Avto писал(а):Да,точно на стендах, лучше на моторном, в с погрешностью можно на барабанном и в полевых условиях. В инете есть много описаний.
Еще раз повторюсь. Мощность двигателя – это изменяющаяся и непостоянная величина. Мотор может развивать четко определенную мощность в строгой зависимости от оборотов коленвала. Только не пойму кому и чего ты хочешь доказать?
Да никому я ничего доказать не пытаюсь, с чего такой вывод?? Я для себя просто понять хочу, и только...
Вованец писал(а):
Да у человека деньги лишние.
Сначала доказать , что у него 166 лс, а потом страховку и налог исходя из этого платить
Маркетологи сидят и думают как сделать привлекательнее продукт, инженеры подгоняют , а тут на тебе
" Гоша! С таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов!"
При чем тут дизель!
Сам себя запутал, разберись для начала, что и как....
GDI - это буквосокращение от Gasoline Direct Injection, т. е. , бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Данная технология была разработана в Германии (первоначально - фирмой Даймлер-Бенц для авиационных моторов, с целью повышения их мощности и высотности) , но само буквосочетание GDI запатентовано японской фирмой Мицубиси Дэнси Корпорэйшн для своих двигателей, способных устойчиво работать на переобеднённой смеси.
Помнится в моей ЛантреJ2 снижение мощности со 113 до 90лс достигалось просто. Между корпусом коллектора и дроссельной заслонки стояла пластина с отверстием около 25мм. При этом диаметр заслонки был около 50мм.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.