С Мая гоняю на Тигуане, 16к уже наездил, прошел ТО1.
Из того что не понравилось, автобусная посадка, вылет руля мелкий, в итоге приходится поднимать сиденье и левый подлокотник уезжает сильно вниз, вообщем анатомически мне не очень удобно, в IX35 было в этом плане в разы комфортнее.
Так же очень говеная акустика, пакет DynAudio в России недоступен, в корейцах сделано намного лучше в этом плане.
Во всем остальном конечно немец и есть немец, цифровая приборка, информативная голова, куча подсистем, все сообщает если что не так,а не как в IX35 если коробку в передаче оставляешь и пытаешься завести, приборка тухла и тишина, я первый раз вообще понять не мог минут 5 что за косяк.
Ну еще щетки поменял, т.к. тоже стояли результат акта дефекации.
Так-же VW не возят к нам дизели выше 150 сил, там еще есть 190 и 240, но сейчас дизели вообще прекратили продавать и будут или нет, непонятно.
При этом у них хорошая линейка бензиновых движков, 150,180,220 сил, на 220 катался, огонь -)
Куплю ли след Тигуан это вопрос, если не будет нормальных дизелей и DynAudio наверно уже нет, посмотрю что-то другое.
