Задрал.Александр L писал(а):Да ну.. Мне такой не нравиться... Второй Лучще...
Кстати в первых новостях он был зеленоватого цвета...




Задрал.Александр L писал(а):Да ну.. Мне такой не нравиться... Второй Лучще...
Кстати в первых новостях он был зеленоватого цвета...
ОдевайсяВалерон писал(а):Задрал.Александр L писал(а):Да ну.. Мне такой не нравиться... Второй Лучще...
Кстати в первых новостях он был зеленоватого цвета...![]()
![]()
![]()
Таки..CoVeX писал(а):Валерон
Александр L
Следующая генерация будет в 2022 году, и как сказал VW только электрика, даже от гибридов отказываются.
Короче не наш вариант.
Тоже прокатился сегодня на Тигуане. Я бы не сказал, что подвеска прям "небо и земля", но получше конечно. Понравился приемистый двигатель и шустрый робот. Ездил на 1.4 TSI (150 л.с.) + DSG (6-ступ.). Потом поехал в Шкоду, покатался на Кодиаке. Что характерно, двигатель и коробка те же, что и на Тигуане, но едет как-то более "ватно" что ли... может из-за того что машина тяжелее, может настройки другие, не знаю... Но зато внутри Кодиак - вагон, места сзади полно, задним пассажирам сидеть очень комфортно57 RUS писал(а):Покатался тут на Тиге ... Подвеска небо и земля с Иксом ...
на какой то ты лаже катался.... 2.0 ТSI DSG7 рулитstepan писал(а):Ездил на 1.4 TSI (150 л.с.) + DSG (6-ступ.).
я потом продамначальнег писал(а):Ну покатайся тыщ 100 выскажи потом по результатам как оно.
В случае с Volkswagen Tiguan изменение стоимости получилось разнонаправленным. Минимальная цена на комплектации Sportline и Winter Edition увеличилась на 40 тыс. рублей до 2 559 000 руб. и 1 599 000 руб. соответственно, а «внедорожная» версия Offroad, наоборот, подешевела на 100 тыс. рублей и теперь оценивается минимум в 1 849 000 рублей.
звиздят.... ради интереса залез в конфигураторКрасноармеец писал(а):а «внедорожная» версия Offroad, наоборот, подешевела на 100 тыс. рублей и теперь оценивается минимум в 1 849 000 рублей.