Установка индикатора давления масла в салоне.
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#46Не. На видео показания холодного движка.
Ток что по жаре погонял, прогрел движок с коробкой - показывает стабильно 8 psi на холостых. Это 0,55 бар или 0,56 кг/см.кв
50 стал показывать после 4500 оборотов.
Мало или норма ?
Ток что по жаре погонял, прогрел движок с коробкой - показывает стабильно 8 psi на холостых. Это 0,55 бар или 0,56 кг/см.кв
50 стал показывать после 4500 оборотов.
Мало или норма ?
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#48По нашему G4KD не нашел ничего про давление масла на хх.Aleks 123 писал(а):Мало. 0.56 кг. да и 3.5 кг не очень хорошо.
А вот, что говорится в мануале про нашего "предка" 4B11:
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
Давление масла, кПа:
на холостом ходу не менее 29
при 3500 об/мин 294 − 686
--------
29 кпа = 4,2 psi (или 0,29 кг)
294 кпа = 42,6 psi (или 2,99 кг)
--------
Вроде норма.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#49Не норма это для 2-х литрового ДВС из которого выжали 150 кобыл, и в догонку взяли и вкладыши узкие сделали. У предков норма от 0.8 кг. до 3.5 кг. но у них и вкладыши широкие были. и обороты максимум 5000. При 0.29 кг. на холостых, это уже точно готовимся к расточке коленвала, или замене головки. Чем выше обороты, тем выше должно быть давление у шатунных вкладышей, это высокое давление защищает от ударов шейки коленвала, поэтому где-то после 4500 об.мин. желательно должно быть маслянное давление в системе около 5 кг. а если 6 кг то это вообще прекрасно. но не как не 3 кг., в нашем случаи.
Я тут недавно в мануале прочитал, что датчик мап стоит в расширительном бочке, в другом, что напрявляющая клапана должна быть диаметром 6 мм. и и стержень клапана тоже должен быть 6мм. В системе кондиционера вакуум и датчики называются вакуумными и т.д. похоже, что мануалы пишут совсем далекие люди от авто.
Вот, что -бы не быть голословным, что пишут в мануалах.
Описание
http://www.sportage.ru/doc_4J
Я тут недавно в мануале прочитал, что датчик мап стоит в расширительном бочке, в другом, что напрявляющая клапана должна быть диаметром 6 мм. и и стержень клапана тоже должен быть 6мм. В системе кондиционера вакуум и датчики называются вакуумными и т.д. похоже, что мануалы пишут совсем далекие люди от авто.
Вот, что -бы не быть голословным, что пишут в мануалах.
Описание
Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) является датчиком на основе соотношения между скоростью и плотностью. Он установлен на расширительном бачке. Датчик измеряет абсолютное давление в расширительном бачке и передает аналоговый сигнал значения давления блоку ЭБУД. С помощью данного сигнала ЭБУД определяет качество поступающего воздуха и скорость вращения двигателя.
http://www.sportage.ru/doc_4J
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#50Aleks 123 на НЮ с 2300 оборотов уже 4 очка давит. Добавляешь и все 5. А ещё добавишь, так под 6 улетает.
В общем проблем нет, не считая ХХ.
Мне проставка под фильтр приехала, завтра внедрять буду вместе с датчиком Т масла.
В общем проблем нет, не считая ХХ.
Мне проставка под фильтр приехала, завтра внедрять буду вместе с датчиком Т масла.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#51scorp75, маленький вопрос. Зачем показометр в PSI взял. Темно на 52мм куеву тона в барах.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#52А, что холостые? 0.8- 0.9 кг это нормально.groover писал(а):Aleks 123 на НЮ с 2300 оборотов уже 4 очка давит. Добавляешь и все 5. А ещё добавишь, так под 6 улетает.
В общем проблем нет, не считая ХХ.
Мне проставка под фильтр приехала, завтра внедрять буду вместе с датчиком Т масла.
Проблема с резкими скачками давления решилась?
