!!!
Последний раз редактировалось lumax 19 июн 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Hyundai ix35 против Volkswagen Tiguan

#480

Сообщение KVN »

Вас то что заставило придти на этот форум? Бывает же: машина Ниссан, но заявляет на Хундаевском форуме, что купил бы Тигуан! Форум, конечно, не моя собственность, но знаете зло берет когда есть мобильный трафик и не очень качественный интернет, читать пост, который совершенно не в кассу! И еще. Если бы у бабушки был х...("если бы у меня были деньги..."), то она была бы дедушкой! Купите хотя за 1 млн. самый дешевый Тигуан и говорите, что 35-й результат акта дефекации. А так Вы напоминаете (как сказал один известный журналист) мальчика-онаниста, который не имея денег, смотрит на публичный дом и мечтает, что вот если бы у него были деньги, то он бы ее к потолку приклеил.
За это сообщение автора KVN поблагодарили (всего 5):
Олежек, Мозес, dmitriy69, sgs, lumax
Ответить