Установка индикатора давления масла в салоне.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Установка индикатора давления масла в салоне.
#1Решил внедрить нормальный датчик давления масла с показометром в салоне.
Цель - выявить просадку давления масла от пробега, а так же слежение за давлением. Штатному датчику доверия нет, ибо при слитом масле и заведённом на 30 сек моторе он ни хрена не зажигает аварийную лампу. Связано это с его горизонтальной установкой. Масла остаётся в его узком канале, а давление создаётся воздухом, который гуляет по завоздушенной системе.
Заказал на Али такой комплект.
https://ru.aliexpress.com/item/CNSPEED- ... 33edvtSuY1
После прихода решил проверить точность показаний. Для этого собрал схему на столе и подключил к компрессору.
Как видим всё достаточно точно. +/- 0.2 очка, что вполне допустимо. Аварийная лампа показометра (мигает красным и пищит зуммер) срабатывает при давлении 0.8-0.9, что очень порадовало с одной стороны, а с другой наверное придётся выкусить зуммер. Так как по данным из мурзилки, для G4NA, давление при 1000 оборотах должно быть 1 очко, что может вызвать ложные срабатывании на холостых. Но об этом потом.
Сам датчик представляет собой бочонок с сигнальным выходом. Корпус датчика есть масса.
Теперь о главном. Резьба родного датчика 1/8" BSP, что соответствует нашей трубной. А вот резьба тюнингового 1/8" NPT, что делает её не совместимой по форме конуса резьбы.
В идеале нужен переходник 1/8" BSP папа - 1/8" NPT мама. На али такие есть, но они из латуни или китайского силумина, что не айс, да и ждать долго. В МСК найти подобный из нержавейки достаточно сложно. Да же в "Планета Железяка" бывают крайне редко.
Выход был найдем. В той же "Планета Железяка" был куплен адаптер 1/8" BSP папа - 1/8" BSP мама. Цена 45 рублей за нержавейку
И аккуратно, с герметиком, данный адаптер был навёрнут на датчик. Так как резьба датчика мягче чем у адаптера из нержавейки, то после накручивания резьба датчика поправилась и всё закрутилось достаточно надёжно. Главное делать всё плавно и не спешить. Кстати, этот совет мне дали именно в отделе по гидравлике выше упомянутого магазина. Ну типа я не первый тут такой, который таким тюнингом заморочился ))))
Вот так выглядит датчик с адаптером, подготовленный к установке.
Теперь лезем под машину, снимает защиту картера и штатный пыльник. Ключом на 24 отворачиваем родной датчик и внедряем тюнинговый.
Даём герметику пару часов на застывание. За это время можно пробросить времянку в салон и подключить показометр. Я собрам времянку под капотом и проверил работу. Всё отлично работает. Сразу после завода давление масла было 4,5 очка на 1000 оборотах (Лукойл Армотек 5W30, температура в гараже 27 гр., авто не заводилось ночь). По мере прогрева давление падало.
Дожидаться полного прогрева я не стал. Теперь дело за протяжкой провода в салон и нормальным подключением показометра. У показометра есть питание (подключается к зажиганию) и отдельный провод для подсветки. В общем хочу всё по уму сделать.
Что делать с родной индикацией на панеле? НИЧЕГО. После отключения разъёма с датчика, аварийная лампа давления гаснет на всегда.
Продолжение следует .....
Цель - выявить просадку давления масла от пробега, а так же слежение за давлением. Штатному датчику доверия нет, ибо при слитом масле и заведённом на 30 сек моторе он ни хрена не зажигает аварийную лампу. Связано это с его горизонтальной установкой. Масла остаётся в его узком канале, а давление создаётся воздухом, который гуляет по завоздушенной системе.
Заказал на Али такой комплект.
https://ru.aliexpress.com/item/CNSPEED- ... 33edvtSuY1
После прихода решил проверить точность показаний. Для этого собрал схему на столе и подключил к компрессору.
Как видим всё достаточно точно. +/- 0.2 очка, что вполне допустимо. Аварийная лампа показометра (мигает красным и пищит зуммер) срабатывает при давлении 0.8-0.9, что очень порадовало с одной стороны, а с другой наверное придётся выкусить зуммер. Так как по данным из мурзилки, для G4NA, давление при 1000 оборотах должно быть 1 очко, что может вызвать ложные срабатывании на холостых. Но об этом потом.
Сам датчик представляет собой бочонок с сигнальным выходом. Корпус датчика есть масса.
Теперь о главном. Резьба родного датчика 1/8" BSP, что соответствует нашей трубной. А вот резьба тюнингового 1/8" NPT, что делает её не совместимой по форме конуса резьбы.
В идеале нужен переходник 1/8" BSP папа - 1/8" NPT мама. На али такие есть, но они из латуни или китайского силумина, что не айс, да и ждать долго. В МСК найти подобный из нержавейки достаточно сложно. Да же в "Планета Железяка" бывают крайне редко.
Выход был найдем. В той же "Планета Железяка" был куплен адаптер 1/8" BSP папа - 1/8" BSP мама. Цена 45 рублей за нержавейку
И аккуратно, с герметиком, данный адаптер был навёрнут на датчик. Так как резьба датчика мягче чем у адаптера из нержавейки, то после накручивания резьба датчика поправилась и всё закрутилось достаточно надёжно. Главное делать всё плавно и не спешить. Кстати, этот совет мне дали именно в отделе по гидравлике выше упомянутого магазина. Ну типа я не первый тут такой, который таким тюнингом заморочился ))))
Вот так выглядит датчик с адаптером, подготовленный к установке.
Теперь лезем под машину, снимает защиту картера и штатный пыльник. Ключом на 24 отворачиваем родной датчик и внедряем тюнинговый.
