Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 840 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#136

Сообщение Егерь »

Myers писал(а):
Егерь писал(а): дважды в неделю по 30+ км в один конец и обратно (вечером), + выхи (Ашаны-машаны) :!:
ИМХО мало. Даже интересно нет ли у вас внешнего зарядного устройства для АКБ, чтоб подключить и посмотреть какой ток будет идти на АКБ.
к сожалению нет... :oops:
«...в нужное время - в нужном месте...»
nas
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:27
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 

Re: Напряжение бортовой сети

#137

Сообщение nas »

На моем автомобиле при достаточно разряженом аккумуляторе (SOC 60%) заряд идёт достаточно большим током - порядка 30-40 А и это даже на холостом ходу. Уровень заряда восстанавливается с SOC 60% до SOC 82% где-то за 45 минут езды.
Изображение
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#138

Сообщение nicker »

nas
Не слабый ток :shock: Теперь понятно, почему родной аккум сдох за 4 года
nas
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:27
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 

Re: Напряжение бортовой сети

#139

Сообщение nas »

nicker писал(а):Не слабый ток Теперь понятно, почему родной аккум сдох за 4 года
Не думаю, что из-за этого он сдох, ECU так заряжает аккумулятор только до уровня SOC ~ 80%, стадия зарядки Bulk вроде, а в стадию Abosorbtion даже не суётся.
Изображение
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Откуда: рязанская обл.скопин
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#140

Сообщение пав »

не хочу плодить темы,спрошу здесь. как обесточить систему зажигания, но стартер должен работать (раскоксовка и проверка компресии)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5123
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: Не i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 378 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#141

Сообщение Vovan K »

пав писал(а):не хочу плодить темы,спрошу здесь. как обесточить систему зажигания, но стартер должен работать (раскоксовка и проверка компресии)
Так как посоветовал Ruttor не подходит?
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Откуда: рязанская обл.скопин
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#142

Сообщение пав »

Vovan K писал(а):
пав писал(а):не хочу плодить темы,спрошу здесь. как обесточить систему зажигания, но стартер должен работать (раскоксовка и проверка компресии)
Так как посоветовал Ruttor не подходит?
вполне подходит,но МОЖНО ЛИ крутить стартер при снятых катушках без свечей?

Раскоксовочка? :) просто катушки открутить и подальше от металла оттянуть.--достаточно ли этого???
deepdj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#143

Сообщение deepdj »

Добрый день, коллеги! Все-таки какое должно быть напряжение в нашей машине. Столкнулся со следующей проблемой-у меня тухнет одна фара (левая, ксенон0, при включении на заведенной начинает разгоратся и через секунд20-30 начинает моргать и потухает. Данная проблема была отмечена при следующих условиях: при температуре ниже где-то -3 гр., включены доп. оборудование-всякого рода подогреватели, не прогретый двигатель (практически на прогретом работает стабильно, но не всегда), при срабатывании систем АБС или стабилизации. Но даже когда она не тухнет, то светит с мерцанием, но при выключенном двигателе работает стабильно-не мерцает и не тухнет. И есть такой момент, как когда она потухла, выключаешь двигатель и она сама тут же сама загорается (включается). И тут у меня падает подозрение на генератор - напряжение держит 14,6-14,8 (14,6 с лишним по тестеру показывает, а по бортовику через диаг. модуль 14,8 с лишнем), при этом, если включить потребителей (подогревы), то падения напряжения не происходит. И что то подсказывает, что на блоке ксенона срабатывает защита. Может кто -то подскажет, где может сидеть проблема (какие мысли)? Второй вариант, может конечно окислилась проводка на генераторе и она начинает шалить (по-этому зависимость от температуры), но при этм тухла бы и вторая.... не знаю...нужна помощь, подскажите. И трудно ли поменять регулятор напряжения ( он меняется как на наших десятках, идет в блоке со щетками)?
Seff
Участник
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:35
Настоящее имя: Алл
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 1 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#144

Сообщение Seff »

deepdj писал(а): (какие мысли) ?
Похоже на проблему в лампе или блоке розжига. Попробуй местами поменять сначала лампы, а потом и блоки.
deepdj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#145

Сообщение deepdj »

Логично думать, если проблема была бы в блоке или лампе, то это проявлялось не зависимо от того, что является источником-генератор или аккумулятор....Тем более у аккумулятора напряжение еще ниже,чем выдает генератор... Но работает стабильно....Тут явно не в блоке и не лампе

Аватара пользователя
letnaps
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#146

Сообщение letnaps »

deepdj писал(а):Логично думать, если проблема была бы в блоке или лампе, то это проявлялось не зависимо от того, что является источником-генератор или аккумулятор....Тем более у аккумулятора напряжение еще ниже,чем выдает генератор... Но работает стабильно....Тут явно не в блоке и не лампе
Ксенон то заводской или колхозный??
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
deepdj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#147

Сообщение deepdj »

колхозный
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Напряжение бортовой сети

#148

Сообщение Aleks 123 »

groover наверно вместо AMS будет B+ SENSOR

Изображение
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#149

Сообщение AJIeks »

пав писал(а): вполне подходит,но МОЖНО ЛИ крутить стартер при снятых катушках без свечей?
Раскоксовочка? :) просто катушки открутить и подальше от металла оттянуть.--достаточно ли этого???
Если нужно крутить стартером, то снимаешь разъемы с катушек и с форсунок, и крутишь сколько влезет. Все снимается легко.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 945 раз

Re: Напряжение бортовой сети

#150

Сообщение groover »

Aleks 123, наверное. Пред AMS в том же месте стоит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ответить