elec10 писал(а):Alekseyblaga писал(а):Ответ Hyundai HMCIS0162278От:Почтовый ящик Клиентской службы <
[email protected]>Подробнее&10 Декабря 2013, 21:18&Добрый день, Алексей. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор марки Hyundai. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживание своего автомобиля. Полученная Вами информация будет проанализирована и учтена при дальнейшей работе с данным Дилерским Центром. Относительно Вашего вопроса о самостоятельной замене моторного масла, мы можем сообщить, что Вы вправе осуществить данную операцию самостоятельно, но в данном случае в случае возникновения неисправностей из-за низкого качества используемого моторного масла или качества выполненных работ, устранение данных неисправностей будет осуществлено за счет владельца. Группа по работе с клиентами.
И что нового Вы узнали из ответа производителя? То же самое Вам сказали бы у любого ОД, только в более страшных фразах. Пока машина на гарантии с расходниками типа моторного масла лучше не шутить, т.к. можно попасть на хорошие деньги, если сильно "не повезёт". Хотя зная хитрозадых ОД ещё не факт, что они признают случай гарантийным и при полном прохождении ТО у них, с их расходниками. ОД добрые когда хотят продать нам машины, а вот как только дело касается гарантийного ремонта, вся доброта и благодушие пропадают и нам (владельцам) свою правоту приходится доказывать со скандалами.
Не скажите.
Если политика ОД нормальная (внутри компании) и сервис получает деньги за все ремонты, а не только за клиентские (как у Тойоты). То мастеру по большому счету всё равно откуда ему "капнет", клиент сразу оплатит, гарантия через 2-3 недели. Я когда работал с НМС и представительство было КАРНЕТ, оплата, кроме агрегатов, была в течении месяца. Сейчас заявки у того Рольфа весят 2-3 и более без оплаты.
Про сервис Мерседес. Если клиент привозит своё масло, обязательно ему проговаривается что если что, то вся тяжесть доказательств того что вы привезли хороше масло и фильтр - на ваших плечах и за ваш счет. И хотя Мерседес не запрещает использование своих расходников но хранить у себя чеки, сертификаты и т.п. на весь срок гарантии - по моему как-то ..., короче не для меня.
А по моторам, последние примеры за 1.5-2 месяца. 4 или 5 моторов из-за горючки под разборку, представительство дилеров посылает. У меня на руках заключение МАДИ по одному инцеденту, так там сказано: фракционный состав: превышен в 2 раза; сера в 2.5 раза; октановое число 90.2 (на экспертизу отдавали 95)!!!!!
Итог машина приехала с чеком и тряской, топливные форсунки мыли 5 часов, за это время отложения на ГБЦ растворяются, а какой-то гадости в топливе которая при сгорании напоминает лак для нагтей, только очень тонкого слоя -
ПОФИГУ!. Причем состояние свечей не сказать что плохое, а топливная система убита.
Поэтому я теперь хотя бы раз в 5000 км, или если предстоит трасса после долгой поездки по городу, добавляю присадку в топливо.
Может конечно и самоуспокоение - а вдруг убережет.
БОГ - не фраер, все видит...