Информация об антифризе

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Информация об антифризе

#1

Сообщение Serei »

Основное из темы
С завода залит оригинальный антифриз Crown LLC A-110
Спецификации: Hyundai/Kia MS 591-08 и JIS K 2234

Читать дальше ...
Спойлер
R9000AC001H (либо K вместо H) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (1 литр, готовый)
R9000AC002H (либо K вместо H) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (10 литров, концентрат)
01.jpg
01.jpg (19.38 КБ) 152325 просмотров
02.jpg
02.jpg (38.48 КБ) 152325 просмотров
kia.JPG
kia.JPG (60.79 КБ) 152325 просмотров
В оригинальных бутылках будет залит антифриз Coolstream A-110
Производитель АО «ТЕХНОФОРМ»

Соответствует стандартам:
HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08
ASTM Standard ASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese Standard JIS K 2234
Mazda Motors MES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors 41-01-001--T
Ssangyong Motors SES-N-76

Номер для заказа 782068 или CS010502 - 5 литров готовый.
Cool-Stream.JPG
Cool-Stream.JPG (82.38 КБ) 152325 просмотров

Разное.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate - красного цвета. Меняем раз в 5 лет.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета. Меняем раз в 3 года.
Информация по антифризам: ТЫЦ
С бачка жидкость в радиатор НЕ УХОДИТ. Поэтому, в бачке может быть уровень нормальный, а в самом радиаторе - антифриза нет или мало. Отсюда перегревы ДВС, холодно в салоне, печка греет и дает высокие обороты.
Меток в радиаторе конечно нет. Открываешь крышку, если видны трубки, то надо долить антифриз в радиатор. В бачок - БЕССМЫСЛЕННО.
Про совместимость антифризов: ТЫЦ
У оф. дилера можно купить оригинальный разбавленный концентрат, выглядит он так: ТЫЦ или купить только концентрат SHELL GlycoCool G48 (concentrate) (цвет синий) который надо разбавлять с дистиллированной водой.
За это сообщение автора Serei поблагодарили (всего 2):
ShutНик, Orest
Аватара пользователя
El Feroz
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:09
Настоящее имя: Серж
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 "Комфорт", автомат, 4WD, цвет сириус сильвер
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Информация об антифризе

#2

Сообщение El Feroz »

Судя по цвету у меня залит - Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета. У всех такой антифриз залит?

В систему охлаждения завод рекомендует GlycoShell Longlife Concentrate
GlycoShell Longlife Concentrate - охлаждающая жидкость высшего качества, созданная по технологии органических кислот (ОАТ), не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Благодаря ОАТ - технологии обеспечивает увеличенный интервал замены (до 4-х лет после промывки и заполнения системы охлаждения). GlycoShell Longlife Concentrate является охлаждающей жидкостью последнего поколения антифризов Glycoshell и подходит как для охлаждения новейших моделей двигателей, так и для применения в любых других моделях двигателей с увеличенным интервалом замены.
Свойства:
GlycoShell Longlife - охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов, содержащая в своей основе концентрат этиленгликоля.
GlycoShell Longlife Concentrate обеспечивает исключительную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, особенно высоконагруженных алюминиевых двигателей. Она эффективно защищает от коррозии и образования отложений охлаждающую систему и все ее важнейшие детали, каналы охлаждающей системы в блоке цилиндров и головке цилиндров, радиатор, водяной насос и обогреватель салона.
Смешиваемость:
GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместима и смешивается с силикатными охлаждающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или С, такими, как Glycoshell.
Поскольку особые преимущества GlycoShell Longlife Concentrate, такие, как улучшенная защита алюминиевых двигателей и удлиненные интервалы замены, могут быть достигнуты только при использовании GlycoShell Longlife, смешение с другими охлаждающими жидкостями возможно только в крайнем случае и в пропорциях, не превышающих 10-20%.
Перед заполнением охлаждающей системы требуется развести GlycoShell Longlife Concentrate водой, пригодной для использования в охлаждающих системах; рекомендуемая пропорция разведения составляет 50%.
Для разведения концентрата необходимо пользоваться чистой, деионизированной, дистиллированной или подвергшейся обратноосмотическому обессоливанию водой. Не использовать загрязненную воду из шахт, морскую воду, минерализированную воду, промышленную сточную воду и пр.
Стабильность при хранении:
GlycoShell Longlife Concentrate при хранении в герметичной таре стабилен, по крайней мере, в течение 2 - 5 лет. Не хранить в гальванизированных контейнерах (оцинкованных) из-за возможной коррозии.
GlycoShell Longlife Concentrate подходит для использования в качестве охлаждающей жидкости в охлаждающих системах автомобилей и многих видов внедорожной техники после промывки системы от остатков ранее используемой охлаждающей жидкости.
Рекомендации по применению:
Более подробные рекомендации по применению, не охваченные в данном описании, могут быть получены у представителей компании Шелл.
Здоровье и безопасность:
Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта, который может быть получен у представителей компании Шелл.
Рекомендации по хранению:
Хранить при температуре окружающей среды, не превышающей 35°С.
Берегите природу:
Отработанный продукт необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанный продукт в дренажные трубыили на землю.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate - красного цвета.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Информация об антифризе

