Андрей писал(а):У меня отец выбирает между витарой и ix35, по проходимости 35 отдыхает, был бы хотя бы клиренс не такой маленький, тогда бы можно было его рассматривать как паркетник. Щас опель астра г у которого клиренс 180мм, ппц о чём они думали когда создовали паркетник с 170мм ? клиренс меньше чем у авто гольф класса((((
Новый опель астра 140см,а гольф тоже самое 140см клиренс 180см уже не будет
Андрей писал(а):У меня отец выбирает между витарой и ix35, по проходимости 35 отдыхает, был бы хотя бы клиренс не такой маленький, тогда бы можно было его рассматривать как паркетник. Щас опель астра г у которого клиренс 180мм, ппц о чём они думали когда создовали паркетник с 170мм ? клиренс меньше чем у авто гольф класса((((
!!! Нет у "АСТРА" такого просвета,максимум 150мм...
Встречал я где-то на форумах, что япошки указывают величину просвета несколько усредненную и завышенную. Полазил по сайтам японских диллеров, не нашел ничего дополнительного по тому, как они измеряют просвет. Процентов 90, что есть более низкая точка, чем указано в характеристиках. Наоборот европейцы а особенно немцы очень грамотно указывают величину просвета при макс/номинальной загрузке до нижней точки.
Тестил я и Гранда и 35-ку, выбрал последнего. Минусы Гранда: ужасно жёсткая подвеска, просто табурет, запаска снаружи, значит легко сопрут около магазина, случаев масса, всегда полный привод, значит больший расход, начинка 35-ки побогаче, внешне поинтереснее (тут дело вкуса). Может Гранд и лучший вездеход, но я не особо шарюсь по бездорожью, а для зимы и редких выездов за город проходимости 35-ки хватит.
Мне больше Hyundai ix35 по душе. Витара для меня ассоциируется с огромным вездеходом, с непродуманными деталями. В 35-ке столько интересных деталей,которые радуют глаз!
У меня при выборе машины, тоже был в виду гран-витара, НО... машина уже давно требует рейстала и внешне изрядно постарела, не хотел брать более 150 кобыл - большие налоги и страховка и окончательно добил меня 4х ступенчатый автомат, супротив 6ти ступенчатого.... Немцы уже вовсю 8 ступеней внедряют... Ну и внешний вид - весёленький! И в салоне не скучно!
а я бы хотел купить Витару, но на момент покупки она обходилась почти на 250 тысяч дороже, и КАСКО дороже почти на 30 тыс. Я покупал в кредит, так что эти моменты были для меня важными.
хотя очень хотелось, да и хочется сейчас, фултайм и понижайку.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Сузука гораздо дороже айикса! и дизайн похуже. Айикс гораздо эстетичнее!
Но! Бесспорным фактом в пользу сузука является его проходимость. Это почти как внедорожник, но ввиду особеностей пол/привода является большой расход бензина. В общем если вы живете в сельской местности то ГВ именно тот авто, который нужен. Ну а если в городе, то лучше все таки брать городской паркетник.
Archangel писал(а):если вы живете в сельской местности то ГВ именно тот авто, который нужен.
в сельской местности Витара рассыпется в прах за несколько лет. Это такой же хлипкий паркетник как и все его одноклассники. С подвесками и платформой от легковых машин. Для сельской местности существуют совсем другие машины.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Сузуки вообще играет в опасную игру и рискует просрать российский рынок совсем. Они и так-то выплывают только за счет Гранд Витары, остальные модели имеют мизерный спрос. И так обосраться с рестайлингом самой ходовой модели. Внешность почти не изменилась, какой она была 6 лет назад, такой и осталась. Но это ладно, пол-беды. Но оставить старый салон это, как говорили мы в детстве, Fatality =)) не, мож 6 лет назад он и выглядел неплохо. Но по сегодняшним меркам он сливает всем конкурентам. В общем, если бы не фул-тайм с понижайкой, то был бы полный провал.
Возможно, поэтому и так мало изменений, чтобы удержать цену на уровне конкурентов. Имхо, следующее поколение ГВ будет с подключаемым задком, как у всех современных паркетников этого класса.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.