Напряжение бортовой сети
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 259 раз
Re: Напряжение бортовой сети
#181bestavto
Это смотря какие схемы вы смотрите. Выложите скриншот той схемы, которую смотрите, найдем датчик.
Это смотря какие схемы вы смотрите. Выложите скриншот той схемы, которую смотрите, найдем датчик.
- Basillio
- Активный участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
- Настоящее имя: влад
- Местоположение: спб
- Автомобиль: ix35 дызыль
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Напряжение бортовой сети
#182уверен ???bestavto писал(а):В схемах ничего не сказано про датчик.groover писал(а):... Датчик аккумуляторной батареи установлен на клемме (-). Он передает информацию о напряжение, о токе, о температуре блоку ECM. ECM регулирует напряжения рабочих циклов на основе этих сигналов.
don't need your thanks
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
- Настоящее имя: Салават
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Напряжение бортовой сети
#183Почитал анонс - в центре России на следующей неделе обещают холода, а москвичам так еще и невиданные более 10 лет -30°С. Самое время подзарядить аккумулятор, проверить работу шины накала свечей и сами свечи. Всем удачи по утрам!
-
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 13:02
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Дзержинск
- Автомобиль: 2.0, 150 л.с., передний привод
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 22.12.2010
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Напряжение бортовой сети
#184Поясните, пожалуйста, всё-таки когда фары включёны аккумулятор заряжается правильно, а когда выключены - то не заряжается? И какие фары? Туманки или ближний как-то зависит?
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Напряжение бортовой сети
#185ziminevgeniy
Напряжение падает когда батарея заряжена полностью, нет других потребителей. Зимой вы этого не дождетесь.
Напряжение падает когда батарея заряжена полностью, нет других потребителей. Зимой вы этого не дождетесь.
- Austin Powers
- Активный участник
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: Минск, Беларусь
- Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Напряжение бортовой сети
#186При заведённом двигателе напряжение от генератора подаётся всегда, меняется только его значение. По моим наблюдениям за индикатором в прикуривателе - от 12.5 до 14.1В.
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
-
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 13:02
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Дзержинск
- Автомобиль: 2.0, 150 л.с., передний привод
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 22.12.2010
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Напряжение бортовой сети
#187Так всё - таки надо бежать фары включать при прогрева авто?))) Я уж сейчас стараюсь не глушить авто, когда в магаз иду ненадолго, да и к тому же стал фары включёнными оставлять)))
-
- Бывалый
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Напряжение бортовой сети
#188Фары при прогреве включают для увеличения нагрузки на двигатель происходит более быстрый прогрев.ziminevgeniy писал(а): ↑07 янв 2024, 00:46 Так всё - таки надо бежать фары включать при прогрева авто?))) Я уж сейчас стараюсь не глушить авто, когда в магаз иду ненадолго, да и к тому же стал фары включёнными оставлять)))
- За это сообщение автора Mity поблагодарил:
- ziminevgeniy
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Напряжение бортовой сети
#189Только если нужно прогреть фары))ziminevgeniy писал(а): ↑07 янв 2024, 00:46 Так всё - таки надо бежать фары включать при прогрева авто?)))
Для нагрузки на двигатель можно еще и подогрев сидений, собственно нужно))
Зимой я лично не видел, чтобы умный заряд понижал напряжение бортовой сети. И свет конкретно тут ни при чем. Влияет любая нормальная нагрузка, хоть печка. Кроме того, надо быть слишком одаренным программистом, чтобы снижать заряд батареи зимой после старта.
Купите дешевый вольтметр в прикуриватель и забудете об этой проблеме.
- За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
- ziminevgeniy
- Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Напряжение бортовой сети
#190- Точнее сказать сама проблема как таковая останется: т.е. напряжение как "понижалось" иногда, так и будет понижаться, а вот вольтметр в прикуриватель позволит это напряжение контролировать, т.е. визуально наблюдать за его уровнем!