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#53да как-то пофигу было в чем показания. Оно и в барах - "не по-нашему"groover писал(а):scorp75, маленький вопрос. Зачем показометр в PSI взял. Темно на 52мм куеву тона в барах.
За 10 лет на жигулях 2106 с новья больше 3,5 кг/см.кв не видел ни разу ни на каких оборотах. И это на полу-паленой "густой" минералке лихих 90-хх.
Сейчас разогретое масло вообще как вода...
Напомню, что у меня доврезаны 4 форсунки охлаждения поршней - может они и не дают разогнать давление свыше 3,5 ?
Денис у тебя давление на видео С или БЕЗ форсунок ?
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#54Aleks 123, у меня давление на ХХ 0.5, а то и меньше при прогретом масле.
814-ой Манн ситуацию не изменил. Склоняюсь к тому, что так и задумано. Больше давление - лучше защита вкладышей под нагрузкой.
scorp75, у меня нет форсунок. Давление на видео при холодном масле. При хорошем разгоне 5 очков как с куста, при тапке в пол и под 6 давит.
Жигули вообще не показатель, там перепуск был на 4.5. Да и не нужно это им было.
Может на КД так задумано, но 3.5 очка ИМХО это очень мало для нашего мотора.
Сегодня устновил датчик Т масла. Температура совпадает со сканером (CarScaner). Выше 93 не поднималась. Будем катать дальше.
814-ой Манн ситуацию не изменил. Склоняюсь к тому, что так и задумано. Больше давление - лучше защита вкладышей под нагрузкой.
scorp75, у меня нет форсунок. Давление на видео при холодном масле. При хорошем разгоне 5 очков как с куста, при тапке в пол и под 6 давит.
Жигули вообще не показатель, там перепуск был на 4.5. Да и не нужно это им было.
Может на КД так задумано, но 3.5 очка ИМХО это очень мало для нашего мотора.
Сегодня устновил датчик Т масла. Температура совпадает со сканером (CarScaner). Выше 93 не поднималась. Будем катать дальше.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#55Получается, что усилие пружинок в клапанах форсунок настроены именно под это давление. Форсунки не самопальные, чистокровные "киа/хёндэ"
У меня нет другого логичного объяснения "неподъема" давления свыше 3,5 кг.
У меня нет другого логичного объяснения "неподъема" давления свыше 3,5 кг.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#56У меня рабочая температура двигателя от 85 гр. до 88.гр. до 93 не поднимается, на 90 включается карлсон, хотя сейчас температура воздуха + 38 гр. в тени.groover писал(а): Сегодня устновил датчик Т масла. Температура совпадает со сканером (CarScaner). Выше 93 не поднималась. Будем катать дальше.
- Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#57Не может быть 0.5 кг. что-то где-то не правильно показывает.groover писал(а):Aleks 123, у меня давление на ХХ 0.5, а то и меньше при прогретом масле.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#58Aleks 123, по документам давление одно очко на 1000 оборотах. Холостые 650. Значит должно быть 0.65.
Я понимаю, что Китайский датчик и показометр не самый лучший результат. Но оно где-то рядом и совпадает с показаниями scorp75.
На KD рабочая тмпература ниже. У меня на НЮ 91-92 при включённом кондее. Если его выключить, то пляшет 95-99, на спортажре 4 то же самое. Давление масла на нём не замерял. Там стоят форсунки и было бы конечно интересно посмотреть.
Скоро знакомый поставит манометр на мотор 2.4 (G4KE), тогда будут цифры и сравним.
Я понимаю, что Китайский датчик и показометр не самый лучший результат. Но оно где-то рядом и совпадает с показаниями scorp75.
На KD рабочая тмпература ниже. У меня на НЮ 91-92 при включённом кондее. Если его выключить, то пляшет 95-99, на спортажре 4 то же самое. Давление масла на нём не замерял. Там стоят форсунки и было бы конечно интересно посмотреть.
Скоро знакомый поставит манометр на мотор 2.4 (G4KE), тогда будут цифры и сравним.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#59scorp75, у тебя теплообменник от кого? От Санты 2.4?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка индикатора давления масла в салоне.
#60Да. g4ke
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.