Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
- Timofey
- Активный участник
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
- Настоящее имя: Тимофей
- Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
- Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#17С данной проблемой столкнулся лично, так что +1
- stepan
- Мега активный участник
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
- Настоящее имя: Степан
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#18это попахивает нарушением ЗоЗПП, поэтому и "прислушались"iyasvami писал(а):КМР ухудшил условия гарантии в одностороннем порядке
согласенiyasvami писал(а):Поэтому писать надо
Думаю официальных рекламаций от ОД вообще не было, поэтому в Хёндай могут и не знать об этой проблеме, не говоря уже о её причине.Егерь писал(а):данная проблема проявляется уже в пост-гарантийный период, отсюда рекламации единичны...
Чем больше обращений в ОД с требованием проведения профилактики с нашей стороны, тем больше шанс признать проблему массовой, при условии что ОД будут писать соответствующие рекламации в НМС.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 840 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#19а вот тут нить обрывается: ОД не занимается "профилактикой", грят: "когда сломается - приезжайте" круг замкнулсяstepan писал(а):Чем больше обращений в ОД с требованием проведения профилактики с нашей стороны
«...в нужное время - в нужном месте...»
- Сергей Ильич
- Активный участник
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:27
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: г.Батайск
- Автомобиль: Бензин 2 л. Автомат. 4WD +шайтан коробка
- Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область
- День рождения (покупки) авто: 23.11.2013
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 352 раза
- stepan
- Мега активный участник
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
- Настоящее имя: Степан
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#23Есть такое понятие - условно-гарантийный ремонт. Обращаешься в ОД с требованием проверить узел, если обозначенная проблема не выявлена, то "профилактика" за твой счет, если есть - то за счет заведения. По факту "банкета за счет заведения" ОД обязан написать рекламацию.Егерь писал(а):ОД не занимается "профилактикой"
Мне так задние пружины по гарантии поменяли.
- Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 840 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#24stepan
да, но:
будет ли служить наличие ржы на шлицах основанием/доказательством выявления проблемы?
вроде Шаман где-то уже грил, что НЕТ...
да, но:
будет ли служить наличие ржы на шлицах основанием/доказательством выявления проблемы?
вроде Шаман где-то уже грил, что НЕТ...
«...в нужное время - в нужном месте...»
- stepan
- Мега активный участник
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
- Настоящее имя: Степан
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#25При грамотной аргументации будет.Егерь писал(а):будет ли служить наличие ржы на шлицах основанием/доказательством выявления проблемы?
Наличие ржи на кузове из-за некачественного/отсутствующего ЛКП ведь будет являться основанием/доказательством наличия проблемы?
У любого дилера первая реакция на проблему - если не отказ, то сомнение. Сидушки по началу тоже менять не хотели.Егерь писал(а):вроде Шаман где-то уже грил, что НЕТ...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ
- Автомобиль: иной
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 532 раза
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#26Комрады, попробую как заинтересованное лицо пролить смазку на ржавые шлицы.
Наличие ржавчины не коим образом не указывает на производственный дефект. Конкретно узлы сочленения не являются герметичными. Такие узлы: коробка/раздатка, ДВС/коробка. Они просто скручиваются между собой. Поэтому проникновение воды нельзя исключить. Так же нельзя утверждать, что узы имеют конструктивные недостатки, поскольку наличие ржавчины в отдельно взятой стране/регионе не является показателем и может быть обусловлено условиями эксплуатации конкретно именно в этом регионе. Скажу по простому - в масштабе планеты земля за исключением РФ нет проблемы с подушками, шлицами. Поэтому ответ очевиден.
Для ясности приведу факт, который подтвердят все путешественники: при катании в частности по Финляндии, если едешь за фурами или просто по городам и весям этой страны, нет необходимости в частой мойке авто, потому что не пачкается. Но как только въехал на территорию РФ и пристроился за фурой - расход омывайки 5 литров на 50 км. Почему?
Наличие ржавчины не коим образом не указывает на производственный дефект. Конкретно узлы сочленения не являются герметичными. Такие узлы: коробка/раздатка, ДВС/коробка. Они просто скручиваются между собой. Поэтому проникновение воды нельзя исключить. Так же нельзя утверждать, что узы имеют конструктивные недостатки, поскольку наличие ржавчины в отдельно взятой стране/регионе не является показателем и может быть обусловлено условиями эксплуатации конкретно именно в этом регионе. Скажу по простому - в масштабе планеты земля за исключением РФ нет проблемы с подушками, шлицами. Поэтому ответ очевиден.
Для ясности приведу факт, который подтвердят все путешественники: при катании в частности по Финляндии, если едешь за фурами или просто по городам и весям этой страны, нет необходимости в частой мойке авто, потому что не пачкается. Но как только въехал на территорию РФ и пристроился за фурой - расход омывайки 5 литров на 50 км. Почему?
- iyasvami
- Бывалый
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
- Настоящее имя: Антон
- Местоположение: Сергиев Посад
- Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Контактная информация:
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#27На это мы давили, конечно официально КМР не заявлял об ухудшении, все чисто гладко было)stepan писал(а):это попахивает нарушением ЗоЗПП, поэтому и "прислушались" .iyasvami писал(а):КМР ухудшил условия гарантии в одностороннем порядке
Ссори за оффтоп
- stepan
- Мега активный участник
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
- Настоящее имя: Степан
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 FL Travel 2WD 6AT G4NA
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#28Шаман
Сергей, проблему с сидушками никак нельзя списать на условия эксплуатации в конкретном регионе, однако их меняют по гарантии, т.к. наверняка было много обращений по этому поводу.
По поводу шлицов. Там где ржавчина, там и повышенный износ будет. При массовых обращениях и выявлении повышенного износа на относительно небольших пробегах это должно как минимум насторожить производителя. Не так ли? Если только сборка узлов "на сухую" не является нормой, конечно.
Сергей, проблему с сидушками никак нельзя списать на условия эксплуатации в конкретном регионе, однако их меняют по гарантии, т.к. наверняка было много обращений по этому поводу.
По поводу шлицов. Там где ржавчина, там и повышенный износ будет. При массовых обращениях и выявлении повышенного износа на относительно небольших пробегах это должно как минимум насторожить производителя. Не так ли? Если только сборка узлов "на сухую" не является нормой, конечно.
- ProstoLos
- Активный участник
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
- Настоящее имя: Максим
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#29Зачем тогда в сочленении коробка-раздатка применяется О-ринг? Для красоты что ли?Шаман писал(а):Конкретно узлы сочленения не являются герметичными.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ
- Автомобиль: иной
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 532 раза
Re: Петиция к Чон Чжу-ён, основателю Hyundai Group
#30stepan
Я лично был на заводе. Поверьте мне никто ни с какими смазками на конвеере связываться не будет. Это грязь. Поэтому сборка "на сухую" - более чем норма.
Смотря что понимать под массовостью. Из проданного 1 000 000 автомобилей если на 1000 будет поломка - это массово?
Я лично был на заводе. Поверьте мне никто ни с какими смазками на конвеере связываться не будет. Это грязь. Поэтому сборка "на сухую" - более чем норма.
Смотря что понимать под массовостью. Из проданного 1 000 000 автомобилей если на 1000 будет поломка - это массово?
О-ринг - это не сальник, не для красоты, но уж точно герметичности не добавляет....ProstoLos писал(а):О-ринг? Для красоты что ли?