#3

Сообщение Serei »

Как у других не знаю, но у меня такой же.
А что это дает?
Антифриз как и масло льют, что есть в данный момент на заводе.
Главное, чтоб антифриз не был агрессивным к алюминию и его сплавам, а также не замерз зимой.
Аватара пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Информация об антифризе

#4

Сообщение Titanium »

Если контракт на первую заливку заключен с Шеллом,значит его и льют.У меня сине-зеленый,сегодня посмотрел уровень упал на минимум,скорее всего вышла воздушная пробка,надо купить концентрат и разбодяжить,мерилка Хелловская у меня имеется,подогнать нужную цифру всегда возможно.На некоторых достаточно известных брендах концентрата пишут,что при разбавлении 50/50 с дистиллировонной водой температура кристаллизации выйдет на -36,у меня этим летом вышло -32.Конечно все это допустимые цифры для моего климата,а вот как быть людям живущим в Сибири и на северах я не знаю.
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Информация об антифризе

#5

Сообщение Taraskin »

Минимум-то где? В бачке? Посмотри лучше прямо в радиаторе.
За это сообщение автора Taraskin поблагодарили (всего 3):
Толька, Алексис, Nomad_92
Изображение
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: Информация об антифризе

#6

Сообщение Толька »

Синий-зеленый меняем раз в 3 года
Красный раз в 5 лет.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Информация об антифризе

#7

Сообщение Titanium »

Taraskin писал(а):Минимум-то где? В бачке? Посмотри лучше прямо в радиаторе.
В радиаторе есть минимум???
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: Информация об антифризе

#8

Сообщение Толька »

В радиаторе его может не быть :)Тарас дело говорит.
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp
Аватара пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Информация об антифризе

#9

Сообщение Titanium »

Толька писал(а):В радиаторе его может не быть :)Тарас дело говорит.
А мы типа не знали. :lol: :lol: :lol:
В августе менял радиатор на козлике,вот там в бачке антифриз был,а вот в радиаторе его не было,потому как радиатор был решето.А тут новая машина,тем более под чутким присмотром,просто воздушная пробка вышла уровень и подупал.
Последний раз редактировалось Titanium 08 окт 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Толька
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 680 раз
Контактная информация:

Re: Информация об антифризе

#10

Сообщение Толька »

ХЗ, может вы и не знали :)))))))
8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Информация об антифризе

#11

Сообщение Taraskin »

С бачка жидкость в радиатор НЕ УХОДИТ. Поэтому, в бачке может быть уровень нормальный, а в самом радиаторе - антифриза нет или мало. Отсюда перегревы ДВС и холодно в салоне.
меток в радиаторе конечно нет. Открываешь крышку, если видны трубки, то надо долить антифриз в радиатор. В бачок - БЕССМЫСЛЕННО.
Насчет: "... а то мы не знали..." - форум не только ЛИЧНО для Вас. Кто-то действительно не знает и тема ему поможет.
Как говорится: дурак не поймет, умный промолчит...
За это сообщение автора Taraskin поблагодарили (всего 5):
Nomad_92, komih, yofh, Prizrak82, alex020
Изображение
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Информация об антифризе

#12

Сообщение Taraskin »

Titanium писал(а):..просто воздушная пробка вышла уровень и подупал.
А как определили, что пробка? Не грел что ли? И откуда пробка в новой машине "под чутким руководством..."?
Изображение
Аватара пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Информация об антифризе

#13

Сообщение Titanium »

Taraskin писал(а):
Titanium писал(а):..просто воздушная пробка вышла уровень и подупал.
А как определили, что пробка? Не грел что ли? И откуда пробка в новой машине "под чутким руководством..."?
Так уже было,третья машина новой выходит с салона.Небольшая пробка на температуру не влияет.
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Информация об антифризе

#14

Сообщение Taraskin »

Пробка, пробка... Я и спрашиваю - КАК определили, что пробка??? Если на температуру не влияет... она что, когда вышла оповестила что ли?
Изображение
Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Информация об антифризе

#15

Сообщение Taraskin »

Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины. Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие:
• Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы.
• Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему.
• Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему.
• Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи.
• Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание.
• Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке.
Что-нибудь подобное было?
За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
yofh
Изображение
Ответить