Dom_valera писал(а):По поводу ночевки вы наверное правы не думал никогда об этом.
Для ночевок людям можно посоветовать мультивены покупать. Как по мне, так я уже 3 раза на 2500км ездил туда + 2500 обратно. Нормально всей семьей (2 взрослых+ 2 детей) размещались в иксе на ночевку (правда я всего на 3 часа и поехал дальше).
вот кстате насчет неровного пола при сложенных сидениях - это крупный просчет. Я в прошлой машине тоже спал, там ровный пол был, а тут даже резину нормально не положить, в раскоряку только.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Ребят, не, просто работа АБС не глюк, но помните, что срабатывает она раньше, чем у других машин, что показал тест в сравнении с Киа. Т.е. даже обычная стрекотня АБС иногда будет восприниматься как баг, но это не баг, это такие настройки...
Потому просто на Тиге помните, что минимум 30-40% дистанции надо держать запасом относительно своих зимних ожиданий на скользкой или скользко-неровной дороге. Это как раз снег/каша/лед/укатанный снег в перемешку с асфальтом.
Самое обидное, что АБС не так быстро перестраивается при хорошем покрытии на нормальное торможение, как другие... Т.е. именно "подскользнувшись" на луже можно также хреново тормозить дальше на асфальте.
Помните об этом и применяйте прерывистое торможение на дороге с разнородным покрытием, чтобы АБС "перезагружалась", реагируя заново уже на иное сцепление с дорогой.
Всем привет.
На неделе чуть не врезался. Ехал на офисной парковке. Скорость 10 км/ч. Поворачиваю направо чтобы припарковаться. Торможу. Срабатывает абс, я как ехал так и еду. Благо видемо скорость была не большой и я проехав около метра остановился в 50 см от стены Тормозной путь около 1 м. Вышел из машины - гольный лед. Так что будьте все очень аккуратны.
Ну вот и я испытал на себе своеобразность работы ABS. Недавно притормаживал по снежной каше перед поворотом - и почувствовал, как ABS стрекочет, а машина как-то слабо замедляется. На предыдущей машине такого не было, ABS щелкала только на совсем уж скользкой дороге. Хорошо, что запас по дистанции был большой, я обычно заранее начинаю притормаживать, успел вовремя остановиться. Ощущения не из приятных. Tiguan куплен в октябре 2013, произведен в июне 2013. Такие дела.
lasko, я словил, но сам виноват был. В принципе знал, на что иду, т.к. дорога замерзла. Но так сбросить скорость, как хюндай впереди, не смог.
А на другой замерзшей дороге вполне под АБС остановился перед переходом, но в уме держал, что надо быть начеку, т.к. люди пошли по зебре, видя мое замедление... Стремное ощущение, бодрит прям в 6 утра...
Сарказм в том что игнорируя заданные конкретные вопросы не вы но другие участники форума нашли таки то с чем не поспоришь , и это забавно. Вы просто прочитали последние посты, почитайте тему сначала спора.
Dom_valera писал(а):Подголовники не снимаются это требование безопасности,
Интересно, как съемные подголовники влияют на безопасность? Если нетрудно, объясните своими словами, а то, извините, голову сломал. Или намекните где хоть рыть в инете. Кстати, в моем Пассате подголовники вынимаются, хотя модель моложе 35-го (или одногодок, не помню).
Копать в районе "система активных подголовников" и "травмы шеи при наезде сзади", но это если действительно интересно. А насчет пассата побойтесь бога, новая модель лишь РЕСТАЙЛИНГ старой, может в вашей комплектации нет данной опции, как вариант. Система впервые использована на МБ.