Всем привет.
Я чутка по-другому решил сделать. Для этого решил продырявить панель.
Сначала страшно...но потом красиво )) Жесткость панели не нарушилась ни грамма.
Пилил коронкой на 50, допиливал пером на 50, вращая по диагонали: диаметр указателя 52 мм.
Ну и работа приблуды:
Указатель диаметром 52 мм с двумя режимами подсветки: красный и синий. Днем на солнце синий почти не видно, а красный — отлично. Ночью красный отличается от основной панели и режет глаз, поэтому для переключения цвета внедрил кнопку в пустой слот (где переключатель яркости). На втором видео - демонстрация.
В инструкции про подключения все понятно описано.
---------------
Масло «хado 5-40». 7500 км после капиталки.
Если верить вот этому:
«Для иномарок часто принято указывать нормальное давление при расчете на 1000 оборотов в минуту. В таком случае на 1000 оборотов усредненно указывают 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 килопаскалей) нормального давления. Таким образом, при 2000 оборотов нормальным давлением двигателя стоит считать 1,3 бар, а при 5000 оборотов — 3,4 бар.»
Переведем PSI в «бары»:
на холостых (650 об/мин) 20 psi = 1.3789514586356 bar
50 psi = 3.4473786465889997
или psi в кг/см.кв:
на холостых 20 psi = 1.4061391592804
50 psi = 3.5153478982010005
С учетом 4 врезанных форсунок охлаждения поршней считаю, что норма более чем.
А теперь сам процесс. В салоне — это все фигня…
Под капотом...это также, как просто сказать «я бросил себе под ноги атомную бомбу и она жахнула !»
Кстати - защиту снимать вообще не пришлось. Заказывать проставку под масляный фильтр бессмысленно, у меня там уже стоит масляный теплообменник от «санты». Значит ставить только вместо родного.
У Дениса 4wd и датчик давления масла стоит прям у фильтра. На моем 2wd этот датчик у первого цилиндра под самым верхом впускного коллектора. Благо, хоть резьбы «родного» датчика и китайского «бочонка» полностью совпали:
1/8 NPT !! (прогнал плашкой для проверки, все 1-в-1). Теперь откуда до него подлезть ?
Спереди снимать весь впускной коллектор = второй капиталке
это полный атас !
Если слева, то надо снимать генератор, кондиционер и...будет нифига не видно.
Снизу — бесполезно, то же, что и слева...
Решил справа. Снял воздушный фильтр, шланги с антифризом с дроссельной заслонки, быстренько заглушил их болтами (потеряем около 50 гр антифриза, потом дольем). Далее снимаем дроссель, откручиваем два болта у стартера, вытаскиваем его и опускаем вниз, иначе мы не «размахнемся» ключом — мешает бендикс. Рукой в дыру снизу, где стоял дроссель, ключом на 24 откручиваем датчик. Вкручиваем новый, собираем в обратной последовательности.
На «холодном» движке горит постоянно 50 psi, по мере прогрева падает до 20. Я даже сначала подумал, что датчик неисправный прислали, потому как на холодном движке вообще цифра не менялась от оборотов, потом по мере прогрева показания начали падать и реагировать на газульку.
Всем добра )
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.