Все правильно сделали! Теперь главное, чтобы сервис увидел эти повреждения, можно им даже их указать!da_predator писал(а):А я по своему случаю сделал так. Нашел цветочную бетонную клумбу, аккуратно на неё заполз. Вызвал Гайцев.
Каско и Осаго
- Dikk
- Партнер клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:34
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Bmw
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: каска с осаго.
#211С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : [email protected]
-
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:51
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Калуга
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 40 Калужская область
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: каска с осаго.
#212... Продолжение истории...
Через три дня(подумал что этого времени им будет достаточно) пришел в офис Росгосстраха с вопросом, что с моим делом.
- Каким делом? Ждите, Вам позвонят.
- Нет, вы посмотрите - ответил я.
Выяснилось, что моим делом занималась менеджер которая день назад ушла в отпуск и если бы я не пришел, то никто бы мне вообще не позвонил.
- что будем делать? - спросил я
на что мне ответили, что не будут тянуть вола и прям сейчас мне выпишут направление на ремонт в салон Официального представителя KIA в городе, а вот с официальным диллером Hyndai они не работают.
Вот здесь началась канитель...
Приехав на следующий день в сервисный центр KIA меня записали на осмотр через три недели. Я сказал что подогнал машину уже к их воротам и десять раз гонять ее не буду. Ответили: хорошо, оставляйте ключи, в течении дня посмотрим на повреждения и закажем запчасти. Взяли у меня направление на ремонт и копию справки о ДТП.
Сразу сказали что запчасти будут идти долго, и после этого меня запишут на ремонт через месяц-два.
Звоню в горячую линию Hyndai и говорю - меня будут чинить не у оффициалов, на что мне ответ - можете потерять гарантию. И тут я стал звонить и общаться с директором сервисного центра и узнал про систему откатов и пр. История продолжается...
Через три дня(подумал что этого времени им будет достаточно) пришел в офис Росгосстраха с вопросом, что с моим делом.
- Каким делом? Ждите, Вам позвонят.
- Нет, вы посмотрите - ответил я.
Выяснилось, что моим делом занималась менеджер которая день назад ушла в отпуск и если бы я не пришел, то никто бы мне вообще не позвонил.
- что будем делать? - спросил я
на что мне ответили, что не будут тянуть вола и прям сейчас мне выпишут направление на ремонт в салон Официального представителя KIA в городе, а вот с официальным диллером Hyndai они не работают.
Вот здесь началась канитель...
Приехав на следующий день в сервисный центр KIA меня записали на осмотр через три недели. Я сказал что подогнал машину уже к их воротам и десять раз гонять ее не буду. Ответили: хорошо, оставляйте ключи, в течении дня посмотрим на повреждения и закажем запчасти. Взяли у меня направление на ремонт и копию справки о ДТП.
Сразу сказали что запчасти будут идти долго, и после этого меня запишут на ремонт через месяц-два.
Звоню в горячую линию Hyndai и говорю - меня будут чинить не у оффициалов, на что мне ответ - можете потерять гарантию. И тут я стал звонить и общаться с директором сервисного центра и узнал про систему откатов и пр. История продолжается...
- Dikk
- Партнер клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:34
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Bmw
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: каска с осаго.
#213К сожалению в регионах с дилерами сложнее, отсюда такие история! Правда в Kia Вам дали не потому что они не работают с Hyundai, т.к. РГС эта компания большого размаха, просто думаю им так выгоднее и удобнее!Dyuss писал(а):... Продолжение истории...
Через три дня(подумал что этого времени им будет достаточно) пришел в офис Росгосстраха с вопросом, что с моим делом.
- Каким делом? Ждите, Вам позвонят.
- Нет, вы посмотрите - ответил я.
Выяснилось, что моим делом занималась менеджер которая день назад ушла в отпуск и если бы я не пришел, то никто бы мне вообще не позвонил.
- что будем делать? - спросил я
на что мне ответили, что не будут тянуть вола и прям сейчас мне выпишут направление на ремонт в салон Официального представителя KIA в городе, а вот с официальным диллером Hyndai они не работают.
Вот здесь началась канитель...
Приехав на следующий день в сервисный центр KIA меня записали на осмотр через три недели. Я сказал что подогнал машину уже к их воротам и десять раз гонять ее не буду. Ответили: хорошо, оставляйте ключи, в течении дня посмотрим на повреждения и закажем запчасти. Взяли у меня направление на ремонт и копию справки о ДТП.
Сразу сказали что запчасти будут идти долго, и после этого меня запишут на ремонт через месяц-два.
Звоню в горячую линию Hyndai и говорю - меня будут чинить не у оффициалов, на что мне ответ - можете потерять гарантию. И тут я стал звонить и общаться с директором сервисного центра и узнал про систему откатов и пр. История продолжается...