- Сугубо моё ИМХО, на зиму надо отключать "вумный" датчик на клемме АКБ. Тогда напряжение не будет падать, когда этого захочет система... И АКБ будет зимой постоянно заряжаться. Лично я так и делаю: отключил её давно и вольтметр давно купил
- За это сообщение автора Ринат-ка поблагодарил:
- ziminevgeniy
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
- Настоящее имя: Виктор
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Напряжение бортовой сети
#191Наблюдаю периодически за бортовой напругой по своей китай-приблуде. Сколько катаюсь с нею, второй год идёт, а напряжение, близкое к 12,6 видел крайне редко, чаще всего напряжение генератора показывает U=14,7.Ринат-ка писал(а): ↑08 янв 2024, 16:07- Точнее сказать сама проблема как таковая останется: т.е. напряжение как "понижалось" иногда, так и будет понижаться, а вот вольтметр в прикуриватель позволит это напряжение контролировать, т.е. визуально наблюдать за его уровнем!
- Сугубо моё ИМХО, на зиму надо отключать "вумный" датчик на клемме АКБ. Тогда напряжение не будет падать, когда этого захочет система... И АКБ будет зимой постоянно заряжаться. Лично я так и делаю: отключил её давно и вольтметр давно купил
Так что, АКБ умная клемма не особо мешает подзаряжать.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Напряжение бортовой сети
#192Не будет зимой косяков связанных со снижением напряжения из-за умной зарядки. Более того, на Соренто проверяли, при отключении датчика снижается бортовое напряжение на 0,4 ВВиктор35 писал(а): ↑08 янв 2024, 22:06 Наблюдаю периодически за бортовой напругой по своей китай-приблуде. Сколько катаюсь с нею, второй год идёт, а напряжение, близкое к 12,6 видел крайне редко, чаще всего напряжение генератора показывает U=14,7.
Так что, АКБ умная клемма не особо мешает подзаряжать.
- Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Напряжение бортовой сети
#193- Что то слишком мало! Система AMS отключает обмотку возбуждения генератора, следовательно в сети должно остаться напряжение АКБ. У меня при отключении - было напряжение аккумулятора, т.е. 12,5 - 12,7 вольт примерно. Наблюдал это напряжение на своей китайской приблуде не редко, поэтому и отключил пару-тройку лет назад этот датчик. С тех пор не подключал ни разу.
- Как по мне - 0,4 вольта разница - это либо ошибка, либо аккумулятор зарядился у человека до 14 вольт примерно, во что тоже слабо верится.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
- Sergey51
- Мега активный участник
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Мурманская обл
- Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
- Регион регистрации авто: 51 Мурманская область
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Напряжение бортовой сети
#194А в чем логика того. что отключается обмотка возбуждения? Очень поверхностное мнение.Ринат-ка писал(а): ↑21 янв 2024, 13:48 - Что то слишком мало! Система AMS отключает обмотку возбуждения генератора, следовательно в сети должно остаться напряжение АКБ. У меня при отключении - было напряжение аккумулятора, т.е. 12,5 - 12,7 вольт примерно. Наблюдал это напряжение на своей китайской приблуде не редко, поэтому и отключил пару-тройку лет назад этот датчик. С тех пор не подключал ни разу.
- Как по мне - 0,4 вольта разница - это либо ошибка, либо аккумулятор зарядился у человека до 14 вольт примерно, во что тоже слабо верится.
Это дополнительная система, а зарядка работает независимо от этого. При отключении датчика появляется авария в системе, но это принципиально не должно влиять на такую базовую систему, как зарядка.
При проверке на соренто, напряжение снижалось от максимального на 0,4 В, но при этом, это было еще нормально для зарядки и езды
- Ринат-ка
- Бывалый
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
- Настоящее имя: Ринат
- Местоположение: Россия, город Мечты
- Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
- Откуда: Город Мечты
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Напряжение бортовой сети
#195- Логика в том, что система AMS отключает генератор! Для этого отключается обмотка возбуждения.
- Cистема AMS — интеллектуальной зарядки аккумулятора. AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. Принцип работы довольно простой периодически отключает генератор от акб.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.