Даём герметику пару часов на застывание. За это время можно пробросить времянку в салон и подключить показометр. Я собрам времянку под капотом и проверил работу. Всё отлично работает. Сразу после завода давление масла было 4,5 очка на 1000 оборотах (Лукойл Армотек 5W30, температура в гараже 27 гр., авто не заводилось ночь). По мере прогрева давление падало.
Дожидаться полного прогрева я не стал. Теперь дело за протяжкой провода в салон и нормальным подключением показометра. У показометра есть питание (подключается к зажиганию) и отдельный провод для подсветки. В общем хочу всё по уму сделать.
Что делать с родной индикацией на панеле? НИЧЕГО. После отключения разъёма с датчика, аварийная лампа давления гаснет на всегда.
Продолжение следует .....
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Nikolasha
- Бывалый
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Санкт- Петербург
- Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#2groover
Хорошая работа! Но! А что помешало поставить датчики от ВАЗ 2106? Там и аварийный типа нашего и такой же визуально для стрелочного. И тройник готовый, заводской.
Хорошая работа! Но! А что помешало поставить датчики от ВАЗ 2106? Там и аварийный типа нашего и такой же визуально для стрелочного. И тройник готовый, заводской.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#3Резьбы. Да и датчик там до 6 очков. У меня до 10.Nikolasha писал(а):А что помешало поставить датчики от ВАЗ 2106?
1/8 NPT это некий стандарт всех тюнинговых датчиков. В плане установка проставки под масляный фильтр. Туда и датчик давления и датчик Т масла можно воткнуть. Плюс внедрить счётчик моточасов в таком же формате.
И все три показометра вывести на левую стойку, как в субарях.
Сейчас буду проводку тянуть (4 провода), с заделом на будущие.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Nikolasha
- Бывалый
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Санкт- Петербург
- Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#4groover
Твою энергию- да на пользу государству!
Твою энергию- да на пользу государству!
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#5Nikolasha, у государства был шанс, лет 15 назад. Теперь поезд ушёл.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
- Настоящее имя: Салават
- Местоположение: Екатеринбург
- Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 941 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#6Завидую автору, куча энергии, идей и свободного времени. Наверное акционер Газпрома.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#7Салават67, не Газпром, всё намного скромнее. )))
Закончил тянуть жгут из салона. Заложил сразу 4 провода. Один пойдёт под датчик уровня омывайки, второй под датчик давления масла, третий под Т масла, а чётвёртый пусть будет. Установил показометр на торпедо, проложил от него провода, вывел конец от зажигание.
Осталось соединить провода и собрать торпедо. Но это послезавтра. Задолбался.
Закончил тянуть жгут из салона. Заложил сразу 4 провода. Один пойдёт под датчик уровня омывайки, второй под датчик давления масла, третий под Т масла, а чётвёртый пусть будет. Установил показометр на торпедо, проложил от него провода, вывел конец от зажигание.
Осталось соединить провода и собрать торпедо. Но это послезавтра. Задолбался.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#9Будут. Завтра пойду доделывать.
Вчера с 6 до 10 вечера жгут вязал и протаскивал из салона под капот.
Сегодня заказал сэндвич под масляный фильтр. Там три отверстия под резьбу 1/8 NPT. Так что датчики давления и температуры встанут без проблем. То что сейчас это времянка.
Резьба у нашего масляного фильтра M20 x 1.5 мм.
Так же на подходе датчик Т масла и показометр.
ЗЫ
Если делать всё по уму, то смотреть нужно в сторону DEPO RACING. Но ценник там караул, зато датчики давления неубиваемые.
Вчера с 6 до 10 вечера жгут вязал и протаскивал из салона под капот.
Сегодня заказал сэндвич под масляный фильтр. Там три отверстия под резьбу 1/8 NPT. Так что датчики давления и температуры встанут без проблем. То что сейчас это времянка.
Резьба у нашего масляного фильтра M20 x 1.5 мм.
Спойлер
ЗЫ
Если делать всё по уму, то смотреть нужно в сторону DEPO RACING. Но ценник там караул, зато датчики давления неубиваемые.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#12Aleks 123, плиту заказал на Али. Диаметр 76мм. Наш фильтр с оконтовкой 80мм.
Приборы в корпусах, смотри ссылку в первом посте.
Приборы в корпусах, смотри ссылку в первом посте.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#13Я не о тех корпусах, а вот о этих.groover писал(а):Aleks 123, плиту заказал на Али. Диаметр 76мм. Наш фильтр с оконтовкой 80мм.
Приборы в корпусах, смотри ссылку в первом посте.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#14Пока о таких не думал. Мне больше инфа нужна.
У Депо есть показометр 4 в 1 (давление и Т масла, ТОЖ, вольтметр) больше в эту сторону склоняюсь.
У Депо есть показометр 4 в 1 (давление и Т масла, ТОЖ, вольтметр) больше в эту сторону склоняюсь.
Спойлер
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Установка индикатора давления масла в салоне.
#15Доделал.
Фото
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=6SYjZd8 ... e=youtu.be
Из плохого.
Данный показометр настроен на давление 0.8-0.9. Поэтому после прогрева масла он постоянно орёт о низком давлении в системе, а оно падает до 0.5-0.6.
Поэтому показометр пришлось разобрать, выпаять зуммер и заклеить светодиод чёрной изолентой.
Фото
Спойлер
https://www.youtube.com/watch?v=6SYjZd8 ... e=youtu.be
Из плохого.
Данный показометр настроен на давление 0.8-0.9. Поэтому после прогрева масла он постоянно орёт о низком давлении в системе, а оно падает до 0.5-0.6.
Поэтому показометр пришлось разобрать, выпаять зуммер и заклеить светодиод чёрной изолентой.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.