С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : [email protected]
- Stanislav_MOSCOW
- Активный участник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47
- Настоящее имя: Стас
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: каска с осаго.
#214Пишу в 2 ветках чтобы прочитали многие!. Не страхуйте машину в Уралсиб страхование: повелся на низкую страховую премию с коммисаром. В итоге 1.5 месяца тянули с решением, потом за день до истечения по требовали уточнить справку у ментов- вопрос какого они сразу не могли сказать что что то не в порядке. Дефектовка просто ужас. Все тянут и тянут. Дозвонится отдельная история:2 часа минимум..В общем одни минусы...
Все когда нибудь заканчивается. Проверено!
- Dikk
- Партнер клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:34
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Bmw
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: каска с осаго.
#216В целом работают нормально. Компания платежеспособна, иногда бывают задержки по выдачи направления.taksist писал(а):а у кого какое мнение о страховой компании согласие ?
С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : [email protected]
- Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8217
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: каска с осаго.
#217Застрахован в Согласии, 30 сентября попал в ДТП, все бумаги с моей стороны были собраны и переданы в страховую уже 3 октября!!! И только 13 ноября сдал машину в ремонт. Полтора месяца тянули резину с направлением...taksist писал(а):а у кого какое мнение о страховой компании согласие ?
- Dikk
- Партнер клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:34
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Bmw
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: каска с осаго.
#218Ну вот об этом я и написал выше!Iokes писал(а):Застрахован в Согласии, 30 сентября попал в ДТП, все бумаги с моей стороны были собраны и переданы в страховую уже 3 октября!!! И только 13 ноября сдал машину в ремонт. Полтора месяца тянули резину с направлением...taksist писал(а):а у кого какое мнение о страховой компании согласие ?
С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : [email protected]
-
- Активный участник
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:26
- Настоящее имя: александр
- Местоположение: россия санкт-петербург
- Автомобиль: hyndai ix35 4wd МКПП белый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: каска с осаго.
#219это не задержка ! все они так тянут , в районе месяца, мне уже кажется это норма! в соглассии привлекла меня цена, со скидкой в 17% страховка получилась 31515 !
-
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:28
- Настоящее имя: Анна
- Местоположение: Орёл
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 57 Орловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Re: каска с осаго.
#220да уж, а я подумала, только мне так везет... РЕСО-гарантия, тоже тянут с оформлением документов. направление готовили 2 недели, потом еще неделю эксперт вез им акт доп. осмотра, теперь две недели ждать подтверждение от Москвы... больше месяца прошло, а к ремонту даже не преступали...
Будь тем изменением, которое ты ждешь от мира...
- Dikk
- Партнер клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:34
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Bmw
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: каска с осаго.
#221К сожалению в регионах все через Москву... отсюда большие сроки рассмотренияAvka писал(а):да уж, а я подумала, только мне так везет... РЕСО-гарантия, тоже тянут с оформлением документов. направление готовили 2 недели, потом еще неделю эксперт вез им акт доп. осмотра, теперь две недели ждать подтверждение от Москвы... больше месяца прошло, а к ремонту даже не преступали...
С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : [email protected]
-
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:28
- Настоящее имя: Анна
- Местоположение: Орёл
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 57 Орловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Re: каска с осаго.
#222само рассмотрение заказа-наряда - 10 дней (сказали, вообще 5 рабочих, но время прошло, а ответа пока нет). долго тянули канитель на месте: подготовка направления - 2 недели, разборка на СТО - почти неделя, ответ эксперта по доп. осмотру - полторы недели, а теперь вот подтверждение из Москвы... но почитав форум, понятно стало, что такая круговерть документов - нормальна в подобных ситуациях. хотя и совсем не радует...
Будь тем изменением, которое ты ждешь от мира...
- Dikk
- Партнер клуба
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:34
- Настоящее имя: Вадим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Bmw
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: каска с осаго.
#223Да, к сожалению Каско не работает молниеносно, но главное работает!Avka писал(а):но почитав форум, понятно стало, что такая круговерть документов - нормальна в подобных ситуациях. хотя и совсем не радует...
С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : [email protected]
-
- Бывалый
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
- Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:28
- Настоящее имя: Анна
- Местоположение: Орёл
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 57 Орловская область
- Благодарил (а): 12 раз
Re: каска с осаго.
#225это точно!Dikk писал(а):Да, к сожалению Каско не работает молниеносно, но главное работает!
просто сам факт, что на ремонт ушло бы максимум две недели, а пока только документы отсылают-присылают-направляют уже полтора месяца и нет пока определенности, удручает...
мастер СТО рассказал, что в московском отделе по выплатам РЕСО поменялся директор, и теперь ни один заказ-наряд не проходит без дополнительных согласований, иногда даже и ссор... а такого и в помине не было...
Будь тем изменением, которое ты ждешь от мира...